среда, 10 ноября 2021 г.

Tiny Tina's Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-shot Adventure для ПК

 Tiny Tina's Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-shot Adventure - это дополненное и переработанное в отдельную игру дополнение к Borderlands 2 - Tiny Tina's Assault on Dragon Keep. Это сделано для рекламы грядущей игры Tiny Tina’s Wonderlands.

Я доиграл, мне всё нравится, играю, как в первый раз, потому что Tiny Tina's Assault on Dragon Keep я уже забыл, в 2013-м году всё-таки вышло. Несколько побочных квестов не прошёл.

Чем же Tiny Tina's Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-shot Adventure отличается от Tiny Tina's Assault on Dragon Keep?

Это инфа не 100%, потому что я прям специально не сравнивал, но:

  • добавили элементы "полноценной" Borderlands 2 - банк для хранения вещей; "секретный" шкаф для передачи вещей между персонажами; сундук, выдающий предметы за ключи;
  • добавили Эрла, продающего расширение инвентаря за эридий;
  • добавили лут-а-пульту (loot-a-pult), которая за 10 эридия выбрасывает случайные предметы;
  • добавили пару миссий, точно - Фейса МакШути, которому надо выстрелить в лицо;
  • вероятно, добавили щиты имени Stray Kite Studios (создатели этой версии игры) и пересмотрели вероятности выпадения лута, потому что в оригинальной Borderlands 2 мне легендарных предметов, вроде, почти не давали, а здесь отсыпали почти в начале. Но это моё предположение.


Комментариев нет: