воскресенье, 5 января 2014 г.

Sacra Terra: Angelic Night для PC

Оказывается, я с 2009 года не играл в hidden objects. И тут в мои руки попала Sacra Terra: Angelic Night.

Целый день просидел, не отрываясь.
С 2009 года к 2011 (год выхода Sacra Terra: Angelic Night) заметен мощный прогресс.
Меня в первую очередь захватили интерьеры заброшенной больницы и саундтрек.
Главный герой бродит по заброшенным домикам, разыскивая и применяя различные предметы, решая головоломки. Т.е.,  направление hidden objects (я ищу) занимает в игре значительное, но не подавляющее место.
Игра лояльна к игроку - можно выбрать режим Casual, в котором важные места подсвечиваются и подсказки заряжаются быстрее. Для использования подсказок надо просто немного подождать. Подсказки работают как в моменты hidden objects, так и при блуждании по территории.
Головоломки можно пропускать после нескольких минут ожидания.
Версия collector's edition отличается дополнительной главой, ну и всякой чепухой типа обоев и концепт-арта.
Мне очень понравилось.
Единственный минус - некоторые предметы расположены в тени и их невозможно найти без подсказки, хотя, возможно, это проблемы моего монитора.

Комментариев нет: