суббота, 24 апреля 2021 г.

Hand of Fate 2 для ПК

 

Hand of Fate 2 (в первую часть я не играл) - гибридная игра. Основу игры составляют карты, которые формируют приключение. Часть игры - это текст с возможностью выбора, и ещё часть - слэшер. В каких-то случаях мы ещё кидаем кубики или выбираем одну из четырёх карт - например, из набора "удача", "удача", "удача", "провал" или "удача", "большая удача", "провал", "большой провал".

Как это примерно выглядит - у нас есть наборы карт "встречи", "снаряжение" ещё что-то. Из них мы формируем то, что нам точно попадётся в следующей игре. Карты выпадают случайно и мы их можем слегка выбирать, я не совсем понял этот принцип.

Потом из наших выбранных карт и случайных карт формируется история - мы куда-то идём, кому-то помогаем, делаем какие-то выборы. Всё это показывается текстом. Но если мы встречаемся с врагами, то игра переключается в режим боя - не самый выдающийся графически слэшер. Мы можем двигаться по полю, у нас есть удар, мощный удар для пробития щитов, закрыться щитом, суперудар, добивающий удар, уход.

Первые две миссии я более-менее прошёл, мне даже понравилось, но на третьей сломался. Потому что там персонаж постоянно попадает в пургу, которая отнимает много жизни, и в итоге, например, с 30 хитпоинтами из 100, я вываливаюсь на 6 врагов, каждый удар которых отнимает по 10. Несомненно, с помощью виртуозного фехтования их можно победить, но мне совершенно не хочется таким заниматься.

И я бросил игру.    

Комментариев нет: