суббота, 4 января 2020 г.

UGEARS "Кодовый замок"

Я видел много рекламы UGEARS на YouTube, думал что-нибудь купить, а тут ребёнок подарил мне на Новый год одну из самых простых моделей "Кодовый замок".
В комплект входит довольно подробная инструкция, два листика фанеры с прорезанными детальками, кусочек наждачной бумаги, кусочек парафина для смазки подвижных частей.
Сперва очень приятно возиться с фанерными детальками, вдыхать запах жжёного дерева. Затыка возникла с зубочистками (используются в UGEARS для скрепления деталей), я взял случайные зубочистки, которые были в доме, а они не лезут в отверстия! Пол-дня я потратил на то, чтобы ошкурить четыре зубочистки до нужного размера, пальцы второй день болят.
Секрет оказался в том, что у меня были бамбуковые зубочистки (они ещё и не круглые, а овальные), я купил берёзовые зубочистки, и с ними всё пошло, как задумано.
Кстати, в комплекте были зубочистки, но они сразу потерялись, и я их нашёл уже после того, как собрал замок. И их не очень много - могло бы не хватить. 
В итоге собранный мной кодовый замок работает не так прекрасно, как в видеообзорах. Я не могу легко прокрутить кодовые диски, чтобы закрыть замок.
Видео более успешного сборщика моделей UGEARS:      

Вывод: конструкция меня приятно удивила продуманностью и качественной лазерной резкой, но на выходе получается не так замечательно, как в обзорах. Более сложную модель я не рискну покупать.

Комментариев нет: