четверг, 30 апреля 2009 г.
Переводной дурак
Качество графики можно оценить по скриншоту - без изысков, приятная и понятная. В онлайне постоянно висят несколько тысяч игроков, партнер "перекинуться в дурачка" нашелся меньше чем за 2 минуты.
Элементы социальности заключаются в том, что игроки могут чатиться, вступать в клубы, меряться рейтингами. В системе есть валюта - игровые очки. Они прибавляются за победы в играх и отнимаются за какие-то другие действия. При необходимости очки можно купить за реальные деньги.
Вся эта красота написана на flash, т.е. не требует установки. Необходимые элементы подгружаются быстро. Т.е. все условия для общения и приятного времяпрепровождения.
воскресенье, 26 апреля 2009 г.
Игры про лошадей для Nintendo DS
My Riding Stables (Life with Horses)
и
My Horse Club - видео я, к сожалению, не нашел.
Обе игры выполнены в средненьком 3d, в обоих надо ухаживать за лошадьми - кормить, чистить, выковыривать грязь из копыт (этот момент гораздо лучше реализован в My Riding Stables).
Но основная идея в играх разная. В My Riding Stables основа - экономическая деятельность: надо развивать свое дело, связанное с лошадьми, зарабатывать и тратить деньги. Сначала можно выбрать - играть за мальчика или за девочку и выбрать вариант одежды.
В My Horse Club есть сюжет про злого дядьку, который хотел выгнать индейцев и диких лошадей. Мы же играем за девочку, которая хочет индейцам и лошадям помочь. Прохождение игры состоит из выполнения миссий - доехать куда-нибудь за определенное время, набрать определенное количество очков...
Графика в играх примерно одинаковая, управление стилусом. Кстати, эти игры существуют для разных платформ.
вторник, 21 апреля 2009 г.
Nintendo DS и игры для девочек
Во-вторых, имеется множество игр, рассчитанных на девичью аудиторию. Из последних игр это I wanna be a Popstar
Игрок играет за целую девичью музыкальную группу - ударник, клавишник, гитарист и солист. Первая часть - типичная музыкальная игра: надо что-то нажимать и тренькать в такт. В зависимости от качества выступления начисляются деньги - можно сходить в магазин и начать наряжаться.
Существует также серия из нескольких десятков(!) игр, в названии которых фигурирует слово Imagine. Например, Imagine Happy Cooking, Imagine Babies, Imagine Animal Doctor, Imagine Fashion Designer и так далее.
Много игр, в которых надо возиться (чистить, кормить, играть) с какими-нибудь животными - собаками, кошками, хомяками, медвежатами, лошадьми.
Имеются и более традиционные пасьянсы, маджонг, судоку.
понедельник, 13 апреля 2009 г.
Rhythm Heaven для Nintendo DS
Надо стилусом стукать, чиркать или нажимать. В игре стильная графика, звучит хорошая музыка, но мне она показалась сложноватой.
среда, 8 апреля 2009 г.
Bakugan
Сумрачный японский гений выдал очередное постмодернистское творение. В игре Bakugan ненавязчиво смешаны покемоны, трансформеры, игра в шарики, коллекционные карточные игры (ККИ).
Игровой процесс примерно таков - на поле выкладываются металлические карточки, потом игроки бросают свои шарики-бакуганы. Если шарик брошен удачно и попал на металлическую карточку, то сработает магнитный механизм, и шарик раскроется, превратившись в стилизованного монстра. Каждый монстр имеет свои характеристики, на которые влияют металлические карточки и карты-модификаторы, которые могут применить игроки. Сравнивая окончательные характеристики, приходят к выводу, кто выиграл.
В России игра вроде бы неизвестна, но по нецентральному ТВ можно посмотреть довольно унылый мультсериал.
My Brute
понедельник, 6 апреля 2009 г.
Giana Sisters для Nintendo DS
Вот оно вдруг возродилось, и мы получили очень средненький платформер, который не дотягивает ни до Братьев Марио, ни до Супер Коровы.
воскресенье, 5 апреля 2009 г.
пятница, 3 апреля 2009 г.
Lux-Pain для Nintendo DS (апдейт от 4 апреля 2009)
Lux-Pain - относительно новая игра в непонятном мне жанре - надо общаться с персонажами и периодически преодолевать аркадные вставки. И всё это с элементами РПГ - игрок периодически повышает свой опыт и получает новый ранг.
Главный герой расследует серию нехороших явлений - таинственных убийств и самоубийств. Причиной этих ужасов является что-то под названием silent (я еще до него не дошёл), но с самого начала игрок сталкивается с противниками помельче - "червячками", которые гложут души других персонажей.
Собственно в борьбе с червячками и заключаются (пока?) аркадные "вставки" - надо стилусом стереть кусочек реальности и зафиксировать "червячка", пока он не превратится в информацию.
Авторы игры умело использовали два экрана: на тачскрине выводится изображение реального мира, а на верхнем - то же место, но мире нематериальном, в котором видны зловещие сущности и эмоции людей.
Хотелось бы отметить нелинейность игры. Например, игра выдала сообщение, что некий персонаж находится возле банка, если в этот момент посетить какое-нибудь другое место, то тебе скажут, что персонаж покинул город, и показатель HAZARD увеличится. Если же посетить именно банк, то с персонажем удастся поговорить, а показатель HAZARD останется неизменным.
(если случится еще что-нибудь интересное, обязательно допишу)
Итого - игра специфическая. Вроде бы и интересно, но не совсем понимаю, кому её можно порекомендовать.