В жанре Fossilfuel 2 я не уверен. В трейлере показывают, что это стрелялка, а по реальному прохождению больше похоже, что это бродилка с головоломками и нечастой стрельбой.
Мне не понравились головоломки. Например, надо плыть в подводном тоннеле, чтобы перекрыть 2 или 3 вентиля. Но там же нас подстерегает рыба, которая убивает. Есть момент, когда нам надо убегать и прятаться от динозавра.
Графика красивая, но уровни странно скомпонованы - небольшие куски уровней регулярно подгружаются, как будто каждая комната и каждый коридор - это отдельный компонент.
Попробуйте демо бесплатно, вдруг, вам понравится.
Напоминаю, что Dino Trauma - это точно шутер от первого лица с динозаврами.
Lapse: Забытое будущее - простенькая по механике стратегическая игра. Мы играем правителя некоей страны в 2075 году после экологической катастрофы (или войны), к нам приходят различные люди с предложениями, например, приходит садовник с предложением купить цветы для дворцового сада или учёный с предложением разработать какую-нибудь вакцину.
Мы двигаем портрет просителя влево или вправо и видим варианты ответов. И мы можем сдвинуть карточку сильнее, чтобы дать желаемый ответ.
Ответы влияют на различные параметры (показаны вверху экрана).
Hollow cocoon, японская игра, действие которой происходит в 1980-х годах и начинается с того, что мы приезжаем в японскую глубинку. И сперва кажется, что мы играем в милую игру типа Nostalgic Train - мы ходим по качественно сделанной местности, любуемся обшарпанными домиками, потом до ходим до дома, в который мы приехали, там много домашних мелочей, можно открывать и закрывать японские раздвижные двери, смотреть телевизор, в котором несколько каналов, лить воду из кранов, пинать куриц. Также по игре разбросаны игровые автоматы, в которые можно играть и выигрывать баллы для покупки дополнительного контента, но магазин откроется после первого прохождения.
Но потом оказывается, что в этой игре надо убегать и прятаться в шкафах и сундуках от монстра. У меня в блоге есть такая игра - HORROR TALES: The Wine - но это не самая популярная игра этого жанра, более известны Granny, Evil Nun и т.п. Таких игр много, и я не люблю эту беготню с прятками. На бегу надо ещё и головоломки решать. К счастью, в игре можно поставить "легкую" сложность, на которой монстр минимально опасен, но всё равно может, например, зажать в угол и забить.
По ходу игры мы находим записки, в которых рассказывается грустная история любви, и о том, откуда взялся монстр. В игре качественный перевод на русский язык.
Авторы позаботились, чтобы нам было интересно пройти игру несколько раз, потому что в ней несколько концовок, но две основные нам дадут посмотреть сразу.