воскресенье, 27 февраля 2022 г.

MYSTERIA~Occult Shadows~ для ПК


 MYSTERIA~Occult Shadows~ - простенький слэшер. Мы управляем анимэшной девочкой, которая ходит по простеньким уровням и рубит врагов. Сразу есть три вида оружия - меч, коса и лезвия на цепях. Можно находить платьица и ресурсы для прокачки здоровья и "магии" (или "выносливости", не помню, на что второй параметр тратится).

Модельки врагов и окружения простые. Кажется, что авторы просто натащили всё, что могли, например, там есть разрушенный парк аттракционов, который к, казалось бы, фентези-тематике происходящего не имеет никакого отношения.

Прохождение линейное с минимальными ответвлениями, в которых можно найти какой-нибудь сюрприз.

Между уровнями часто проходится бежать по спиралевидной грибной стране, что не даёт никакого игрового опыта, просто время тратится.

Авторы пытались разнообразить механики игры. Например, есть уровень с лабиринтом и уровень, на котором надо убежать от обстрела. Ещё есть встроенная мини-игра на реакцию. Я думаю, что подразумевался эротический подтекст, но из-за того, как всё нарисовано, оно вызывает только удивление.

По умолчанию игра на иероглифах, чтобы выбрать английский язык, надо в первом меню из пяти пунктов выбрать третий (показано в ролике), а дальше уже искать, потому что в ролике язык меняется совсем не там, где менял я.

К сожалению, игра глючит. Вот три примера:

  1. Есть достижение "Съесть 20 лебедей". Я съел один стейк из лебедя и получил его.
  2. Есть место, в котором стоит гигантский кристалл и нужно сделать чего-то 10 (это место не переведено с иероглифов). Судя по прохождению, надо собрать 10 зелёных кристаллов. Я вышел из игры, зашёл. И путь свободен, ничего собирать не надо. Правда, я не получил достижение за сбор кристаллов.
  3. После загрузки сохранения я появился в месте, откуда нет выхода. Судя по видеопрохождению, до конца осталось минут 20. Но я не знаю, как решить эту проблему и стер игру.

Комментариев нет: