суббота, 14 сентября 2024 г.

Selfloss для ПК


Selfloss - это аркадная игра с головоломками. Мы управляем старичком с многофункциональным светящимся посохом - посох активирует элементы головоломок, уничтожает врагов (двумя разными способами), даже служит парусом при плавании на лодке. Играть лучше на геймпаде, потому что игра в полной мере "twin stick" - одним стиком мы управляем старичком, а вторым - посохом.

Мы должны пройти фантастический потусторонний мир, основанный на славянской и скандинавской мифологиях. У игры приятный звук и оформление, и начинается игра хорошо. Печалит только "захват рыбной эссенции", которую игроки попросту называют "рыбалкой".

Игру делал один человек, говорят, он делал её 5 лет. И у меня создалось впечатление, что некоторые моменты он просто вставлял время от времени. Вот посетила его "гениальная" идея, он её вставил, и позабыл про игру до следующего "озарения".

В итоге в игре появилась куча неприятных моментов. Например, при преодолении бушующего моря пара указателей просто активируются, а два следующих надо не просто активировать, но и повернуть, чтобы лучи стали не волнистыми, а прямыми. Про это нам никто не скажет, аналогичная техника нам не встретится ни до, ни после. Я понял принцип только из прохождения.

И это не самый нервирующий момент.

Или, например, момент убегания от паука, а в конце надо осветить посохом "врага" и потом ещё немного пробежать. Проблема в том, что посохом надо воспользоваться очень аккуратно. Мне кажется, я проходил это место раз десять. Оно хоть и небольшое, но нервное. 

И только ты понадеешься, что нервные места кончились, происходит что-нибудь ещё аналогичное. В итоге мне реально хотелось бросить геймпадом в монитор. До Selfloss мне не хотелось сделать это ни разу в жизни.

Так что я даже не уверен, могу ли я рекомендовать Selfloss вам.

Комментариев нет: