вторник, 8 марта 2011 г.

War Metal: Tyrant

War Metal: Tyrant - это стратегическая коллекционная карточная игра в компьютерном формате. Причем, всё, как в реальности - за победы ты получаешь деньги, за которые можешь купить бустер из 6 карт. Ненужные карты можно продавать. Правда, бустер стоит тысячи монет, а самая дорогая карта, которую я видел - 100.

Metal war Tyrant
Механика игры проста. Есть карты четырех типов:
  • commander - главная карта игрока, её уничтожение обозначает проигрыш. Эта карта не может атаковать, но может иметь дополнительные свойства - лечение своих карт, ослабление вражеских и т.п. (На рисунке - это самая нижняя левая и самая верхняя левая карты)
  • assault - основные карты в игре. Делятся на летающие и наземные (летающие имеют шанс уклониться от удара наземных). Эти карты выкладываются перед командиром и защищают его от ударов. Также они сражаются с той картой, которая лежит перед ними. Если перед assault картой ничего нет, то она наносит удар по командиру или структуре (см. ниже).
  • structure - защитные карты, выкладываются рядом с командиром и защищают его. Не имеют силы удара, но могут иметь дополнительные свойства - лечение своих карт, ослабление вражеских и т.п.
  • action - в отличии от вышеперечисленных карт, не имеют здоровья и исчезают после первого применения. Это разовые действия типа "полечить одну свою карту, повредить одну вражескую и учудить ещё что-нибудь".
Карты также делятся на 4 расы:
  • imperial
  • raiders
  • bloodthirsty - отличаются наличием свойств вампиризма, когда при нанесении урона врагу лечится своя карта или командир. У остальных рас я пока ничего уникального не заметил.
  • xeno
В общем случае на карте находятся следующие обозначения:
  • цифра рядом с синим крестиком - запас здоровья, который убывает при каждом повреждении;
  • цифра рядом с прицелом в красном кружке - сила удара;
  • значок в левом верхнем углу - тип карты и её уникальность;
  • цифра в черном кружке - количество ходов до активации карты. Чем мощнее карта, тем дольше она активируется;
  • ряд пиктограмм - дополнительные свойства карт.
Всего в колоде у игрока есть 1 командир и до 10 всех остальных карт.
В режиме "Missions" на каждую партию тратится энергия, которая постепенно восполняется, но в какой-то момент на это требуется перерыв около получаса - если хочешь играть без перерыва, плати реальные деньги. Игра в принципе просит реальных денег, но очень ненавязчиво.
В случае победы ты получаешь опыт, игровые деньги и, по окончании миссии, новую карту. При проигрыше не теряешь ничего. Занудство заключается в том, что миссии надо проходить по нескольку раз.
При прохождении миссий игра очень зависит от случайности - при одном и том же наборе карт в зависимости от расклада и наложения дополнительных свойств можно как выиграть с минимальными потерями, так и совершенно позорно проиграть.
В режиме "Arena" ты играешь против колод других игроков. При выигрыше ты получаешь какие-то очки, при проигрыше - теряешь. Энергия не тратится.
Я, наверное, всё это как-то сумбурно описал, правильнее поиграть самим.
Что интересно, эта занимательная карточная игра является побочным продуктом(!) от абсолютно унылой игры War Metal для Facebook.

4 комментария:

JuMPeR комментирует...

Вообще то у каждой расы есть преимущество.

Xeno- способность к регенерации, также очень редкий скилл Mimic- копирует способность рандомной assault карты врага. При правильной игре могут покрошить любого

Imperial- Очень сильная оборона, хороши против xeno и в некоторых случаях raider'ов, слабы против bloodthirsty.

Raider- Больше направлены на уничтожение и неплохую защиту, уминают bloodthirsty

Bloodthirsty- Очень сильная атака, при неправильной обороне могут умять. Хороши против imperial и иногда xeno.


Также карточки подразделяются на 4 типа.

1) Простые, часто попадаются, цена продажи 10.

2) Серебряные, более редкие, можно получить за миссии цена продажи 25.

3) Золотые, редкие, можно купить, редко награда за миссию, цена продажи 100.

4) Легендарные, очень редкие, шанс получения примерно 10-15%, можно только купить, цена продажи 1000.

Надеюсь эта инфа вам поможет =)

Saycheese комментирует...

JuMPeR, спасибо за дополнительную информацию.

Анонимный комментирует...

У рас нет преимуществ! Все способности даются скиллами карты, у каждой из уже 5 рас могут быть почти любые скиллы. Раса что-то значит только для скиллов, которые нацеливаются на определённую расу.
Пятая раса: Righteous, весьма сильные карты, но зачастую неудобны в использовании
А вообще вот пара ссылок:
http://www.kongregate.com/forums/65-tyrant/topics/153496-guides-and-faqs
http://warmetal.wikia.com/wiki/Tyrant
http://tyrant.40in.net/
Там всё расписано, правда, на английском языке

Saycheese комментирует...

Анонимный, спасибо.