четверг, 19 мая 2022 г.

Redout: Enhanced Edition для ПК


 Redout: Enhanced Edition - это нечастый сейчас представитель футуристических гонок на парящих над трассой "автомобилях".

На мой взгляд, гонка "хардкорная" - я не смог нормально пройти даже первую трассу, а кроме газа, тормоза и руления надо следить ещё и за креном нашего "летала" (но я не понял, как это влияет), т.е., на геймпаде для управления задействованы два стика, не считая кнопок.

Мне понравилось, как на виде "сзади сверху" вокруг "автомобиля" расположены индикаторы.

Мне в игре понравилось всё, кроме сложности. Если бы я купил её, мне было бы обидно.

В игре есть возможности, которые открываются за накопление опыта и за игровые деньги, но я про это ничего написать не могу, потому что я до этого не дошёл.

Комментариев нет: