понедельник, 27 ноября 2017 г.

"Гриннландия" в г. Орёл

На днях посетил город Орёл. Город мне понравился. По теме блога там есть неплохой развлекательный центр "Гриннландия" с игровыми автоматами в комплексе "МегаГринн".
Когда впервые попадаешь в мигающий и пищащий полумрак, это впечатляет. Хотя, позже становится понятно, что автоматов не очень много.
Что же зацепило мое внимание?
 "Armor Storm" - удивительно, я не смог нагуглить этого автомата и видео геймплея. Я на него возлагал большие надежды из-за его большой пушки, которой можно круто клацать. Но в реальности всё оказалось скучно - мы как бы сидим в роботе и стреляем во врагов, но пушка то стреляет, то не стреляет. Непонятно и никакого удовольствия.
"Ghost Squad"

Может быть,не самая лучшая, но приятная стрелялка про спецподразделение. Автомат можно переключать в режимы стрельбы одиночными, по три патрона и очередями. Есть кнопка для освобождения заложников.
Игра очень дружественна к игроку. Я вылетел на втором уровне, где надо было вести снайперскую стрельбу на время. Просто не понял задание.


"Sega Golden Gun"
Довольно стандартная стрелялка на мистическую тему. Порадовало, что стрелять надо действительно из увесистого золотого пистолета, а между пистолетами сияет мистический символ. Я даже думал, что он как-то используется в игре, но нет.
"Blazing angels"
Аркадный авиасимулятор. Мы сидим в кресле, видим свой самолёт сзади. У нас есть две ручки - скорость с кнопкой поиска врагов, и джойстик-руль с кнопками стрельбы, приказов команде(!) и посадки(!). Но до приказов и посадки я не добрался.
Весело играл в самую лёгкую миссию, пока не влупился в лондонскую застройку:-)
Ещё мне понравился "виртуальный" кегельбан - вам выдают настоящий мячик, вы катите его по настоящей дорожке, потом мячик проваливается в глубины автомата и дальше "катится" уже по экрану, сбивая (или не сбивая) виртуальные кегли. Автомат с настоящими кеглями, конечно, интереснее, но я понимаю, что такой автомат больше и содержит сложную механику, которая часто ломается.
Что не понравилось? Претензии общие к большинству российских залов с игровыми автоматами:
  1. В зале стоит свой гул, звук в автомате или приглушён или сломан, поэтому не слышно звука конкретного автомата, а это снижает удовольствие;
  2. В пинболах сложная механика, которую не каждому хочется холить и лелеять, поэтому хорошо, если работают два нижних флиппера (отбивающих лопатки). Если флипперов больше двух, то на остальные обычно плюют и не чинят.

Комментариев нет: