суббота, 7 мая 2016 г.

Ещё немного про Panzer Waltz

Основная статья здесь.
Чем дальше играешь, тем больше создатели затягивают время игры. Например, в главе (volume) четыре боя (не знаю, как правильно назвать эти разделы), дошло до того, что следующий бой открывается только при наборе командиром следующего уровня, а один процент командирского уровня прибавляется после 1-2 боёв. Т.е., чтобы продвинуться на один шажок вперёд, будь добр несколько дней возиться на давно пройденных уровнях.
Это бесит.
Построил BWMG Depot - заводик по переработке Attire (ящики с изображением наших бронедевушек) в другие ресурсы.
Как это работает? Выбираете Attire, на цифровом табло набираете, сколько дополнительных ресурсов (их три - IRID, TRIT и DEXT) готовы потратить, нажимаете кнопку Refactor и ждёте указанное время. Или не ждёте, потратив другие ресурсы. Получаете неожиданный приз - от золотого танка до кучи масляных фильтров.
В интернете есть списки рецептов, но они, к сожалению, ничего не гарантируют. Качественный приз всё равно выпадает с некоей вероятностью. Реальный пример - взял я по рецепту Attire, указал всё остальное, в рецепте есть ещё время, но его устанавливать нельзя, так что нажал refactor... В рецепте 5 часов, а у меня показывает 2, ну и выдал что-то другое. Рецепты лишь дарят надежду, что при переработке конкретного attire тебе может выпасть ценный танк, а не только куча снарядов.
Однозначно можно сказать одно - ценный attire и побольше всего остального (от 90 единиц каждого ресурса) увеличивают вероятность выпадения более ценного приза.
Страничка в викии с подробностями и списком рецептов.    

Комментариев нет: