пятница, 30 декабря 2011 г.
Ming Zhu
Посмотрим на картинку - с чем же предстоит столкнуться игрокам?
На поле расставлены столбики от 1 до 4 плиток в каждом. Одна плитка - это просто плитка, по ней можно только пройти. Но 2 и более плиток - это башня, которую можно развалить и создать дорожку для прохода, если рядом есть соответствующее количество пустых клеточек.Перемещаясь по плиткам, надо дойти до финиша - квадрат со странной надписью.
Мне кажется, если концепция ниоткуда не скопирована, то разработчики из Inode Entertainment создали маленький шедевр. Это лучше, чем плодить бесконечные "3 в ряд".
понедельник, 26 декабря 2011 г.
суббота, 17 декабря 2011 г.
Оригинальная самодельная новогодняя елка.
Вот как елка выглядит в готовом виде:
Для этой поделки вам потребуются:
- что-то для создания устойчивого основания (в оригинале использованы какие-то металлические катушки);
- вязальная спица;
- набор ёлочных шаров разного размера;
- всякая подсобная чепуха типа скотча и клея.
Вот фото рабочего момента:
Больше вариантов самодельных елок из новогодних игрушек и фотографий процесса создания здесь.
пятница, 16 декабря 2011 г.
Супермега новинка zubbles terrorclaw
Правда, вам придется поверить мне на слово, потому что покупать эту ерунду для изготовления фотографий мне не хочется.
понедельник, 12 декабря 2011 г.
Видеообзор двух отечественных настольных игр.
Я когда-то писал заметку про похожую (по качеству) настольную игру "Звездные гладиаторы".
суббота, 26 ноября 2011 г.
Пустячок.
Забросил я игру по двум причинам:
- Надоело проходить одну миссию по 15 раз при том, что вероятность моей победы в каждом прохождении близка к 100%.
- Какие-то миссии я не мог пройти после многочисленных попыток.
Загадка природы.
суббота, 19 ноября 2011 г.
Еще немного о War Metal: Tyrant
Сейчас я нашел интересную статью об этой игре. В статье довольно поверхностно описаны правила игры, но основной интерес представляют комментарии, в которых рассматриваются особенности построения колод.
Ну и вообще автор указанного блога увлекся War Metal: Tyrant - создал фракцию, пишет отчеты об играх и колодах.Въедливым игрокам это может быть полезно.
суббота, 5 ноября 2011 г.
25 юбилейная выставка детского досуга и активного отдыха «Спортлэнд».
пятница, 4 ноября 2011 г.
Payday: The Heist как пройти 6 миссию "Slaughterhouse" (апдейт поста от 6 ноября 2011)
- Игроки врываются на бойню и тщательно зачищают её от охраны
- Взрывают броневик и ставят дрель на сейф.
- Прячутся в офисе (двухэтажное здание в зале бойни)
- После более-менее продолжительной стрельбы всех игроков убивают.
После вскрытия сейфа всё, вроде бы, несложно, если держаться вместе и создавать подавляющую огневую мощь.
Интересный факт - броневик может торчать из потолка, а может упасть на пол. Я упавший броневик видел очень редко, но именно он создает отличную дополнительную защиту при обороне сейфа.
среда, 2 ноября 2011 г.
Payday: The Heist как пройти 5 миссию "Diamond Heist"
- Открыть три ящика сигнализации
- Забрать сокровища из хранилища
- Прорваться на крышу в зону эвакуации.
Со второй частью не всё так просто. Мне кажется, что после отключения есть очень небольшое время, за которое можно добежать до хранилища, и его дверь просто откроется. Нередко это сделать не удается, и игра начинает развиваться по драматическому сценарию - беготня со стрельбой, вытаскивание заложников на крышу и прочие малокультурные мероприятия.
Как в идеале нужно проходить миссию "Diamond Heist": если вы носитесь по зданию всей командой, то последний ящик должен быть ближе всего к хранилищу, и от этого ящика вы сразу бежите к воротам. Если действовать красиво, то 3 человека разбредаются открывать ящики, а четвертый затаивается возле хранилища и бросается его открывать, как только сигнализация отключится.
Третья часть - просто мочилово, на которое лучше не отвлекаться, а бежать сразу на крышу, чтобы зафиксировать победу.
суббота, 29 октября 2011 г.
Сокровища Монтесумы 2 для мобильного
Казалось бы, с каждым бонусом игра должна становиться всё интереснее, но она становится всё нуднее, потому что требуется убрать всё больше и больше кристаллов для завершения уровня. Справедливости ради, надо отметить, что, если набрать побольше бонусов и пройти по второму разу первые уровни, то тогда веселье случится.
Посмотрите видео. Конечно, в java-версии для Nokia series 40 экран выглядит попроще, но геймплей соответствует.
воскресенье, 23 октября 2011 г.
Vindictus
Главная особенность Vindictus - интерактивное окружение: почти любой предмет можно разбить или взять и бросить во врага, включая трупы врагов. Можно взять врага и ударить его об пол или стену. Если игрок получает много повреждений, с модельки пропадает броня. Босс по мере утраты жизненных сил более вяло реагирует на выпады игроков.
Главная проблема Vindictus - в неё не могут играть люди, находящиеся в России. Поэтому эти существа второго сорта вынуждены покупать на специальных сайтах американские прокси.
пятница, 21 октября 2011 г.
Payday: The Heist для PC (апдейт поста 28 октября 2011 года)
Для тех, кто не в курсе: Payday: The Heist - сетевой командный шутер, в составе преступного коллектива, в просторечии именуемого шайкой, из 4 человек мы должны совершить некое преступное деяние - ограбить банк, похитить у конвоя ценного заключенного и т.п. здесь авторы проявили бурную фантазию. Мешать нам будут сотни набегающих полицейских всех мастей - от охранников в рубашечках с пистолетиками до каких-то монстров в бронескафандрах.
Играть можно как в команде людей, так и сингл плей в команде ботов.
Подстреленный не считается мертвым - он лежит и шпарит из пистолета по полицейским, пока сообщники его не вылечат. Следующая стадия подстреленности - когда из пистолета стрелять нельзя, но и это тоже лечится. И только если всё совсем запущено, ты выбываешь из игры.
По геймплею Payday: The Heist мне показалась похожей на Brink - беги туда, возьми предмет, тащи его в другой угол карты и удерживай там точку 5 минут, чтобы продолжить игру...
На уровнях есть некая случайность - на уровне Panic Room вертолет может бросить сумку со взрывчаткой в разные места, но на первом уровне (если не ошибаюсь) в одном и том же месте стоит полицейский с тазером (шокером) - противник не очень опасный, но неприятный.
По мере прохождения повышается уровень, который в игре обозвали "репутация", и за этот уровень можно получать различные улучшения.
Не очень очевидный момент.Апгрейды идут по 3 категориям - assault, sharpshooter, support. Чтобы выбрать, какая из категорий будет прокачиваться, во время игры надо нажать tab, на появившемся экране эти три слова будут в левом нижнем углу. Надо нажать 1, 2 или 3, чтобы выбрать нужное.
Кстати, хотя компьютерные соратники и считаются искусственным интеллектом, интеллект этот очень ограничен. К сожалению, они качественно прикрывают игрока, ходят за ним и бросаются на всё, что движется. Поэтому, мне кажется, что стелс-миссию Diamond Heist с ними пройти очень сложно, хотя в форуме Стима кто-то хвалился таким успехом. И люди организуют гораздо более качественную оборону, чем боты.
Выглядит всё это очень занимательно и по эмоциям опережает какой-нибудь дешёвый боевик, но сотни прущих полицейских напрочь разрушают ощущение реальности - чувствуешь себя не загнанным преступником, а космодесантником, отступающим с базы под напором хищных насекомых.
среда, 5 октября 2011 г.
Post Apocalyptic Mayhem
Мне кажется, основное достоинство Post Apocalyptic Mayhem - неоднозначные трассы, по которым можно проехать разными способами.
понедельник, 26 сентября 2011 г.
Безотходное производство
среда, 21 сентября 2011 г.
Secret of the Magic Crystals
Для того, чтобы выполнить какое-то действие (пройти трассу, выковать подкову), надо в нужный момент нажимать клавиши со стрелочками.
По демо-версии мне показалось, что игра очень средняя (по-моему, все игры про лошадей не шедевры), но возможность воспитать своего единорога может кого-то порадовать.
суббота, 10 сентября 2011 г.
Необычные стратегии в игре Eredan (апдейт от 14 сентября 2011 г)
Меня порадовала необычная колода противника, состоящая из трех крафтсменов (craftsman). Крафтсмен - это класс персонажей, которые иогут навешивать предметы на других персонажей. Естественно, навешанные предметы улучшают характеристики своих персонажей (или ухудшают характеристики врагов). Суть "стратегии 3-х крафтсменов" в том, что двое обвешивают полезными предметами третьего, не сильно заботясь о себе. В итоге образуется "танк", способный разнести кого угодно и выдержать мощный ответный удар.
Продвинутым вариантом этой стратегии является "голем + 2 крафтсмена". Особенность голема в том, что только голем может использовать предметы любых гильдий. В чем же плюс использования голема? Крафтсмены обвешивают его своими предметами, после чего сам он использует неплохие лечебно-защитные штучки совсем другой гильдии.
Как противостоять таким схемам? Способ только один - как можно быстрее вынести потенциального "танка", без него колода беззащитна.
Ещё одна стратегия (известная и по другим карточным играм) - запасти кучу карт, вытягивающих карты у противника, и выиграть потому, что у противника не останется карт для продолжения игры.
пятница, 9 сентября 2011 г.
Судоку
Кстати, можно даже на ключи прицепить:
понедельник, 5 сентября 2011 г.
Vancouver 2010 для PC
Спортсмены нарисованы красиво, но какой смысл в игре, в которой надо долбить по клавише A, изредка поджимая левый Shift (так в Vancouver 2010 проходит конькобежный спорт)?
По-моему, смысла в приобретении Vancouver 2010 нет никакого. Ну если только вы как-то хотите разнообразить свой игровой опыт.
суббота, 3 сентября 2011 г.
Sweatshop
Суть игры в том, что вы управляете производством на потогонной фабрике где-то в Мексике. По конвейеру причудливой формы движутся заготовки для одежды, а рабочие должны их превратить в готовую продукцию.Tower defence в чистом виде: рабочие - это "башни", а заготовки - "монстры".
Клик менеджмент начинается через несколько уровней - рабочих надо снабжать водой, чтобы они не умерли от обезвоживания. Надо будет делать и ещё что-то, но я до этого не дошел.
По прохождении уровня вам покажут какой-нибудь ужасный факт из жизни потогонных фабрик, производящих продукцию для известных брендов. А все поохают-поохают и продолжают покупать.
Из игр социальной направленности я писал про Red Cross ERU Simulation Game.
среда, 31 августа 2011 г.
Онлайновая карточная коллекционная игра Eredan (часть 2)
Начало описания онлайновой карточной коллекционной игры Eredan см. здесь.
Итак, что же удалось еще выяснить в ходе игры?
- Я понял, зачем нужен "пол" - например, есть женские карты, которые в некоторые ходы снижают характеристики вражеских мужских карт.
- Для апгрейда некоторых карт требуются дополнительные карты. Т.е. недостаточно набрать максимум опыта и нажать кнопку "upgrade", а надо, чтобы в колоде была одна или даже несколько каких-то определенных карт. Все дополнительные карты должны быть прокачаны до необходимого уровня.
- Не все апгрейды карт одинаково полезны. Например, одна лечащая (для своих) карта при апгрейде превращается в отравляющую (для врагов), что несколько меняет расклад.
- В колоде желательно иметь кого-то, кто может творить заклинания, и, конечно же, заклинания для него - это поможет в выполнении ежедневного квеста "сотворить 10 заклинаний".
Captain America: Centinel of Liberty (Капитан Америка: На Страже Свободы)
вторник, 23 августа 2011 г.
Онлайновая карточная коллекционная игра Eredan (апдейт поста 10 декабря 2011)
Рассмотрим карту персонажа.

В правом верхнем углу цифра 2 - это возможное количество апгрейдов данной карты. Все карты по ходу игры набирают опыт и некоторые из карт можно апгрейдить.
В левом нижнем углу маленький значок, обозначающий редкость карты. Также слева есть значок, обозначающий пол.
В правом нижнем углу: цифра на синем кристалле - spirit - защита от магических атак; через дробь записана минимальная/максимальная сила удара; защита; количество жизней.
На текстовом поле записаны дополнительные условия. В данном случае это +1 атака если у противника выступает персонаж класса Marauder и возможность взять дополнительные карты в 1,2,3,4 ходах. Причем, эти условия могут быть причудливыми.
Также в этом поле жирным шрифтом указаны касты (caste) - "Desert nomads", "Envoys" и т.п. Для простоты лучше стремиться, чтобы все ваши персонажи принадлежали к одной касте или к нескольким пересекающимся. Потому что, если ваш единственный "Desert nomad" убит, а у вас осталась куча усиливающих именно его карт, это обидно.
При регистрации игроку выдается стартовая колода, которую затем можно изменять или создавать новые колоды.
Конечно, создатели игры мечтают, чтобы вы купили у них что-нибудь за реальные деньги в разделе Buy/Sell - Store, но там вполне можно купить что-нибудь и за игровую валюту. Но многое можно купить и у игроков в разделе Buy/Sell - Marketplace.
Опыт, игровую валюту и призовые карты можно получить выполняя различные задания типа "Победить в 10 играх".
Процесс игры достаточно прост - игрок выбирает своего персонажа и персонажа противника, которые будут участвовать в этом ходе, затем выкладывает на стол 1 или 2 карты (зависит от дополнительных условий) и наблюдает результат.
Создатели игры развлекают игроков различными турнирами с глобальным рейтингом и дополнительными играми. Например, сейчас заканчивается турнир по Pokeredan - увлекательная смесь покера и Eredan.
Конечно, я очень общо написал, но там, по-моему, и сами авторы ещё не все правила прописали, так что играйте, разбирайтесь.
Если вам нравятся коллекционные карточные игры, предлагаю вам почитать про Metal war: Tyrant, хотя там совсем другой сеттинг и механика игры.
пятница, 19 августа 2011 г.
Oddworld: Stranger's Wrath
Я буду писать про версию для Windows 2010 года.
Как понятно из названия, действие происходит во вселенной Oddworld. Сразу скажу, что в другие игры серии Oddworld я не играл. Основной сеттинг Oddworld: Stranger's Wrath задуман как вестерн, но чем-то похож на Borderlands.
Игра совмещает экшн от третьего и от первого лица. Бегать, лазать и плавать удобнее от третьего лица, а стрелять возможно только от первого.
Интересна концепция оружия - у главного героя есть только арбалет, в который одновременно могут быть заряжены два типа снарядов (выстрел по левой или правой кнопке мыши) . Причем, снаряды живые - скунсы, жуки, пауки - и могут быть добыты на природе. Причем, это какой-то концептуальный для мира момент - во вступительном ролике главный герой ругал злодея за использование обычного ружья.
Оригинально решена и проблема здоровья: оно не восполняется само, как во многих современных играх, но есть две полоски - "здоровье" и "выносливость". "Выносливость" тратится на рукопашный бой и восполняется, когда персонаж стоит. "Здоровье" теряется от ударов врагов и не восполняется, но нажатием кнопки можно конвертировать "выносливость" в "здоровье". Т.е. с одной стороны, здоровье восстанавливается, с другой стороны, для этого надо приложить некоторые усилия.
Игра во многом ориентированна на стелс-экшн, потому что герой - охотник за головами, а за живого врага платят больше, чем за мертвого. Поэтому среди оружия многое направлено на "обездвижить", "подманить", "отравить", "мины" и т.п.
Игра довольно занятная, местами утомляет однообразием, но создатели честно старались минимизировать эти недостатки.
Кстати, главный герой явно создавался под впечатлением от Дюка Ньюкема и Калеба из "Blood".
понедельник, 15 августа 2011 г.
Мнение о кукле CHOU CHOU. Кукла "Позаботься обо мне"

И это бы ладно, кнопочку, регулирующую испражнения, в принципе никто и не обещал (не знаю, почему я так была уверена, что она должна быть).
Но у куколки еще совершенно непотребно для ее цены и вроде бы неплохой фирмы лезут волосы - они всюду - на мне, на паласе, и во рту у ребенка - а это уже совсем ни в какие ворота.
В общем, не рекомендую!
четверг, 11 августа 2011 г.
NPlay
- InvinciCar Online - Автогонки. Несколько типов соревнований, возможность улучшать свою машину. С людьми мне погонять не удалось, т.к. онлайн висело всего 4 человека.
- BeGone - командный шутер от первого лица. Здесь с людьми всё в порядке - несколько сотен человек бегают по пяти картам с возможностью боя от 2 до 24 человек на одной карте. Приседать и ложиться нельзя, но можно бегать, при этом имеется индикатор усталости. Игрокам нужны деньги, чтобы покупать лучшее оружие и патроны во время боя (для этого где-то на карте есть специальный ящик), деньги даются не только за убийства, но и за выживание в туре, за верность проигрывающей команде и т.п. Оружия у игрока 3: кулаки, что-то стреляющее (причем в случае смерти купленное отнимается и выдается базовое), гранаты. Команды, к сожалению, отличаются только цветом.
четверг, 4 августа 2011 г.
Старинные игровые автоматы

воскресенье, 31 июля 2011 г.
Вертолет syma s-107

Но впечатление s-107 оставил неоднозначное.
Если говорить в общем, то этот вертолет во всем лучше простенького вертолета с одним винтом - лучше управляемость, настройка (то, что называлось trim). Но зато он заряжается 50 минут, после чего летает 5.
Ну и самое печальное: по общему мнению вертолет s-107 - одна из самых прочных моделей, а мы умудрились сломать его два раза. Один моторчик сломался во время второго полета после покупки, а потом тот же моторчик сломался через 2 дня после ремонта.
среда, 27 июля 2011 г.
Zombotron

Zombotron - это увлекательная аркада с отличной графикой и физикой.
Игрок управляет человечком, который должен пройти по подземельям планеты Зомботрон. Неприятным сюрпризом оказывается то, что по коридорам планеты Зомботрон бродят, ни за что не догадаетесь - зомби! Приятный сюрприз - также там бродят роботы, которые ненавидят зомби и дубасят их своими кирками. Но точно также они дубасят и главного героя.
Физика в игре радует- бочки взрываются, от стрельбы и взрывов разрушаются деревянные конструкции, тележки с грузом можно скидывать на головы врагов (или себе - если не повезет). Говорят, даже можно сломать лифт, если быстро дергать его вверх-вниз.
Также желательно не просто пройти уровень, а выполнить от 1 до 3 дополнительных заданий типа пройти уровень за определенное время, уничтожить некоторое количество ящиков и т.п.
Игра такая классная, что нечего больше распинаться, надо бежать и играть.
Блог автора игры. Он на русском, и в нем много интересного по созданию игр и флэшу.
четверг, 21 июля 2011 г.
Игры-ужасы для Nokia series 40
Silent hill mobile
Например, огромный шкаф стоит просто пустой, а гораздо меньший комод состоит аж из трех отделений - если кликать по разным ящикам, получаешь разные предметы. Без спойлера я бы не догадался.
Также в игре присутствуют такие квестовые штучки, которые я не люблю. (дальше следует спойлер) Например, свечку, в которой что-то есть, надо отнести на кухню, бросить в кастрюльку, развести огонь в плите, закрыть заслонку, появившийся ключ вытащить клещами. По-моему, бред.
Но в целом игра выглядит очень хорошо и создает соответствующую зловещую атмосферу.

Darkest Fear
Даже второй уровень показался мне сложным - там надо растащить ящики, при этом фонарик главного героя упирается в стену, и обступившая тьма быстро убивает его.
Для создания атмосферы в игре используются вставные сцены.

Death trap 2
Какая-то девочка заперта в страшной-страшной усадьбе. Надо ходить по комнатам, ощупывая все предметы интерьера и не по одному разу, за это вываливаются мелкие предметы, ключи и подсказки.
четверг, 7 июля 2011 г.
Galactic Warfare
скачать Galactic Warfare можно здесь.
вторник, 5 июля 2011 г.
Лабиринтус или Intellect Ball
Лабиринтус или Intellect Ball - это трехмерный лабиринт, по которому надо прокатить шарик. Всё наглядно показано в видео
Я же расскажу свои впечатления от обладания тем, что продавец называет "Самый маленький, но в то же время, самый сложный, Лабиринтус 13 см, включающий в себя 100 шагов". Игра действительно увлекает, мозг радуется перемещениям шарика в трех измерениях, но не обошлось без досадных мелочей. Во-первых, на очень внятно обозначено в инструкции, где находится старт. если бы продавец не показал, я бы здорово призадумался над этим вопросом. Во-вторых, вроде бы игрушка сделана аккуратно, но в одном (может быть, их больше, но до других я не дошел - игрушка действительно сложная) очень неудачном месте есть сильно мешающий литник. В-третьих, просто недочеты конструкции. Например, есть колышки, в которых шарик застревает. Если стукнуть чуть-чуть сильнее, он улетает в "бездну". Что мешало или колышки не делать, или над бездной поставить бортик? Для удобства ориентирования в лабиринтусе этапы пронумерованы, но в особо хитрых местах номеров нет.
воскресенье, 3 июля 2011 г.
Игра Villainous - анти tower defence
Играть.
среда, 15 июня 2011 г.
Fashion Solitaire
Посмотрите на картинку:

Для облегчения раскладки пасьянса, карты можно класть на пустые места (подписаны Stack cards here) и класть друг на друга карты одного типа (например, "платье" на "платье")
Если вы кладете на модель тот предмет одежды, который на ней уже есть, то имеющийся возвращается в раскладку на место использованного. Например, если на модели уже есть брюки (низ), а вы кладёте на неё юбку (тоже низ), то брюки ложатся в раскладку на место юбки.
Важное стратегическое правило: последние три модели надо держать до тех пор, пока вы не оденете полностью всех трёх - это очень облегчает задачу в некоторых случаях.
На сайте имеется 3 варианта игры, но они отличаются только костюмами:
воскресенье, 29 мая 2011 г.
Ю.С. Колганова "Самые изысканные модели оригами"
понедельник, 23 мая 2011 г.
Brink
По моему скромному мнению,Brink - довольно унылая игра. Единственное, что мне понравилось, как идея, это то, что создатели, комбинируя 4 класса (солдат, медик, инженер, разведчик) и 3 телосложения (легкое, среднее, тяжёлое), создали 12 вариантов бойцов, хотя не факт, что все они имеют реальную ценность.
В остальном игра - мультиплеерное мельтишение, даже в однопользовательском режиме. Основная цель - набирать опыт и ранги, чтобы открывать новую одежду и апгрейды к оружию. С точки зрения маркетинга, наверное, хорошо - зачем рисовать огромные уровни и придумывать новые миссии, если можно заставить игрока пройти одно и то же 3 раза, чтобы получить новые усы, трусы и дульный тормоз?
У меня ребёнок, который совсем не любитель шутеров, сел и за несколько часов прошёл обе компании Brink. Миссии в компаниях какие-то тупые. Как вам понравится стрелять в какого-то несчастного зомби, пока он не остановится, а потом защищать его от лекарей противника? Звучит и выглядит абсурдно.
Наш семейный вердикт: Brink - это деньги, выброшенные в попу, как сказал другой ребёнок. Но будем играть - надо же хоть как-то компенсировать.
Не забудьте установить последние драйверы видеокарты.
четверг, 19 мая 2011 г.
AQUA – Naval Warfare
Вы управляете крохотным катерком, который носится по морям и уничтожает вражеские суда и летательные аппараты. Игра разделена на миссии. По большому счёту, цель каждой миссии убить всех врагов, но в частностях всё выглядит разнообразнее. Например, надо уничтожить три вражеских ракетных корабля, собрать ракеты и доставить их на базу, причём наш нагруженный ракетами корабль движется медленнее, что затрудняет сражение с наседающим противником. Остальные миссии более стандартны - защитить объект, уничтожить босса...
Оружие. Прямо по курсу катер выстреливает самонаводящиеся торпеды, назад сбрасывает мины. Запас этого оружия надо пополнять. Также у катера есть вращающаяся башня, в которой может стоять самое разнообразное оружие. Я уже видел: пулемет, шотган (пули летят веером), огнемет, рефлектор (снаряд, скачущий между кораблей противника), и это далеко не всё, что припасли авторы. Снаряды в башне бесконечны.
Тактика. В игре есть базы, на которых вы можете взять под командование 4 маленьких кораблика. Кораблики бывают четырех типов: истребители - стандарт, носятся по округе, паля во всё, что движется; осадные - с более мощной пушкой; лекари - с помощью каких-то лучей лечат себя и игрока, очень удобно для борьбы с боссами; сонары - обнаруживают вражеские подводные лодки, обезвреживают вражеские ракеты. Этой гоп-компании можно отдавать приказы типа "патрулировать территорию", "следовать за мной", "атаковать объект" и т.п.
Апгрейд. В игре можно улучшать оружие и катер, навешивая на него броню, усиливая взрывной эффект и т.п. Также можно менять тип катера.
В игре стильная графика - некоторые корабли похожи на паровозы, с колёсами, развернутыми параллельно земле, причем на крупных планах видны шатуны, эти колёса вращающие. Чтобы доставить игроку дополнительное наслаждение, в какой-то момент катер подхватывает дирижабль и несёт над городами, заводами, верфями, чтобы мы полюбовались на трубочки, шестеренки и прочие стимпанк-прелести.
Обзоры других steampunk-игр: Guns of Icarus, Другой мир.
суббота, 14 мая 2011 г.
Nintendo 3DS
понедельник, 9 мая 2011 г.
Zoobles - бакуган для девочек
Их выпускает фирма-создатель Bakugan, работают они также как бакуганы, и поэтому в России продаются под лозунгом "Zoobles - бакуган для девочек".
Но если бакуганы - это не только раскрывающиеся коллекционные фигурки, но и игра, то Zoobles, похоже, можно только коллекционировать и играть как любыми другими куклами, для чего имеются домики и различные аксессуары типа деревьев, столов, игровых площадок и т.п.
В ролике вы можете увидеть уже какую-то продвинутую фигурку - она больше и содержит детёныша.
пятница, 29 апреля 2011 г.
5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость

вторник, 19 апреля 2011 г.
Jamlegend закрывается.
Видать, не задалась у них монетизация. А началось с того, что с полгода назад мне на сайте выдали сообщение, что из моей страны бесплатно играть больше нельзя. Не знаю, кому можно было бесплатно играть, но толпы русских не забросали сайт нефтяными деньгами.
понедельник, 18 апреля 2011 г.
Цитата.
среда, 30 марта 2011 г.
Kackel Dackel
Какающая игрушечная такса - что ещё для счастья надо?
вторник, 29 марта 2011 г.
Crystal defenders
Crystal defenders - занимательная игра в жанре Tower defense, существующая на множестве платформ. Так как создатели игры SQUARE ENIX / NAMCO, игру отличает симпатичная пиксельная графика в стиле аниме.
Причем на моем обычном мобильнике графика выглядит лучше, чем в этом ролике с XBOX. Особенности игры вкратце: Цель игрока - у концу 30-й волны врагов сберечь хотя бы один кристалл (вначале их 20). За убийство врагов даются деньги. При удачном завершении волны игрок получает приз - 10% денег, накопленных к этому моменту. За деньги можно покупать и апгрейдить юниты. Враги делятся на:- наземные
- летающие
- стойкие к магии
- стойкие к физическому урону
- стрелок - "классическая башня" из любой Tower defense-игры - стоит и пуляет во врагов стрелы, заклинания и прочий инвентарь.
- боец - а это что-то новенькое - он гоняется за врагами в пределах своего радиуса действия. Т.е., там, где стрелок может выстрелить сперва в одного врага, а потом в другого, боец будет гоняться за первым врагом, а второй пройдет без повреждений.
- вор - тоже новинка. Он сам не убивает врагов, но в его присутствии за убитого врага даётся больше денег.
- кристалл - улучшает какую-нибудь характеристику стоящих поблизости юнитов.
- Эспер - персонаж, оказывающий глобальное воздействие. Например, отнять половину жизни и замедлить всех врагов. За вызов эспера отнимаются не деньги, а кристаллы. Это может быть выгодно, когда, например, явно прорываются 3 врага, отнимающие по 2 кристалла. Мы вызываем эспера за 5 кристаллов, убиваем врагов и спасаем один кристалл.
понедельник, 28 марта 2011 г.
Kung Zhu Battle Hamsters

Aliens Extermination
Автомат "Aliens Extermination" на сайте производителя.
вторник, 8 марта 2011 г.
War Metal: Tyrant

Механика игры проста. Есть карты четырех типов:
- commander - главная карта игрока, её уничтожение обозначает проигрыш. Эта карта не может атаковать, но может иметь дополнительные свойства - лечение своих карт, ослабление вражеских и т.п. (На рисунке - это самая нижняя левая и самая верхняя левая карты)
- assault - основные карты в игре. Делятся на летающие и наземные (летающие имеют шанс уклониться от удара наземных). Эти карты выкладываются перед командиром и защищают его от ударов. Также они сражаются с той картой, которая лежит перед ними. Если перед assault картой ничего нет, то она наносит удар по командиру или структуре (см. ниже).
- structure - защитные карты, выкладываются рядом с командиром и защищают его. Не имеют силы удара, но могут иметь дополнительные свойства - лечение своих карт, ослабление вражеских и т.п.
- action - в отличии от вышеперечисленных карт, не имеют здоровья и исчезают после первого применения. Это разовые действия типа "полечить одну свою карту, повредить одну вражескую и учудить ещё что-нибудь".
- imperial
- raiders
- bloodthirsty - отличаются наличием свойств вампиризма, когда при нанесении урона врагу лечится своя карта или командир. У остальных рас я пока ничего уникального не заметил.
- xeno
- цифра рядом с синим крестиком - запас здоровья, который убывает при каждом повреждении;
- цифра рядом с прицелом в красном кружке - сила удара;
- значок в левом верхнем углу - тип карты и её уникальность;
- цифра в черном кружке - количество ходов до активации карты. Чем мощнее карта, тем дольше она активируется;
- ряд пиктограмм - дополнительные свойства карт.
В режиме "Missions" на каждую партию тратится энергия, которая постепенно восполняется, но в какой-то момент на это требуется перерыв около получаса - если хочешь играть без перерыва, плати реальные деньги. Игра в принципе просит реальных денег, но очень ненавязчиво.
В случае победы ты получаешь опыт, игровые деньги и, по окончании миссии, новую карту. При проигрыше не теряешь ничего. Занудство заключается в том, что миссии надо проходить по нескольку раз.
При прохождении миссий игра очень зависит от случайности - при одном и том же наборе карт в зависимости от расклада и наложения дополнительных свойств можно как выиграть с минимальными потерями, так и совершенно позорно проиграть.
В режиме "Arena" ты играешь против колод других игроков. При выигрыше ты получаешь какие-то очки, при проигрыше - теряешь. Энергия не тратится.
Я, наверное, всё это как-то сумбурно описал, правильнее поиграть самим.
Что интересно, эта занимательная карточная игра является побочным продуктом(!) от абсолютно унылой игры War Metal для Facebook.
среда, 2 марта 2011 г.
FATE: The Carnivale Game
Игра ведется полной колодой Таро. Я играл в неё довольно давно, всех подробностей не помню, но примерно перескажу суть игры.
Перед началом игры надо выбрать некоего экзотического персонажа типа бородатой женщины или сиамских близнецов. Потом у игрока оказывается на руках начальный набор карт, который формирует биографию персонажа.
Затем надо играть в карты с гадалкой. Каждая победа добавляет в колоду карту, и эта карта добавляет очередной кусочек в таинственную биографию нашего персонажа.
Насколько я помню, каждая карта обладает особым свойством типа "прибавить 3 жизни" или "отнять 2 карты". Плюс еще на столе что-то меняется, усложняя игру.
Игра мне очень понравилась - она стильная по оформлению и увлекательная по содержанию. Но я в неё не доиграл, потому что с какого-то момента она стала очень нудной.

суббота, 5 февраля 2011 г.
Duty Calls
Как я понял, вся игра отражена в этом пятиминутном ролике.
Заканчивается игра рекламой игры Bulletstorm, которая в ролик не попала.
Форум о журналах с приложениями
Как оказалось, существует целый форум, посвященный таким изданиям. Я про него знаю довольно давно, но как-то не придавал значения. На самом деле, на форуме очень активное сообщество, которое постоянно куда-то звонит и что-то узнает. Например, у них опубликован график выхода нового журнала "Галилео. Наука опытным путем".
Очень интересный форум с хорошими участниками.
воскресенье, 16 января 2011 г.
Burnin' Rubber 3
Можно покупать и апгрейдить машины.
Любые близкие взрывы повреждают ваш автомобиль - будьте внимательны.
В игре отличная графика. Единственный недостаток - нет движения обычных машин, они просто расставлены по дороге.
Самое удивительное, что Burnin' Rubber 3 сделана на Shockwave, т.е. вы можете играть в неё в браузере! Посмотрите геймлейное видео, которое также демонстрирует какой-то секрет игры:
Существует также игра Burnin' Rubber 4, внешне похожая на Burnout Paradise, но я в неё пока не вникал.
суббота, 8 января 2011 г.
игрушечный хомяк

- Он стоит гораздо дороже живого хомяка, но он не кусается, не царапается, не шумит и не убегает!
- Обман, кругом обман...
суббота, 1 января 2011 г.
Minotaurus - настольная игра от LEGO
Что мы имеем в игре Minotaurus?
- Поле-лабиринт. Его можно построить по прилагаемому шаблону, а можно создать самостоятельно, ведь это конструктор Lego
- Оригинальный резиновый Lego-кубик с изменяемыми гранями. Для игры в Minotaurus это нужно только при изменении правил, а в игре Lava Dragon кубик формируется по ходу игры, т.е. каждая партия играется со своим уникальным кубиком
- фигурка Минотавра
- 12 фишек (по 3 фишки для 4 игроков)
- несколько дополнительных деталей.
Как проходит игра. Игроки по очереди бросают кубик. Если выпадут точки, игрок может подвигать любую свою фишку на указанное число ходов. Если выпадет серая грань, игрок переставляет на поле серую стенку, обычно, перекрывая противнику короткий путь. Если выпадает черная грань, игрок двигает Минотавра. Если Минотавр попадает на фишку игрока, то фишка возвращается на старт.
В руководстве даются рекомендации по изменению правил, например, изменить дальность хода Минотавра. Мой ребёнок и сам предложил модификацию - если Минотавр видит фишку, то делает ход к ней.
Вывод: Minotaurus - увлекательная настольная игра с изменяемым полем, что добавляет неожиданностей при игре и увеличивает реиграбельность.
Также вы можете посмотреть обзорный видеоролик на английском: