воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Впечатления об Agarest: Generations of War для PC.

Первая статья здесь.
Меня ставит в тупик система комбинирования всего и вся.
Часть сырья добывается с монстров, часть покупается в магазине, причем, что-то можно использовать сразу (это из раздела Item), а что-то надо сперва проапгрейдить, тратя специальные поинты, а потом превратить в сырьё.
При этом товаров в магазине становится всё больше, и сложно следить, что можно купить, а что надо делать самому. Что из чего получается, нигде не указано.
Примерно та же картина в Adventures Guild с производством заклинаний. Причем для многого в Adventures Guild требуются специальные поинты TP, которые естественным путём накапливаются настолько медленно, что создатели игры официально продают через Steam 5000 TP за 150 рублей.
Если ловить монстров заклинанием Capture, то их тоже можно комбинировать, причем результат зависит от порядка монстров. Например, если взять осу 20-го уровня и ночную гончую 20-го уровня, то получится девочка-кошка 17 уровня, а если поставить сперва ночную гончую 20-го уровня, а потом осу 20-го уровня, то получится мальчик-волк 27 уровня - монстр с мощным физическим ударом и разнообразной магией.
Если вы не знали, то монстров можно включать в команду. И здесь проявляется неудобство интерфейса - на экране мы видим только 6 персонажей и нет никаких значков, что их больше, а реально экран проматывается, и там нас поджидает сюрприз в виде дополнительных персонажей.  

Комментариев нет: