суббота, 8 августа 2020 г.

Borderlands 3 для ПК (часть 2)

 Как я уже писал в первой части текста, в Borderlands 3 всего много. Если примерно 50 часов у меня заняло пробежаться по основному сюжету и трём дополнениям, то уже больше 50 часов я выполняю всякие побочные задания. И это я почти не лезу в многочисленные дополнительные арены. Хотя, именно время может уходить искусственно. Например, есть побочное задание, в котором надо запрыгнуть на дом на автомобиле. Но если промахнуться, надо будет долго объезжать, чтобы выйти на исходную для очередного прыжка. Вот время и уходит.

А когда всего много, непременно возникают баги. Я пока наткнулся на три:

  1. Враг может застрять на выходе из своей норки. Просто стоять и ничего не делать. Иногда его можно убить, иногда нельзя.
  2. Степень выполнения заданий на карте может быть больше 100 процентов.
  3. Непонятно как менять расцветку оружия. Когда вы рассматриваете оружие, справа внизу есть маленькая табличка "Расцветка оружия: по умолчанию". Но у многих не выводится, что для изменения надо нажать кнопку "X" (на ПК). Это массовый глюк, я нашёл решение на форуме. Просто на экране просмотра оружия нажимаете "X" и выбираете из доступных расцветок.
    На скрине все нарисовано правильно - горит прямоугольничек с "X". Я не уверен, но после такой смены расцветки оружия, у меня начал глючить инвентарь.
     
Со временем обнаружился 4-й капитальный баг, который есть на нескольких платформах. Игрок получает достижение "Повелитель картографов" (открыть все места с названиями), но не получает несколько достижений за открытие мест с названиями на каждой планете, которые, по логике, должны быть раньше. Есть мнение, что лечится повторным прохождением.

Комментариев нет: