воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Игровые мыши.

Всю жизнь (только этот блог существует с 2007-го года) у меня не было особых проблем с мышами. Ни с игровыми, ни с офисными. Да, были мыши, которые ломались за месяц нормального использования, были мыши, к которым требовалось немножко привыкнуть.

Но вот мне попалась HIPER DRAKKAR (GMUS-3000). Если кратко, это феноменально некомфортная мышь.

игровая мышь HIPER DRAKKAR (GMUS-3000)


Я попытался разобраться с этим вопросом. 

  1. Мышь довольно длинная, она длиннее примерно на сантиметр самой длинной другой мыши, из тех, которые я нашел. За счёт этого кнопка тройного клика (красная на фотографии) совершенно недоступна. Чтобы до неё комфортно дотягиваться, надо иметь большой палец на сантиметр длиннее, чем у меня.
  2. Вероятно, из-за длины, она ощущается более "горбатой", хотя, объективно она не выше других мышей.   
  3. Она довольно тяжелая. HIPER DRAKKAR (GMUS-3000) без грузиков весит 102 грамма. MSI Interceptor DS B1 весит 101 грамм со всеми грузиками.
  4. Уже мелочи, но правая стенка мыши похрустывает под большим пальцем.

Я не говорю, что HIPER DRAKKAR (GMUS-3000) плохая, я только говорю, что надо к ней отнестись внимательнее.

Также хочу обратить ваше внимание на мышь ASUS OMW180. 

игровая мышь ASUS OMW180

 

К сожалению, нигде не описаны её особенности. На упоре для большого пальца есть кнопка. Эта кнопка официально называется "прицел" и служит для снижения DPI (замедления движения курсора, для чего её надо нажать и держать). К сожалению, на неё невозможно навесить другую функцию. Ещё на мыши есть кнопка тройного клика, расположена удобно (чуть левее под указательным пальцем).

У обеих мышей обнаружились тоненькие плёночки на ножках, которые надо отодрать, и мыши начинают скользить лучше.

Комментариев нет: