понедельник, 19 мая 2008 г.

Спецотряд "Кобра 11": Дорожный патруль/Alarm for Cobra 11: Crash Time

Автомобильная аркада. Вы участвуете в немецком полицейском телесериале, расследуя дела, в ходе которых приходится яростно носиться по автобанам, следить за машинами, задерживать машины, причем все это происходит на дорогах с интенсивным движением. Собственно "дело" - это единица разделения игры. Дел в игре 8, каждое состоит из нескольких миссий. Чтобы дело было завершено, его надо пройти полностью, на половине отложить нельзя, хотя между этапами и мигает надпись "автосохранение". Когда "дело" пройдено, трассы и машины из него попадают в раздел "одиночная гонка".
Мне подумалось, что подзаголовком игры могло бы быть "Приключения на игрушечной железной дороге" - все такое гладенькое, аккуратненькое... Ненастоящее, но очень старается им быть. В игре смоделирован очень богатый кусочек Германии - есть поля с комбайнами, леса, карьер с гигантским роторным экскаватором, огромная промзона, обширная сеть железных и шоссейных дорог... При взгляде на всё это ощущаешь "простор", ни в одной автомобильной игре у меня этого чувства не возникало. И по этой красоте можно свободно ездить - есть миссии, в которых дается только время и примерное направление: я спокойно ехал по полям, каким-то проселкам, не обозначенным на карте, свалился в карьер... В других миссиях наоборот - шаг вправо-шаг влево карается возвращением на основную трассу.
Также в игре можно поездить на множестве машин - я пока покатался на джипе, трех легковушках и полицейской (пройдено 2 дела) , обещают вплоть до БТР и "Формулы-1". В ролике фигурирует лимузин - дадут ли на нем покататься, не знаю.
Если бы графику машин подтянуть к современному уровню и сделать, чтобы "дело" можно было проходить частями - будет вообще отличная игра.

Комментариев нет: