понедельник, 5 ноября 2012 г.

God hand для PlayStation 2

Сперва посмотрите видео:
 
Итак God hand - это beat 'em up (мордобой;-)) в частично разрушаемом трехмерном окружении. Какие-то предметы можно брать и использовать в качестве оружия или бросать во врагов. По ходу игры можно находить новые приёмы или покупать их в магазине на деньги, получаемые за гибель врагов. Затем полученные удары надо самостоятельно развесить на кнопках джойпада. Также у главного героя есть комплект суперударов, управляемых отдельной "божьей рулеткой", но для их использования надо собирать специальные шары. Третьим вариантом удара является непосредственно God hand (Рука бога), но я так и не понял, когда её можно использовать.
Довольно часто из тела убитого врага выходит демон - гораздо более серьёзный противник.
В игре роскошный саундтрек (выпущен отдельным диском) и юмористические сюжетные вставки.
Играл я на эмуляторе. На моём компьютере игра шла нормально, только звук тянулся, соответственно, насладиться зажигательными мелодиями не удалось.
Ну и для писишника играть на джойпаде (джойпад у меня есть;-)) двумя аналоговыми стиками (на одном висит перемещение, а на другом - уклонение, важная функция, кстати) очень непривычно. Также я не понял, куда навесить нажатие на стик, а это используемое в игре действие.
Вывод: игра отличная, хотя я осилил её только до уровня "Ядовитая чихуахуа" (второй или третий), на котором меня довольно быстро убивают.

Комментариев нет: