пятница, 26 декабря 2008 г.
Трубчатый конструктор Тайкон.
Это маска. Из рисунка видно, что даже несколько элементов Тайкона дают огромный простор для творчества, соединяясь и изгибаясь самыми разными способами, значительно выигрывая по количеству вариантов у стандартных квадратно-гнездовых конструкторов.
Наборы Тайкона бывают большие и маленькие, т.е. можно купить маленький набор и посмотреть на реакцию ребенка.
Brickgun
Читайте также - "Солдаты Lego"
среда, 24 декабря 2008 г.
Guitar Hero в версиях на flash (апдейт поста от 18 февраля 2024)
Guitar Hero - популярная видеоигра, "симулятор гитариста". Игрок "исполняет" композиции на специальной пластиковой гитаре. В приведенном ниже ролике как раз и слышно яростное клацанье кнопочек на этой гитаре (еще там слышна яростная закадровая ругань, но к нашей статье это отношения не имеет).
Разнообразные игроделы, конечно, не могли пройти мимо феерического успеха и решили постоять рядом, наклепав на flash руковыворачивательных вариантов для игры на клавиатуре.
Super Crazy Guitar Maniac. На данный момент существует уже четыре части (ссылка ведет на 4-ю часть). Особенности игры - задействованы обе руки, причем от серии к серии сложность возрастает: правая рука всегда нажимает на четыре стрелочки, а левая - в первой части нажимает на две буквы, во второй - на три, а в третьей - на четыре цифры. Можно выбирать гитару, в оформлении задействован человечек из палочек (stickman). Во второй и третьей частях можно скачать композиции из игры или посетить сайт исполнителя.
Santa Rockstar. В игре звучат восемь рождественских мелодий в тяжелой обработке. Задействована одна рука. В режиме полной игры надо победить Гринча, причем Гринч жульничает - например, заставляет нотки мигать, усложняя задачу.
К сожалению, пост очень старый, технология Flash закрыта, игры по ссылкам могут не работать, но вы можете поискать по названиям, вдруг, существуют новые версии.
воскресенье, 21 декабря 2008 г.
вторник, 16 декабря 2008 г.
Настольная игра "Психи подземелья"
воскресенье, 14 декабря 2008 г.
Auditorium
Auditorium - удивительная музыкальная игра-головоломка: у вас есть поток частиц и несколько элементов, этот поток изменяющих. Элементы можно двигать по полю и можно менять радиус их действия. По полю разбросаны эквалайзеры, и поток частиц надо направить так, чтобы он прошел через все эквалайзеры, тогда зазвучит чудесная музыка и состоится переход на следующий уровень.
Существует онлайн-версия на flash, версия для Windows, версии для других ОС и консолей.
понедельник, 8 декабря 2008 г.
Vii - китайский клон Nintendo Wii
Китайские товарищи сделали очередную поддельную консоль. Но в отличие от случаев, когда под названием Poly Station 3 (PS3) скрывается в лучшем случае NES (также известная как Dendy), здесь они полностью скопировали функциональность, хотя графика и похуже оригинала.
Vii в Википедии.
воскресенье, 30 ноября 2008 г.
Черная метка (на основе демо-версии)
Действие демо-версии разворачивается на заводе в заброшенном индустриальном пейзаже, это модная сейчас тема - вспомним и "Коллапс", и, конечно, "Сталкер".
Почтеннейшая публика решила, что источником вдохновения был "Manhunt", но разработчики утверждают, что вдохновлялись "Condemned" (что видно по характерной манере фехтования гаечными ключами;-))
Что порадовало в игре:
1. Графика пейзажа - я очень непритязателен в этом плане, поэтому меня порадовал густой бурьян и пятна лунного света.
2. Возможность тихого убийства - подкрасться со спины и при появлении на экране иконки перерезать глотку врагу без лишних прыжков и кровопотери.
3. Летающие видеокамеры с фразами типа "Вы в прямом эфире - воздержитесь от нецензурных выражений"
4. Частичная разрушаемость - можно разбить некоторые полки, шкафы, ящики.
5. Купленное в торговом автомате не оказывается сразу в инвентаре - предметы надо подобрать. Обратите на это внимание.
Что не порадовало:
1. То, что нельзя прыгать и приседать, причем враги нас периодически развлекают дикими скачками.
2. Бомжи и убийцы сплошь озвучены чистыми пионерскими голосами, которыми даже слово "хрен" звучит неуместно. Я, конечно, понимаю про экономию, и что программисты и озвучивают, и кривляются для мокапа. Но толпы театральных студентов и даже актеров сделают тоже самое гораздо лучше и за относительно небольшие деньги. Кому понадобятся, обращайтесь - я скажу адреса, пароли, явки.
3. Кирпичная текстура (отличная, объемная) наложена не только на бока стен, но и на верхнюю плоскость - выглядит смешно.
По совокупности pro и contra складывается противоречивое впечатление - вроде игра неплохая, но особого энтузиазма не вызывает.
UPD: а прошел демку - вроде, и захватывает. Надо будет подождать отзывов о полной версии и посмотреть, что у меня будет с деньгами - может, и куплю.
Несколько спойлеров по демо-версии (примерно третий уровень полной игры). Спойлеры были дополнены 1 декабря 2008 года.
1. Обойдите вокруг тепловоза - где-то у столбика лежит 100 рублей.
2. Поднимитесь по лестнице (медленно, чтобы не проглядеть гвоздодер) и идите в дверь налево, откройте шкафчик - там найдете тепловизор и 100 рублей.
3. На 200 рублей уже можно купить что-нибудь полезное - лично я советую взять не меньше 3 мин. Не забудьте подобрать покупки у автомата.
4. Идите от автомата дальше и спуститесь в дыру в стене.
5. Что означают иконки? "Закрытый глаз" (слева) - главный герой стоит в темноте, "компьютер"(справа) - где-то поблизости точка доступа, вы подкрались к врагу сзади и увидели иконку в центре экрана - жмите правую кнопку мыши и совершите тихое убийство.
6. Здесь возникает вопрос "Как убить первого врага?" Я сделал так - прицепил мину на трансформатор и привлек внимание врага. Он за мной погнался и погиб от взрыва мины. Важный момент - наши мины не реагируют на главного героя, только на врагов. Дополнение: этими извращениями пришлось заниматься, потому что в первый раз я проглядел гвоздодер на лестнице в начале уровня. Хотя, взрывание врагов гораздо практичнее, чем фехтование на ножах и гвоздодерах .
7. Как открыть первую дверь, которая открывается от терминала безопасности? В туалете залезаете в пролом в стене, идете к противоположной стене, достаете КПК и подключаетесь - можете смотреть в камеры и открывать двери.
Спойлеры закончились.
Но не забывайте, что это демо-версия - возможны глюки, баги, вылеты...
суббота, 29 ноября 2008 г.
BattleMail Kung Fu
Онлайновый бокс по переписке;-)
На рекламных роликах и картинках это выглядит как красочный файтинг, но подраться с противником, долбя по клавишам, вам, увы, не дадут. Бой состоит в том, что надо выбрать на специальной панели куда вы будете бить, а потом - как защищаться. После этого ваши ходы сравниваются с ходами противника, т.е. получается продвинутый вариант "камень-ножницы-бумага". За три удачных хода можно выполнить суперудар. По результатам ходов отнимается жизнь, и начисляются очки.
За очки и победы можно получать новые аксессуары для бойца и новые удары.
Также можно чатиться с другими бойцами и вести прочую новомодную "социальную" деятельность.
пятница, 28 ноября 2008 г.
воскресенье, 23 ноября 2008 г.
500 лет настольных игр
Малая типография. Для детей. Настольные игры.
пятница, 21 ноября 2008 г.
Alarm for Cobra 11: Burning wheels (aka Crash Time 2) пока по демо-версии
Что мы видим в демо-версии новой серии немецкой автоаркады?
Графика стала лучше, как-то серьезнее. Появилась частичная разрушаемость - я повредил будку сторожа на стоянке, можно проламывать деревянные заборы и радостно разбрасывать заботливо расставленные разработчиками бочки, ящики и рекламные стойки. Но разрушения не проходят бесследно: нанесенные окружающему миру убытки фиксируются в финансовом выражении. Как это будет влиять на полную игру - неизвестно, но в демо есть миссия, одно из условий которой - урон не более 100000 евро.
Чего не было в предыдущей части - у вашей машины может лопнуть колесо.
понедельник, 17 ноября 2008 г.
Игры с реальной физикой.
Суть 90% этих игр - добиться правильного взаимодействия элементов под действием сил тяжести и трения. Для этого надо приложить заметные мозговые усилия, а в хорошей игре существует несколько вариантов решения.
Давайте рассмотрим некоторые игры.
Fantastic ContraptionИз имеющихся деталей надо построить машину, которая доставит розовое колесико и розовую зону на экране.
Jelly Towers
Необходимо строить башни из желейных фигур так, чтобы накормить головы гидры.
Конечно, это далеко не все игры с реальной физикой. Для продолжения знакомства почитайте эту статью.
Отдельной разновидностью являются игры, в которых надо что-нибудь нарисовать - геометрические фигуры (Magic pen) или трассу (Pencil Racer).
Напоследок - видеообзор на русском языке игры Pac-Pix для Nintendo DS.
понедельник, 3 ноября 2008 г.
Розыгрыш государственного масштаба
Почему-то нигде не упоминается "Лотто Миллион", которое было заметной вехой в лотерейном бизнесе и явным предком Гослото.
пятница, 17 октября 2008 г.
Collapse (полная версия)
(я пока в процессе игры, так что пост будет дополняться)
Я уже писал о демо-версии этой игры. Наконец, руки дошли и до полной версии. Ну, что я могу сказать? Восторг. Может быть, это и не шедевр, но явный успех игроделов. Конечно, что-то можно было сделать лучше - сюжет, например, вызывает удивление хотя бы моментом, когда главный герой после ранения попадает на лечение вглубь лаборатории, куда много лет не ступала нога человека, а коридоры набиты монстрами. Бои на мечах выглядят притянутыми за уши и, конечно, Collapse не конкурент Devil May Cry 4. DMC4 - мистический и воздушный, Collapse - суровая приземленная субстанция.
Радует игра разнообразием постапокалипсических пейзажей - развалины города, подземная лаборатория, город на воде... Максимальное удовольствие должны получить киевляне - в основу карт легла география столицы Украины, хотя авторы и изменили ее для лучшего геймплея.
Удивляет частичная разрушаемость - даже из легкого оружия можно разнести в клочья бетонный забор, а из фанерного ящика можно выбить только стенки, каркас останется.
Из оружия не хватает гранат. Частично их заменяют заботливо расставленные авторами взрывающиеся бочки и баллоны.
Визуально не понравились явно нарисованные мрачные атмосферные явления. Шикарно нарисованные мрачные облака, но они нарисованные! Можно было на них какие-нибудь оптические эффекты добавить.
Много писали про то, что Collapse похож на Devil May Cry, на STALKER, еще на что-то... Есть там и момент, похожий на American McGee Alice, но (осторожно, дальше идет спойлер)
почему я должен скакать по чертовым движущимся плитам как какой-нибудь Супер-Марио? Я, конечно, понимаю Как это всё сложно, Веничка, как тонко..., но не до такой же степени. Это минимально добавляет к геймплею, отнимает кучу нервов (и времени на загрузку) у игрока. Я заплатил деньги за развлечение, а не за нервотрепку и ломоту в запястье.
(спойлер закончился)
Кстати, создателям не мешало бы прилепить какое-нибудь ограничение по возрасту - все-таки наличествует кровишша, развешанные по стенам трупы и мерзкие монстры.
воскресенье, 12 октября 2008 г.
Devil may cry 4
Devil may cry 4 - это продолжение популярной (на игровых консолях) серии. Для PC выходила третья часть и вот теперь четвертая. Это экшн от третьего лица - вы управляете персонажем, который стреляет и рубит мечом злобных монстров. В какой-то мере на него похож "Collapse".
В общем-то пост пишется для того, чтобы выразить восхищение фантазией японских дизайнеров - в игре очень красивые интерьеры, а меч, который заводится как фонарик-жучок - это что-то.
Но не понравились аркадные элементы типа "перепрыгни через движущиеся лучи", "бегай по исчезающим плитам"...
среда, 8 октября 2008 г.
Пошаговая стратегия Batallion:Nemesis
Как можно догадаться по иллюстрации, боевые действия разворачиваются на земле, в небесах и на море.
На карте надо захватывать источники сырья, заводы и здания, позволяющие производить юниты для одной стихии. Т.е. для того, чтобы производить танки, мало захватить завод, надо захватить еще и специальное здание ground control.
Существуют дальнобойные юниты, нуждающиеся в защите юнитов ближнего боя...
Танки беззащитны против самолетов...
Игра автоматически сохраняется после каждой миссии и можно сохраниться в любой момент.
Поиграйте - вам понравится.
воскресенье, 28 сентября 2008 г.
Замок злых сил
Мечта любого ребёнка - замок монстров, и такой большой! Как много места для фантазии, для битв не на жизнь, а на смерть! Как много потайных уголков, в каждом из которых может прятаться страшное чудище! С подъемным мостом, горкой для спуска раненых воинов и темницей для пленных врагов. Длина 95 x Ширина 68 x Высота 111 см Фигурки продаются отдельно от 3 до 8 лет Проверь свое мужество, войдя в башню смерти Фигурки продаются отдельно
(орфография и пунктуация оригинала. Выделение жирным - моё)
суббота, 27 сентября 2008 г.
CASHFLOW 101 lite - компьютерная версия настольной игры.
Роберт Кийосаки это такой дядька, который говорит, что хочет чтобы мы все стали богатыми. Но перед тем, как мы станем богатыми, надо положить толику малую в его копилочку.
Но кое-что можно получить бесплатно. Например, облегченную электронную версию CASHFLOW 101 lite на русском языке (скачать на этой странице).
Процесс игры - бросаешь кубики и ходишь по кругу. Это "Крысиные бега" - позорный этап игры , символизирующий жизнь человека, не проникнутого идеями Роберта Кийосаки.
Все сектора круга имеют какое-то значение - "Рынок", "Сделка", "Выплаты" - и там происходят соответствующие события: торговля недвижимостью, акциями, и разные сюрпризы.
"Крысиные бега" посвящены формированию "пассивного дохода". Когда пассивный доход достигнет необходимого значения, игрок переходит на длинную и извилистую дорожку для крутых, но я до этого места не доиграл.
Мне игра показалась нудной, но она явно учит контролировать свои доходы и расходы, в ней довольно сложная экономическая модель.
"Морской бой" из Северной Кореи
Но надо отметить, что они явно современнее советских игровых автоматов. Т.е. тлетворное влияние Запада всё-таки пробирается в последнюю цитадель коммунизма;-)
суббота, 20 сентября 2008 г.
Collapse (демо-версия)
Экшн от третьего лица. В живописно разваленном будущем вы управляете хорошим мужиком, который рубит и отстреливает мужиков нехороших.
Яркое феерическое шоу. Плохо только, что любой противник легко выдерживает парочку выстрелов из дробовика в голову. Ну и остальные придирки по физике - пуля пробивает дырочку в чугунном люке, оконные стекла не бьются, деревянная дверь "разрушается", но до строго определенного уровня...
Мне кажется, что мощь компьютера уже достигла того уровня, когда реалистичность графическая должна поддерживаться реалистичностью физической. И, например, деревянная дверь не должна быть преградой человеку с ружьем и мечом.
воскресенье, 14 сентября 2008 г.
Line of Sight: Vietnam
3-d action 2003 года, который прошел в России как-то незаметно. Как понятно из названия, дело происходит во Вьетнаме. Реализм игры можно настраивать в широких пределах - от "одна пуля - один труп" до того, что для смерти требуется несколько попаданий из снайперской винтовки. Боец может тащить все, что угодно - груду аптечек, десять гранат, две снайперские винтовки - но предметы имеют вес, и критической отметкой является 40 фунтов. В случае смерти персонажа, всё его добро разлетается вокруг, как в какой-нибудь ролевой игре. Еще момент реализма - раненый (не помню сильно ли нагруженный) персонаж бежит, потом резко выдыхает и останавливается.
Есть миссии (может, их большинство - я не прошел всю игру), в которых вам помогают компьютерные бойцы, на которых можно переключаться.
В миссии доступен целый кусок джунглей, а не сценарные дорожки как, например, в "Партизанах Второй мировой".
Говорят, что джунгли отличные, а вот человечки угловатые. Собственно кайф этой игры в том, что идешь ты с пистолетиком, никого не трогаешь, и вдруг вокруг начинают голосить вьетнамцы, и ты в ужасе таишься за каким-нибудь пеньком, потому что пара пуль, и твое имущество украсит ландшафт вокруг твоего трупа. В такие моменты графика как-то отступает на второй план.
Игра официально не издавалась в России. Лучше бы закупили ее, а не позорную серию "Морпех против терроризма/Marine Sharpshooter".
Маленькая рекламная ложь World of Warcraft
вторник, 9 сентября 2008 г.
Red Cross ERU Simulation Game (демо-версия)
Внешне игра напоминает RTS (стратегию в реальном времени)
Но не надо ни в кого стрелять, никого убивать и ничего разрушать. Наоборот - надо разбирать завалы, эвакуировать и лечить людей.
В простейшем случае геймплей игры близок к модному направлению click management, в котором все проблемы решаются быстрыми кликами по необходимым точкам игрового пространства в правильном порядке.
Так и в Red Cross ERU Simulation Game - перейти к месту бедствия, кликнуть "выслать подразделение", подождать, кликнуть "вернуться на базу", PROFIT! - машина автоматически комплектуется, и сама идет по маршруту. Но можно и самому комплектовать, и самому вести через джунгли.
Патриотические чувства тешут самолеты Antonov.
Увлекательно и необычно.
суббота, 6 сентября 2008 г.
Zero Gravity Micro - машинка, которая ездит по стенам.
Но эта обычность обманчива! Машинка называется Zero Gravity Micro, а "zero gravity" обозначает "нулевая гравитация" и это не просто красивая фраза в названии - машинка может ездить по стенам!
Секрет в том, что внутри машины расположена система, аналогичная всасывающей системе пылесоса - мощный вентилятор создает поток воздуха, притягивающий машинку к любой поверхности.
Стоит эта необычная игрушка около 50 долларов США.
via
Новое в серии "Мини-маэстро"
Сегодня расскажу еще про два набора.
"Пушистики из помпончиков"
Такого вы еще не видели! Из пушистых шариков и ворсистых проволочек можно делать забавных и очень милых пушистиков - стрекозу, мышку, паучка, гусеницу, кролика и многих других.
Пушистые шарики есть, ворсистые проволочки есть, а собрать что-нибудь толковое у детей не получилось:-(
3D головоломки
В этом наборе находится множество головоломок. Тебе придется крепко покрутиться с металлическими головоломками и хорошенько потрясти мозгами для решения задач из книги. Помни! На любой предмет можно смотреть под разным углом зрения!
7 из 9 головоломок базируются на одном принципе и разнятся только формой. То есть интересность и реиграбельность резко снижаются.
суббота, 30 августа 2008 г.
Компания Stardock выпустила "Билль о правах игрока"
2) Игроки имеют право требовать, чтобы игры выходили в законченном виде.
3) Игроки имеют право ожидать выпуска весомых дополнений к игре после ее релиза.
4) Игроки имеют право запускать игры без принудительного использования программ для автоматического скачивания данных или обновлений.
5) Игроки имеют право ожидать, что игра будет нормально идти на компьютере, удовлетворяющем минимальным системным требованиям.
6) Игроки имеют право ожидать, что игра не установит на компьютер скрытые драйверы или потенциально вредоносное программное обеспечение без их согласия.
7) Игроки имеют право повторно скачать последние версии приобретенных ими игр.
8) Игроки имеют право на то, чтобы издатели и разработчики не относились к ним, как к потенциальным преступникам.
9) Игроки имеют право требовать, чтобы игра, содержащая однопользовательский режим, не вынуждала их соединяться с Интернетом при каждом запуске.
10) Игроки имеют право требовать, чтобы игры, установленные на их компьютерах, не требовали наличия CD или DVD в приводе при запуске.
Сама Stardock старается придерживаться этого Билля, например, пользователи смогут вернуть игру The Political Machine, если она не будет запускаться.
Как метко подметил Брэд Уорделл (Brad Wardell), руководитель Stardock, рынок PC-игр несет значительные убытки из-за того, что средний пользователь не знает, что такое "поддержка пиксельных шейдеров второй версии" и не покупает игру, опасаясь, что она у него не пойдет.
Компания Stardock выпускает игры, но, по-моему, она больше известна всякими украшательствами и рацпредложениями для рабочего стола типа WindowBlinds.
воскресенье, 24 августа 2008 г.
Donkey Kong Jenga
via
суббота, 23 августа 2008 г.
EyePet - виртуальная зверюшка для Sony Playstation 3
American McGee's Grimm эпизод 2.
Говорят, что пираты умудрились свистнуть 4 и 5 эпизоды до официального выхода.
четверг, 21 августа 2008 г.
Need for Russia 2
Как говорит нам официальная пропаганда:
Первая часть знаменитой гоночной аркады произвела настоящий фурор на рынке симуляторов.
Судя по картинке, это фурор на рынке стимуляторов. Стимуляторов рвотных позывов.
Отечественные автомобили вновь выкатываются на гоночные трассы.
Есть такое дело, но больше всего это напоминает не гонки, а аттракцион "Автодром".
Этот фурор, блин, коммерческий проект, диск стоит от 130 рублей. А по геймплею и графике хуже бесплатных флэш-игр.
Судя по сайту разработчика, у них одна приличная игра - Trucker (в русской версии - "Перевозчик"). Всё остальное хуже флэш игр.
Глядя на всё это безобразие, у меня возникает вопрос
Зачем закупать и переводить это польское г*вно? У нас что, своих г*вноделов мало?
воскресенье, 17 августа 2008 г.
Локализация казуальных игр.
...Малютка Венди содержала...
...В одном волшебном мире жила молодая девушка по имени Айрис...
...Молодая девушка по имени Молли даже не подозревала...
Всё равно текст переписывается, неужели нельзя вместо "Венди" поставить Ольга, Мария, Света, Клава, наконец.
И странный феномен - в большинстве имен 5 букв.
среда, 13 августа 2008 г.
Battlestrike. Партизаны Второй мировой/Battlestrike: Force оf Resistance
По-моему, самый удобный и наглядный способ писать рецензию на игру - это глумиться над официальным анонсом. Анонс производителя гораздо интереснее в этом плане - за него и возьмемся. Итак:
Параметры игры:
- Реалистическое обмундирование и оружие со времен II мировой войны: Штен, Маузер 98K, а также прославленный Винчестер M97 Тренч Ган!
- 8 расширенных уровней в кампании для одного игрока;
- Увлекательные диверсионные акции: от подрыва мостов, ограбление банков, до уничтожения завода ракет V2!
- Борьба в реалистически воспроизведенных местах Восточной Европы.
- Мощный арсенал III Рейха: танки типа Тигр и Панцер IV, дистанционно управляемое Голиати, а также авиация с Мессершмитами 109, Хенкелями 111 и Ю-87 "Штука" во главе.
Самолеты или пролетают мимо или участвуют в тире "Подбей 10 самолётиков".
- Интерактивная среда игры - возможность подъема и перемещения предметов, а также использование окружения в борьбе с оккупантом.
Но вообще в игре изредка то что-нибудь рухнет, то машина ворота разобьет. Но вряд ли это называется "интерактивная среда".
- Различные территории борьбы - леса, горы, города, и даже мчащийся поезд.
- Фотореалистическая графика и превосходное звуковое оформление, на базе движка Chrome.
Но дырки от пуль нарисованы очень плохо.
- Реалистическое AI противников
Начнем с того, что нередко противники просто появляются на поле боя. Очень забавно наблюдать за камешком, из-за которого в определенный момент немец поднимается, как какой-нибудь сказочный персонаж. Противник может убежать довольно далеко, но продолжать стрелять. Если перед стоящим противником появиться неожиданно, он так и будет стоять.
В итоге имеем довольно среднюю игру. И очень короткую - уж на что я не специалист по шутерам, а прошел ее за 2-3 вечера.
"Дегустация" - настольная игра для взрослых.
Концепция довольно проста: четыре маленьких (0.375-литровых) бутылки красного вина упакованы в картонную упаковку, которая раскладывается в игровую доску. В комплект также входят: четыре чистые этикетки для того, чтобы скрыть название бутылок, листок с инструкцией, которая рассказывает об основных элементах дегустации вин: рассмотреть, почувствовать запах, вкус и сравнить. В инструкции также имеется описание четырех сортов вин, включенных в игру.
Игроки перетасовывают бутылки и начинают дегустацию. Сравнивая вкус вина с четырьмя описаниями, участники пытаются правильно угадать, который из них идентичен следующим сортам: «Merlot», «Cabernet Sauvignon», «Pinot Noir» и «Shiraz».
среда, 6 августа 2008 г.
Мини-вертолет.
После каждого включения вертолета, он нуждается в калибровке (trim), чтобы не вращаться яростно в полете.
Модель управляема относительно - требуется некоторая тренировка, чтобы научиться направлять вертолет примерно туда, куда тебе надо. Высокоточное пилотирование невозможно, но ходить по квартире из комнаты в комнату вполне реально.
Очень радующая детей игрушка.
Кто бы еще мне объяснил физику полета и зачем над несущим винтом эта странная штучка.
вторник, 5 августа 2008 г.
FlatOut: Ultimate Carnage
Нечего писать - надо играть.
суббота, 2 августа 2008 г.
Битва броненосцев/ Battle Crawlers
"Битва броненосцев" это локализованное название игровой системы Battle Crawlers. В систему входят шесть "бойцов" и арены. Внутри "броненосца" находится инерционный двигатель, причем для его завода служит специальное колесико на задней части (видно на фотографии). По команде "броненосцы" с разогнанными маховиками ставятся на арену и едут друг на друга. Побеждает тот, кто перевернет или опрокинет соперника.
Wall-e и Wall-e
Слева - бумажный Wall-e: скачать pdf, распечатать, вырезать, склеить.
Справа - пластмассовый. Самый простой из обширной коллекции Wall-e компании Thinkway Toys, но все равно - у него движутся глаза, можно по-разному расположить руки, гусеницы не работают, но есть колесики.
American McGee's Grimm эпизод 1.
Игра - аркада. Мы управляем существом по имени Grimm, и наша цель - загадить всё вокруг, превращая яркое и веселое в мрачное и жестокое. Там, где пробежал Grimm, воцаряется тьма. Сперва окружающие - люди, дети, птички, зайчики - мешают Гримму, но в какой-то момент он становится сильнее, и противники либо погибают, либо безвольно бродят по округе.
Стильное оформление, мультяшная графика, черный юмор.
Без глюков не обошлось - есть и традиционное для трехмерных игр заглядывание сквозь стены, есть и ошибки, характерные для конкретной игры. Например, на уровне, где надо догнать 20 детей, один ребенок просто пропал, оставив только указатель на себя. Соответственно, уровень пришлось переигрывать заново. Хорошо, что он недлинный.
вторник, 29 июля 2008 г.
Отряд призрак: Черные береты.
Пиратский мод Ghost Recon. Замес настолько ядреный, что идущие в комплекте официальные компании запустить не удалось.
Суть игры в том, что российские морские пехотинцы оказывают помощь Индонезии.
Диктор, читающий вводную в начале игры, радует гораздо больше, чем сказочник из официальной версии - меня всегда умиляли эти интонации в стиле "Здравствуйте, мои маленькие солдатики! За тридевять земель случился переворотик..."
У моделей солдат в основе, конечно, официальные модели, но оружие им сваяли российское, хотя мину "Клеймор" не переименовали.
Дальше начинается высадка на остров, населенный кривоватыми врагами. У меня только одна претензия - пуленепробиваемая витрина.
Озвучка в основном взята из лицензионной версии, но, вроде, и от себя добавили.
Но что меня сразило - сюжетный поворот. В официальных играх, по-моему, этого не было. Как только ты почувствовал, что почти всех победил, звучит героическая музыка, и на остров высаживается толпа врагов, которые яростно палят во все стороны и мечут гранаты. И всех моих перестреляли. Т.е. в следующую попытку надо будет подумать, как достойно встретить этот праздник.
В общем, играть можно.
понедельник, 21 июля 2008 г.
Rayman Raving Rabbids 2 / Rayman: Бешеные кролики 2
Это порт с Nintendo Wii, из которого вырезали всё, что не смогли адекватно перенести на PC. В итоге из 60 мини-игр осталось 16! Вероятно, самых убогих.
Это творение не заслужило ни одного положительного отзыва кроме сомнительной радости, что этот ужос уже вышел в России, а во всем остальном мире выйдет только осенью.
Да еще оно виснет после каждой мини-игры, но говорят, что это лечится выставлением параметров видео на максимум. Я еще не успел проверить. Да и не сильно хочется проверять.
воскресенье, 13 июля 2008 г.
Старинный автобус / Classic Bus
Вот такой вот автобус был приобретен в обычном газетном киоске. Сделан аккуратно, открывающаяся дверь - видна на снимке, на снимке дна виден рычажок для открывания. Руль сделан с правой стороны, потому что автобус, вроде, английский. Но при всех этих потугах на коллекционность, машина снабжена механизмом pull back (когда машину отводишь назад, чтобы завести, а потом отпускаешь и машина едет вперед), характерным для дешевых малышовых машинок. Но даже pull back хороший - автобус едет быстро и мягко.
Марка автобуса непонятна, кто произвел эту прелесть, непонятно. Понятно, что Made in China, номер модели SS 5856 и невнятная эмблема фирмы.
По номеру модели нашел аналогичные автобусы на eBay и сайте с машинками, но в другой расцветке - желтой.
Бонус - коллекционеры машинок.
среда, 2 июля 2008 г.
Дженга - Jenga
А вот дизайнерский вариант:
Выглядит эффектно, но не совсем понятно, как быть с черепом - ведь наверх кладутся брусочки. Хотя, череп может быть для красоты.
Штаб армии самураев.
суббота, 28 июня 2008 г.
The King of Fighters-Wing
среда, 25 июня 2008 г.
Бесплатные трехмерные гонки на флэш.
Очень жаль, но к 2021 году ссылки перестали работать, да ещё и технология Flash официально закрыта. Сайт указан на некоторых скриншотах, можете попробовать сходить, вдруг работает.
Игра, вероятно, рекламная - по трассе разбросаны бутылки с бензином и маслом определенных марок.
Из спецэффектов - имитация динамического освещения корпусов.
Tokio Game Show 2008
вторник, 24 июня 2008 г.
Бесплатные трехмерные флэш игры.
Совсем недавно я открыл для себя, что флэш-игры, это не только что-то маленькое и забавное с достаточно примитивной плоской графикой, но и полноценные 3d-проекты.
Очень жаль, но к 2021 году ссылки перестали работать, да ещё и технология Flash официально закрыта. Сайт указан на некоторых скриншотах, можете попробовать сходить, вдруг работает.
воскресенье, 22 июня 2008 г.
Конструктор CLICS.
суббота, 21 июня 2008 г.
Игровая приставка для игр на открытом воздухе.
Устройство «Swinxs» умеет «говорить» на различных языках, и способна объяснять правила игры её участникам, а затем отслеживать ход игры, подсчитывать баллы и выявлять победителя. В «Swinxs» встроены аккумуляторы длительного действия, что позволяет использовать её как в квартире, так и на улице, в парке, на пляже, в саду, на игровых площадках.Все игры для «Swinxs», созданные, в основном для детей от 4 лет и старше, можно загрузить бесплатно прямо с сайта одноимённой голландской компании. Выбор начинается с таких известных игр, как прятки, и заканчивается различными обучающими и приключенческими сценариями. Игроки должны надеть на запястье радиопередатчик со встроенным в него микрофоном, через который все данные об игроке будут передаваться на консоль, установленную здесь же, на улице.На сайте «Swinxs» вы сможете найти и скачать не только новые игры и музыку, но также отслеживать историю каждого участника игры, его баллы, и достижения в каждой игре. Так же здесь, на сайте вы можете скачать набор программных инструментов для разработки новых игр под эту консоль.
В Википедии пишут, что «Swinxs» существовал с 2008 по 2020 год. В 2020-м поддержка системы была прекращена.
пятница, 20 июня 2008 г.
Robot Rage Rearmed
Можно разрисовать робота (в меру наличия таланта) , модернизировать, улучшить и вооружить его (в меру наличия наличных) - имеется большой выбор оружия, корпусов, колес и сопутствующих товаров. А затем потренироваться (Training) или отправляться на бои с другими владельцами роботов (Lobby). В Lobby идете туда, где больше всего народу (обычно, это USA) и пытаетесь вызвать кого-нибудь на бой. Мне это почему-то удается очень редко - то связь на сервере плохая, то мой вызов не принимают. Если вам повезло, то вы оказываетесь на крыше и начинаете охоту за своим противником.
Даже не верится, что эта красота создана на Shockwave. В случае победы вы можете получить кредиты и пустить их на улучшение робота.
Всего за несколько игр я столкнулся с двумя отработанными стратегиями:
1. Противник ждал пока я подъеду, а потом удирал, уклоняясь от столкновения, пока у меня не кончилась батарейка. После этого он спокойно уничтожил моего обездвиженного робота.
2. Противник нарезал вокруг меня круги, высыпая шипы (чтобы я на них наткнулся), но в итоге я его сильно побил, а сдох он на своих же шипах.
среда, 18 июня 2008 г.
Игровед.
вторник, 17 июня 2008 г.
Astrodice
суббота, 14 июня 2008 г.
Sega анонсировала женоробота.
четверг, 12 июня 2008 г.
Cartman's Authoritah
Cartman's Authoritah - это 2d arcade/action с персонажами из мультфильма South Park. Управляя Эриком Картманом, надо истребить всё, что движется. Игра бесплатная, неновая (2001 год), но очень увлекательная.
среда, 4 июня 2008 г.
Robogear. Имперская пехота.
Приобретен не для игры, а чтобы использовать укрепление для игры в астроидов. В процессе сборки ребенок сказал, что собирать укрепление из Robogear проще, чем укрепление из "Астроида" в силу другой конструкции крепежа. С другой стороны, на Robogear больше литников, а крепежные штырьки такие маленькие, что их можно перепутать с литниками.
понедельник, 2 июня 2008 г.
Масштабные модели машин.
суббота, 31 мая 2008 г.
Полный привод 2: УАЗ 4X4
Это типа симулятор езды на УАЗе. Вроде бы все по-взрослому: можно лебедкой машину вытягивать, полный привод включать/выключать, еще какие-то настоящинские дела делать. Тема прыжков по родным ухабам также раскрыта. Но меня не торкнуло нифига - убила глянцевая грязь, нарисованная на корпусе автомобиля.
В целом, у игры не очень хорошие отзывы. Лично меня порадовал саундтрек, который никто не отметил. Конечно, если геймплей фиговый, то музыка не спасет, но здесь порадовали - никаких характерных для гонок "альтернативных" запилов или брейкбитов, а совсем наоборот - ска, фолк типа "Иван Купала", старый рок... Понравилось всё, кроме "Гимна УАЗоводов".
Короче, демка отправилась в топку, но папка MUSIC принята на ответственное хранение.
Самый маленький в мире робот-гуманоид.
понедельник, 26 мая 2008 г.
Кто выключил цвет?!
суббота, 24 мая 2008 г.
Почувствуй себя водителем радиоуправляемой машинки.
Важная ссылка.
пятница, 23 мая 2008 г.
Феерия - настольный вариант игры Pac-Man.
четверг, 22 мая 2008 г.
Death Track: Возрождение
Итак...
Игра "Death Track: Возрождение" (2008) является "продолжением"
игры "DeathTrack"(1989).
К картинке претензий никаких - всё блестит, сверкает, мигает, пылает и взрывается.
Этот материал я затеялся писать, чтобы поругаться на то, что из оригинальной игры сделали аркадную гонку, но потом почитал мануал, и оказалось, что в деме представлен только один игровой режим из трех. В полной версии есть и режим, приближенный к оригиналу.
Судя по форуму, разработчики напрасно взяли название культовой игры. В принципе, игра удалась, но на звание продолжения или наследника "DeathTrack" она не подходит.
У меня есть видение того, каким должен быть новый "DeathTrack", но писать я его не буду, потому что все равно никому не интересно;-)
понедельник, 19 мая 2008 г.
Спецотряд "Кобра 11": Дорожный патруль/Alarm for Cobra 11: Crash Time
Мне подумалось, что подзаголовком игры могло бы быть "Приключения на игрушечной железной дороге" - все такое гладенькое, аккуратненькое... Ненастоящее, но очень старается им быть. В игре смоделирован очень богатый кусочек Германии - есть поля с комбайнами, леса, карьер с гигантским роторным экскаватором, огромная промзона, обширная сеть железных и шоссейных дорог... При взгляде на всё это ощущаешь "простор", ни в одной автомобильной игре у меня этого чувства не возникало. И по этой красоте можно свободно ездить - есть миссии, в которых дается только время и примерное направление: я спокойно ехал по полям, каким-то проселкам, не обозначенным на карте, свалился в карьер... В других миссиях наоборот - шаг вправо-шаг влево карается возвращением на основную трассу.
Также в игре можно поездить на множестве машин - я пока покатался на джипе, трех легковушках и полицейской (пройдено 2 дела) , обещают вплоть до БТР и "Формулы-1". В ролике фигурирует лимузин - дадут ли на нем покататься, не знаю.
Если бы графику машин подтянуть к современному уровню и сделать, чтобы "дело" можно было проходить частями - будет вообще отличная игра.
среда, 14 мая 2008 г.
LEGO® Indiana Jones™ The original adventures
Детей почему-то не торкнуло, хотя "Звездные войны" они прошли почти полностью (собрали почти все бонусы, персонажей и т.п.).
вторник, 13 мая 2008 г.
Игра "Кремль".
Цель - стать вождем мирового пролетариата, и продержаться на этой позиции три срока.
Читать здесь. По ссылке - карточки с персонажами, краткий пересказ правил на русском и ссылка на правила на английском.
Ссылки.
Настольные игры - куча всякой информации: новости, обзоры... Например, мне было интересно про компактную "Монополию" - пожалуйста - правила и ссылка на флэш-версию.
Немецкие настольные игры.
Горячая десятка - Deutsche Welle представляет 10 наиболее популярных настольных игр, разработанных немецкими авторами. При составлении списка учитывались мнения экспертов и рядовых любителей игр.
"Санкт-Петербург" и "Мафия" - Немцы всегда испытывали подлинный интерес к истории и культуре России. Это нашло свое отражение и в тематике настольных игр: журналист Deutsche Welle представляет "самые русские" игры Германии.
Мы продолжим сотрудничество с Россией - На вопросы Deutsche Welle отвечает владелец издательства Hans im Glück и автор популярных настольных игр "Санкт-Петербург" и "Каменный век" Бернд Бруннхофер.
На картинке - игра "Агрикола" с самодельными фигурками.
Всё отсюда.
понедельник, 12 мая 2008 г.
суббота, 10 мая 2008 г.
Видеоинструкции по оригами.
Машинки Siku.
пятница, 9 мая 2008 г.
четверг, 8 мая 2008 г.
Магнитная игрушка Neocube.
Эта штуковина называется Neocube. Она состоит из 216 магнитных шариков. Магниты мощные, с использованием редкоземельных элементов. Можно складывать множество разных фигур: что-то показано на сайте, есть несколько видео на YouTube.
среда, 7 мая 2008 г.
Обновление Ikariam.
воскресенье, 4 мая 2008 г.
Nestle отозвала хлопья из-за Карабаха.
Читать полностью.
На диске находилась программа производства Dorling Kindersley аналогичная этой, но на тему путешествий.