понедельник, 28 апреля 2008 г.
Солдаты Lego.
BrickArms LLC - маленькая фирма, специализирующаяся на выпуске оружия, совместимого с Lego, а также "тюнингованных" фигурок.
Шевели мозговой извилиной.
Сегодня мы рассмотрим парочку игр, в которых вы сможете блеснуть интеллектом, не покидая браузера. Первая игра - DKM Merels, в русском варианте более известная как "Мельница".
Суть игры проста - у каждого игрока 9 шашек. На первом этапе игроки по очереди выставляют свои шашки на углы или перекрестия линий. Тот, кто выставит 3 шашки в ряд, убирает с поля одну шашку противника. Когда все шашки выставлены, начинается следующий этап - игроки двигают фишки по полю, стремясь построить линию из трех своих и убрать фишку противника. Несложно и увлекательно.
На сайте есть и другие игры - пасьянсы, судоку и еще что-то в этом духе.
Следующая игра - Combination Lock. Смесь математики и логики. Но для этой игры нужно знание английского языка.
Игроку выдаются задания типа:

На сайте есть и другие игры - пасьянсы, судоку и еще что-то в этом духе.
Следующая игра - Combination Lock. Смесь математики и логики. Но для этой игры нужно знание английского языка.

- Последняя цифра - 6.
- Сумма всех цифр - 19.
- Первая и последняя цифра - одинаковые.
суббота, 26 апреля 2008 г.
ColorUp! Wedding Scrapbook

Основа этой игры-головоломки - раскрашивание картинки по числам. Если элементы закрашивать в особом порядке, захватывая бонусы, то часть полей закрашивается сама, приближая заветную цель - потратить на картинку не больше определенного числа ходов. Собранную картинку затем можно украсить звездочками и рюшечками. Также есть уровни, где надо собрать картинку из кусочков, как паззл.
Вердикт: механику игры я до конца не понял, но в любом случае - не шедевр.
Скачать с официального сайта
Адские гонки / Earache Extreme Metal Racing

Где были мои глаза?! Почему я не заметил в левом нижнем углу логотип знатных трэшеделов Data Design Interactive?!! (в данном случае словом "треш" заменено слово на букву "г", потому что блог могут прочитать дети)
Игра - гонки/экшн. Носишься по трассам, уничтожаешь врагов и зомби, грустно бродящих по проезжей части.
Вот, что пишут на сайте русского издателя:
«Адские гонки» — первый в истории игровой индустрии аркадный автосимулятор, созданный под покровительством «металлической» звукозаписывающей студии. Поклонники тяжелой музыки и компьютерных гонок, несомненно, будут рады такому убойному сочетанию.
Игрокам предлагается принять участие в лихих кровопролитных заездах по трассам преисподней. На пути к победе всячески приветствуется вопиюще неспортивное поведение: соперников нужно таранить, перемалывать, распиливать. А вместо препятствий — гуляющие по дорогам зомби.
Особенности продукта:
- Бешеные гонки по всем кругам преисподней под аккомпанемент самых тяжелых и самых скандальных команд в стилях doom, death, industrial metal: специализация лейбла Earache
- 10 уникальных машин с различным вооружением
- Несколько игровых режимов: одиночная гонка, гонка на время, турнир, заезд смерти и бойня
- Трехчасовой саундтрек и более 60 минут эксклюзивных видеоматериалов на диске!
На диске действительно очень много музыкальных композиций, а 10 машин (действительно разных и необычных) называются в честь групп, чьими руладами игра озвучена - это Mortiis, Decapitated, Morbid Angel, Akercocke, Deicide, The Berzerker, Biomechanical, Linea 77, Municipal Waste, Society 1. 5 машин доступны сразу, еще 5 - после набора определенного количества очков (на что уходит минут 10).
В преисподней - 9 кругов, а в игре - 5 трасс. Всего 5 трасс. В начале XXI века нам на DVD продают игру с пятью трассами. Трассы стильные, хотя и грубоватые, но их - 5!!! Плюс одна "чаша" для режимов "Битва" и "Резня зомби".
Зомби в игре трех видов - модель одна, отличаются иконкой над головой: без иконки - добавляются очки; рогатый череп - добавляется нитро; молния - представляют опасность для лидера гонки.
Ну и напоследок самая вкусняшка - игра продается на DVD, музыка (чтобы жизнь медом не казалась, mp3 файлы записаны без тэгов) и видео (в потрясающем разрешении 640x448) занимают около 3 Гб, а сама игра - меньше 100 мегабайт! И проходится меньше, чем за час.
Вердикт: ни за что не покупать!
Брать имеет смысл только любителям перечисленных групп или аналогичной музыки.
среда, 23 апреля 2008 г.
Очередные китайские кубики






Предыдущие кубики.
суббота, 19 апреля 2008 г.
Занимательная наука. Основы естествознания.
Очередной продукт от Dorling Kindersley. См. также.
Полностью озвученная детская энциклопедия. Имеются ссылки на похожие статьи, контроль знаний в виде викторин, простенькие "опыты", которые надо провести в реальном мире.
Официально рекомендуется детям от шести лет.
Нужно брать.

Официально рекомендуется детям от шести лет.
Нужно брать.
понедельник, 14 апреля 2008 г.
Alice's Magical Mahjong
Alice's Magical Mahjong - игра по мотивам "Алисы в Стране Чудес". Все события книги отражены в виде игр маджонг и hidden object (я ищу). Типа, вы получаете 2 игры по цене одной.
Как это выглядит: первый этап - найди на картинке 5 кроликов; 3 раза разбери маджонг; найди на картинке 5 предметов.
С каждым этапом количество разбираний маджонга растет. Даже 3 раза уже нудный перебор.

С каждым этапом количество разбираний маджонга растет. Даже 3 раза уже нудный перебор.
суббота, 12 апреля 2008 г.
Свеженькая игра от "Буки" - SledgeHammer.

Игрушка в жанре Action/Racing - игрок управляет неким типа грузовиком, половину которого занимает здоровенная турбина (чтобы быстрее ездить).
"Грузовик" действует в двух режимах - в "гоночном" работает турбина, а в "боевом" отовсюду высовываются пулеметы и шипы, что способствует уничтожению окружающих.
Проблема топлива и боеприпасов решена легко - при использовании турбины и оружия расходуется ярость, которая постепенно восполняется по ходу игры.
Игра разделена на миссии, миссии разделены на обязательные и необязательные и связаны каким-то никому ненужным сюжетом.
Я пока и первый этап не прошел, но одна миссия уже поразила меня тупизмом - ехать и уничтожать все машины, попадающиеся на дороге. Но, с другой стороны, миссии радуют разнообразием - гонки на скорость, сбор бонусов (слалом), гонки на выживание, битва на арене, отстрел врагов (машина едет на автопилоте, а ты вертишь прицелом и стреляешь) и это еще не все.
"Экономическая модель" игры совсем аркадная - оружие и апгрейды даются за прохождение миссий. По трассе разбросаны "лечащие" бонусы.
Может, и не шедевр, но играть можно.
Добавления в сказанному.
Игра пройдена. Пишет в статистике, что за 3 часа 46 минут и 2 секунды. По моим ощущениям дольше, но все равно удручающе мало. Да, не все миссии пройдены с золотой медалью и не все арты посмотрены, но арты эти мне нафиг не нужны.
Менеджеров по продажам в списке персонала больше, чем программистов, а программистов там изрядно.
Теперь российскому игрострою надо делать следующий шаг - сценарий (если уж затеялись таким неблагодарным делом, как писать сценарии к экшнам) должен писать сценарист, драматург какой-нибудь. А озвучивать все это дело - усиленно кривляющиеся актеры. Например, в "Суперкорове" актерский состав особо подчеркивался, хотя там это вроде и не сильно надо - голоса все равно искажаются.
Если уж придумали персонажа, запишите ему побольше колоритных фраз, произносимых характерным голосом, несколько нестандартных фраз - с Дюка Ньюкема пример брать надо в создании образа. А то десяток типовых фраз, во-первых, быстро надоедают, во-вторых, произносятся не к месту. Странно, что главный герой говорит "Прочь с дороги" в момент взрыва его машины или обращается к самодвижущейся мине со словами "Понакупили прав".
Менеджеров по продажам в списке персонала больше, чем программистов, а программистов там изрядно.
Теперь российскому игрострою надо делать следующий шаг - сценарий (если уж затеялись таким неблагодарным делом, как писать сценарии к экшнам) должен писать сценарист, драматург какой-нибудь. А озвучивать все это дело - усиленно кривляющиеся актеры. Например, в "Суперкорове" актерский состав особо подчеркивался, хотя там это вроде и не сильно надо - голоса все равно искажаются.
Если уж придумали персонажа, запишите ему побольше колоритных фраз, произносимых характерным голосом, несколько нестандартных фраз - с Дюка Ньюкема пример брать надо в создании образа. А то десяток типовых фраз, во-первых, быстро надоедают, во-вторых, произносятся не к месту. Странно, что главный герой говорит "Прочь с дороги" в момент взрыва его машины или обращается к самодвижущейся мине со словами "Понакупили прав".
четверг, 10 апреля 2008 г.
воскресенье, 6 апреля 2008 г.
Сергиев Посад. Музей игрушки.
Если кто не знает, в Сергиевом Посаде находится Музей игрушки. Я там был в детстве, мне понравилось.
Малая типография. Для детей. Настольные игры.

В качестве готовых вариантов используются различные старинные игры. В основном ничего сложного - брось кубик, пропусти ход, отступи на три клетки. Но пара игр приятно удивили - я про такие нигде не читал.
Эти старинные настольные игры можно попытаться использовать в качестве ретро-клип-арта.
Т.е. если вас интересует ретро и необычные игры, то брать надо.
В остальном впечатление скорее удручающее - игр немного, у одной игры отсутствует описание. Есть несколько колод карт, включая колоду для игры UNO. Правил UNO нет, но их можно найти на указанном сайте. Есть поле для Монополии, но нет карточек.
В общем, впечатление от диска двойственное - нельзя однозначно сказать "брать или не брать".
Подписаться на:
Сообщения (Atom)