суббота, 10 февраля 2018 г.

Law Of Creation для Android

Если вы регулярно читаете мой блог (я надеюсь), то я скажу фразу, которая вам уже надоела: Law Of Creation - это типичная азиатская мобильная РПГ. Правда, создатели считают её "играбельной мангой" - по сюжету мы играем за "обычного японского школьника", который с помощью хороших мистических существ и других школьников защитить свою школу от нашествия зомби и пришельцев из других миров. Типичный сюжет для манги. Кат-сцены выполнены в виде комиксов, комиксовая стилистика использована в оформлении. Над оформлением авторы потрудились очень хорошо. Из-за этого сперва создаётся ощущение, что ты играешь в какую-то необычную игру, возможно, открывающую новые горизонты. Я почему-то сразу подумал про "The World Ends with You" для Nintendo DS (я не осилил написать на неё отзыв). Но это ощущение обманчиво - никакого новаторства в геймплее Law Of Creation нет. Более того, я бы поругал непродуманность интерфейса.

Комментариев нет: