В этой жизни есть два надежных способа долго и бесцельно терять время - RPG и казуальные игры. А если эти два способа объединить, то получится вообще отвал башни.
До этого дотумкали граждане из конторы "Infinite Interactive" и создали игру "Puzzle Quest". В начале вы выбираете общую специализацию героя (воин, волшебник и т.д.), потом слегка настраиваете его дополнительно выданными очками и начинаете бродить по карте от города к городу, беря квесты и ища приключений на свой шлем. А вот все действия - бои, исследование заклинаний, создание предметов, дрессировка животных - выполняются на поле, заполненном разными элементами, которые надо двигать, создавая цепочки не менее трех одинаковых предметов.
На этом же поле набираются дополнительные деньги и опыт. По ходу боя можно совершать различные заклинания.
Чем более прокачан персонаж, тем больше у него возможный запас маны, больше вероятность дополнительного хода, более крутые вещи можно купить.
Также можно покорять города и получать с них дань.
В целом, вполне себе RPG.
Сейчас сформулирую в чем проблема этой игры. В каждой RPG монстры делятся, условно говоря, на шелупонь (которых убиваешь десятками), серьезных монстров и боссов. В этой же игре самый завалящий монстрик отнимает кучу времени - не потому, что его сложно победить, а сама механика боя такова, что сражение происходит очень неторопливо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий