среда, 30 января 2008 г.
Super Toy Archive.
воскресенье, 27 января 2008 г.
День знаний VS Знаток.
среда, 23 января 2008 г.
Игра "Хомячки".
В игре происходит смена дня и ночи. Ночью темно (надо включать лампочку) и не работает магазин.
По сути, игра является упрощенным вариантом японских симуляторов хомяка для GBA. См. рисунок ниже.
Недостаток игры был метко подмечен ребенком - если в клетке больше одного хомяка, они никак не взаимодействуют - не играют, не дерутся.
Покер для детей.
По замыслу редакции, этого упрощенного руководство вполне должно хватить для того, чтобы дети научились азам игры.
Покер является сложной стратегической игрой, и попытка распространить ее среди детей с упрощенным руководством может привести к неблагожелательным последствиям, способствуя появлению молодых лудоманов.
пятница, 18 января 2008 г.
Журнал "Няня"
Ссылку я удалил, т.к. сайт изменился. Если вас волнует, что пишет журнал "Няня" об игрушках, переходите на сайт журнала и поиском ищите "игрушки".
четверг, 10 января 2008 г.
В Японии начинается выпуск первых в мире игр, основанных на биографиях заказчиков
ТОКИО, 10 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. Крупнейшая в Японии компания по производству игрушек "Томи" /Tomy Co./ приступает к приему заказов на первые в мире эксклюзивные настольные игры, основанные на личных биографиях клиентов. Они будут вариантом т.н. "Игры в жизнь", крайне популярной в ряде стран, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в токийской штаб-квартире фирмы.
Ее обычная версия несложна - участники по очереди бросают кубик и продвигаются по клеткам в соответствии с полученными очками. Где-то можно заработать много денег, где-то - проиграть и потерять накопленное. Выигрывает тот, кто приходит к финишу с максимальным количеством "заработанных долларов". С 1968 года компания "Томи" продала в Японии уже более 12 млн экземпляров этой игры в 43 вариантах.
В ознаменование ее 40-го юбилея на своем сайте в Интернете фирма начинает с апреля принимать заказы на "Игру в жизнь", основанную на личных историях семейных пар. Клиенты должны изложить эпизоды из своего детства и юности, рассказать о встрече с женой или мужем, об обстоятельствах свадьбы и дальнейшей судьбе, включая рождение детей, покупку дома и т.д. Компания обещает на основе этой информации за 45 дней изготовить захватывающую игру ценой около 37 тыс иен - чуть меньше 340 долларов. Ее коробка и доска с клетками будут украшены именами и фотографиями заказчиков.
В дальнейшем предполагается предложить клиентам и другие варианты этой игры. В частности, они будут выходить и в электронном варианте.
вторник, 8 января 2008 г.
четверг, 3 января 2008 г.
Антиквариат.
Вроде, машинка и машинка, но надпись "Made in England" вызвала смутные подозрения. И как оказалось, не зря: Dinky Toys No.166 Sunbeam Rapier. Эта модель выпускалась с 1958 по 1963 год в двух расцветках. Т.е. в нее мог играть еще дедушка нынешнего обладателя.
В зависимости от состояния и наличия упаковки, сейчас стоит от 1 до 180 британских фунтов.
Вдогонку - фотогалерея коллекции машинок. Но автору незачет - можно было свои сокровища как-то прилично осветить, а то и фотоаппарат не самый удачный (такой же, как у меня) и свет никакой.
среда, 2 января 2008 г.
Электронная супер-игра "КИК БОКСИНГ"
Все, что я могу сказать - унылая фигня. Радует только постапокалиптический фон, сама игра кривоватая-косоватая, несмотря на наличие суперударов и лечащих таблеток (т.е. люди вроде бы думали и старались).
А если сравнить с "Kung-fu" производства Casio 1984(!) года, то фиаско "супер-игры" становится полным.