четверг, 21 июля 2011 г.

Игры-ужасы для Nokia series 40

Давненько я ничего не писал об играх для мобильного, а тут в мои руки попала цела куча игр, которые поразили меня.

Silent hill mobile

Мне понравилась больше всего. Надо исследовать статичные сцены в поисках предметов и мест, куда их применить. К сожалению, крохотный экран мобильника (и вообще, ограниченность технических возможностей) пиксельхантингу не способствует.
Например, огромный шкаф стоит просто пустой, а гораздо меньший комод состоит аж из трех отделений - если кликать по разным ящикам, получаешь разные предметы. Без спойлера я бы не догадался.
Также в игре присутствуют такие квестовые штучки, которые я не люблю. (дальше следует спойлер) Например, свечку, в которой что-то есть, надо отнести на кухню, бросить в кастрюльку, развести огонь в плите, закрыть заслонку, появившийся ключ вытащить клещами. По-моему, бред.
Но в целом игра выглядит очень хорошо и создает соответствующую зловещую атмосферу.

silent hill mobile

Darkest Fear

Жанр этой игры, наверное, аркада+головоломка. Надо управлять человечком, который бегает по лечебнице и ищет больных. Главная проблема (пока для меня) в том, что в тёмных комнатах обитают монстры, ранящие главного героя, поэтому везде надо открывать окна, включать лампы и прочими способами бороться с темнотой.
Даже второй уровень показался мне сложным - там надо растащить ящики, при этом фонарик главного героя упирается в стену, и обступившая тьма быстро убивает его.
Для создания атмосферы в игре используются вставные сцены.

darkest fear

Death trap 2

Какая-то девочка заперта в страшной-страшной усадьбе. Надо ходить по комнатам, ощупывая все предметы интерьера и не по одному разу, за это вываливаются мелкие предметы, ключи и подсказки.

death trap 2

Комментариев нет: