пятница, 31 августа 2012 г.

Sifteo Cubes.

Sifteo Cubes - игрушка, совмещающая настольные игры и выдеоигры. Один кубик - это компьютер в компактном корпусе с сенсорным экраном и датчиками движения. Кубики могут взаимодействовать друг с другом и с базой.
 

четверг, 30 августа 2012 г.

Интернет-коллекция машинок производства ГДР.

Очень интересный сайт, но на немецком. Чтобы посмотреть картинки надо кликать по серым ссылкам Fernlenkautos и Schwungradautos. Остальные ссылки - всякая дополнительная информация. 
Например, у меня было несколько машинок из этой серии:
игрушечная машинка модель феррари ГДР
Я их очень любил. На машинку еще надо было наклеить переводные картинки, которые надо было отмачивать в воде. Расположение этих декоративных элементов показано на коробке.
Авторы сайта явно старались продемонстрировать весь модельный ряд - некоторые машинки представлены десятком цветов и сочетаний элементов. Но "своих" машинок я всё равно не нашел. Наверное, эти игрушки лепили настолько "из того, что было", что передать всё многообразие не представляется возможным.
С удивлением узнал, что эти игрушки шли на экспорт в англоязычные страны.

Удивительный пепелац из прошлого - машинка Kybernet от Piko

По информации из интернета, это машинка Kybernet производства фирмы Piko из ГДР, вероятно, 1970-х годов. Пока посмотрите картинку и видео.

piko kybernet ddr

В чем же удивительность этого грубоватого внешне устройства? Надеюсь, вы обратили внимание на странный диск с желтыми и синими вставками. Так вот, с помощью этих вставок программируется направление движения!
Я не знаю точно, как это делалось, но по картинкам можно предположить, что синяя вставка обозначает движение прямо, желтая - поворот налево, а пустая ячейка - поворот направо.
Вот такой вот странный механически программируемый самобеглый механизм был изготовлен нашими социалистическими предками.
Кстати, эти машинки до сих пор функционируют и продаются на многих интернет-аукционах.
Вот фрагмент инструкции, в котором имеются ещё и красные вставки:
 

среда, 22 августа 2012 г.

Magical Dice для Nokia series 40

Magical Dice - оригинальная головоломка для мобильного телефона. На поле падают кубики с разноцветными гранями. Игрок управляет ведьмой, которая летает над полем, но может вставать на кубики и перекатывать их. Цель игры - выстраивать кубики по три в ряд, одинаковой гранью кверху, такие кубики пропадают с поля.
Задумка отличная, но играть неудобно.
Magical Dice

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Ретро игровые автоматы на ВВЦ

Правда, "ретро" не в смысле старых советских автоматов типа "Морского боя", а японские автоматы начала 1990-х годов.
Конечно, значительная часть иностранных автоматов в России далеко не передний край, но автомат хотя бы 1997 года выглядит вполне приемлемо. На ВВЦ же я увидел бокс, похожий на игру то ли от Dendy, то ли от Sega MegaDrive 2 (необычное управление - два джойстика, чтобы управлять двумя руками боксера); "авиасимулятор", в котором самолет состоит из 20 полигонов. Есть парочка довольно старых пинболлов, что не может не радовать.
Но главная жемчужина зала - симулятор поезда Densya de Go! (Let's Go By Train! 2)
Densya de Go! (Let's Go By Train! 2)
 Игрок садится на сидение, перед ним две ручки - левая, наверное, вкл-выкл; правая - регулирует направление движения и скорость движения в заданном направлении. Педаль - гудок.
Руководствуясь изображением на экране и командами диспетчера (на японском) надо вести поезд и точно останавливаться у платформ.
Densya de Go! (Let's Go By Train! 2)
Скриншот так себе, но лучшего нет.
Как же найти это чудесное место? От главного входа ВВЦ свернуть чуть левее, туда где аттракционы. Пройти мимо всех аттракционов вглубь территории, там будет хибарка с вывеской "Игровые автоматы". В конце июля 2012 года один жетон стоил 25 рублей.

вторник, 14 августа 2012 г.

Контроллер для Angry Birds

Рукастые ребята из Копенгагенского института интерактивного дизайна смастерили контроллер для игры в Angry Birds.
Смотрите видео:


Super Angry Birds - a Tangible Controller from Andrew Spitz on Vimeo.

понедельник, 13 августа 2012 г.

Mission Of Crisis для Android

Посмотрите видео с обучающими миссиями:

Итак, Mission Of Crisis - это тактическая игра в реальном времени для Android.
Отряд человекообразных собак должен истребить орды зомби. В вашем распоряжении до четырёх бойцов, у каждого бойца своё оружие и уникальная способность. Также можно использовать некоторые элементы окружения. Например, подстрелив из снайперской винтовки бочку, можно поджечь и ослабить сразу нескольких зомби.
За выполнение миссий даются монетки, которые можно тратить на апгрейд и аптечки.
В целом, всё просто и понятно, но на телефоне не очень удобно играть из-за мелкости элементов. Например, вы выбрали одного бойца и пытаетесь подстрелить зомби. Для этого зомби надо ткнуть пальцем. Но если вы ткнёте немного в сторону, боец не будет стрелять, а пойдёт в эту точку, прямо в смертоносные объятия зомби.
Короче, игра неплохая, но лучше в неё, наверное, играть на планшете.

суббота, 4 августа 2012 г.

Summoner Call - ККИ для Android

Сперва посмотрите геймплейное видео:


Итак, Summoner Call - коллекционная карточная игра с элементами RPG. Можно играть онлайн (я не пробовал), можно играть с искусственным интеллектом. За победы над врагами добавляется опыт, растут характеристики жизни и магии, дают новые карты.
Посмотрим на игровой стол:
Summoner Call - коллекционная карточная игра для андроид

(Я играл в бесплатную версию. Возможно, в платной есть какие-то отличия) 
У каждого игрока колода не менее чем из 60 карт. Можно взять колоду по умолчанию, можно создать свою. При победах в неё автоматически добавляются новые карты.
У игрока есть 5 характеристик:
  • жизнь - отнимается при атаках врага, тратится на вызов карт;
  • магия - тратится на вызов карт;
  • атака - прибавляется к атаке некоторых карт;
  • защита - снижает урон;
  • отравление - дополнительно отнимает 2-3 пункта жизни за ход. Отравление не может снизить жизнь игрока до нуля, только до 1.
На стол выкладывается по пять карт, в ход играется только одна. Игрок может выложить монстра (на скриншоте - карта чуть покрупнее, с синей рамкой). Монстр, вроде бы, снижает урон от атак противника и точно делает контратаку, т.е. сам наносит противнику небольшой урон. Монстра можно убрать только специальной картой. Пока я нашел только одного монстра с дополнительным свойством - при вызове он снимает отравление.
Остальные карты так или иначе воздействуют на характеристики игроков - добавляют свои или снижают вражеские.
Игра занимательная, но монотонная. Почти один в один напоминает Necronomicon.