вторник, 29 июля 2008 г.

Отряд призрак: Черные береты.


Пиратский мод Ghost Recon. Замес настолько ядреный, что идущие в комплекте официальные компании запустить не удалось.
Суть игры в том, что российские морские пехотинцы оказывают помощь Индонезии.
Диктор, читающий вводную в начале игры, радует гораздо больше, чем сказочник из официальной версии - меня всегда умиляли эти интонации в стиле "Здравствуйте, мои маленькие солдатики! За тридевять земель случился переворотик..."
У моделей солдат в основе, конечно, официальные модели, но оружие им сваяли российское, хотя мину "Клеймор" не переименовали.
Дальше начинается высадка на остров, населенный кривоватыми врагами. У меня только одна претензия - пуленепробиваемая витрина.
Озвучка в основном взята из лицензионной версии, но, вроде, и от себя добавили.
Но что меня сразило - сюжетный поворот. В официальных играх, по-моему, этого не было. Как только ты почувствовал, что почти всех победил, звучит героическая музыка, и на остров высаживается толпа врагов, которые яростно палят во все стороны и мечут гранаты. И всех моих перестреляли. Т.е. в следующую попытку надо будет подумать, как достойно встретить этот праздник.
В общем, играть можно.

Комментариев нет: