среда, 30 января 2008 г.
Super Toy Archive.
воскресенье, 27 января 2008 г.
День знаний VS Знаток.
среда, 23 января 2008 г.
Игра "Хомячки".
В игре происходит смена дня и ночи. Ночью темно (надо включать лампочку) и не работает магазин.
По сути, игра является упрощенным вариантом японских симуляторов хомяка для GBA. См. рисунок ниже.

Покер для детей.
По замыслу редакции, этого упрощенного руководство вполне должно хватить для того, чтобы дети научились азам игры.
Покер является сложной стратегической игрой, и попытка распространить ее среди детей с упрощенным руководством может привести к неблагожелательным последствиям, способствуя появлению молодых лудоманов.
пятница, 18 января 2008 г.
Журнал "Няня"

Ссылку я удалил, т.к. сайт изменился. Если вас волнует, что пишет журнал "Няня" об игрушках, переходите на сайт журнала и поиском ищите "игрушки".
четверг, 10 января 2008 г.
В Японии начинается выпуск первых в мире игр, основанных на биографиях заказчиков
ТОКИО, 10 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. Крупнейшая в Японии компания по производству игрушек "Томи" /Tomy Co./ приступает к приему заказов на первые в мире эксклюзивные настольные игры, основанные на личных биографиях клиентов. Они будут вариантом т.н. "Игры в жизнь", крайне популярной в ряде стран, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в токийской штаб-квартире фирмы.
Ее обычная версия несложна - участники по очереди бросают кубик и продвигаются по клеткам в соответствии с полученными очками. Где-то можно заработать много денег, где-то - проиграть и потерять накопленное. Выигрывает тот, кто приходит к финишу с максимальным количеством "заработанных долларов". С 1968 года компания "Томи" продала в Японии уже более 12 млн экземпляров этой игры в 43 вариантах.
В ознаменование ее 40-го юбилея на своем сайте в Интернете фирма начинает с апреля принимать заказы на "Игру в жизнь", основанную на личных историях семейных пар. Клиенты должны изложить эпизоды из своего детства и юности, рассказать о встрече с женой или мужем, об обстоятельствах свадьбы и дальнейшей судьбе, включая рождение детей, покупку дома и т.д. Компания обещает на основе этой информации за 45 дней изготовить захватывающую игру ценой около 37 тыс иен - чуть меньше 340 долларов. Ее коробка и доска с клетками будут украшены именами и фотографиями заказчиков.
В дальнейшем предполагается предложить клиентам и другие варианты этой игры. В частности, они будут выходить и в электронном варианте.
вторник, 8 января 2008 г.
четверг, 3 января 2008 г.
Антиквариат.
В зависимости от состояния и наличия упаковки, сейчас стоит от 1 до 180 британских фунтов.
Вдогонку - фотогалерея коллекции машинок. Но автору незачет - можно было свои сокровища как-то прилично осветить, а то и фотоаппарат не самый удачный (такой же, как у меня) и свет никакой.
среда, 2 января 2008 г.
Электронная супер-игра "КИК БОКСИНГ"

Все, что я могу сказать - унылая фигня. Радует только постапокалиптический фон, сама игра кривоватая-косоватая, несмотря на наличие суперударов и лечащих таблеток (т.е. люди вроде бы думали и старались).
А если сравнить с "Kung-fu" производства Casio 1984(!) года, то фиаско "супер-игры" становится полным.
