
суббота, 27 октября 2007 г.
Puzzle Quest
В этой жизни есть два надежных способа долго и бесцельно терять время - RPG и казуальные игры. А если эти два способа объединить, то получится вообще отвал башни.
До этого дотумкали граждане из конторы "Infinite Interactive" и создали игру "Puzzle Quest". В начале вы выбираете общую специализацию героя (воин, волшебник и т.д.), потом слегка настраиваете его дополнительно выданными очками и начинаете бродить по карте от города к городу, беря квесты и ища приключений на свой шлем. А вот все действия - бои, исследование заклинаний, создание предметов, дрессировка животных - выполняются на поле, заполненном разными элементами, которые надо двигать, создавая цепочки не менее трех одинаковых предметов.
На этом же поле набираются дополнительные деньги и опыт. По ходу боя можно совершать различные заклинания.
Чем более прокачан персонаж, тем больше у него возможный запас маны, больше вероятность дополнительного хода, более крутые вещи можно купить.
Также можно покорять города и получать с них дань.
В целом, вполне себе RPG.
Сейчас сформулирую в чем проблема этой игры. В каждой RPG монстры делятся, условно говоря, на шелупонь (которых убиваешь десятками), серьезных монстров и боссов. В этой же игре самый завалящий монстрик отнимает кучу времени - не потому, что его сложно победить, а сама механика боя такова, что сражение происходит очень неторопливо.
До этого дотумкали граждане из конторы "Infinite Interactive" и создали игру "Puzzle Quest". В начале вы выбираете общую специализацию героя (воин, волшебник и т.д.), потом слегка настраиваете его дополнительно выданными очками и начинаете бродить по карте от города к городу, беря квесты и ища приключений на свой шлем. А вот все действия - бои, исследование заклинаний, создание предметов, дрессировка животных - выполняются на поле, заполненном разными элементами, которые надо двигать, создавая цепочки не менее трех одинаковых предметов.
На этом же поле набираются дополнительные деньги и опыт. По ходу боя можно совершать различные заклинания.
Чем более прокачан персонаж, тем больше у него возможный запас маны, больше вероятность дополнительного хода, более крутые вещи можно купить.
Также можно покорять города и получать с них дань.
В целом, вполне себе RPG.
Сейчас сформулирую в чем проблема этой игры. В каждой RPG монстры делятся, условно говоря, на шелупонь (которых убиваешь десятками), серьезных монстров и боссов. В этой же игре самый завалящий монстрик отнимает кучу времени - не потому, что его сложно победить, а сама механика боя такова, что сражение происходит очень неторопливо.
вторник, 23 октября 2007 г.
Игра в солдатики: на деньги и на интерес
Интервью о бренд-менеджменте и солдатиках с Дмитрием Пашковым, бренд-менеджером компании "Ландрин" по линии шоколадных яиц с солдатиками.
В интервью раскрываются секреты бренд-менеджерства и технологии изготовления солдатиков.
(сайт закрылся, поэтому ссылку я удалил, пост оставил на память, можно погуглить по имени и названию, чтобы найти аналогичные статьи).
В интервью раскрываются секреты бренд-менеджерства и технологии изготовления солдатиков.
(сайт закрылся, поэтому ссылку я удалил, пост оставил на память, можно погуглить по имени и названию, чтобы найти аналогичные статьи).
вторник, 16 октября 2007 г.
Боевые роботы.

Посещение магазина "Академия игры" принесло в наш дом странную коробочку.
Это называется "Боевые роботы" и входит в серию "коробочек с книжками". В комплекте - книжечка- инструкция в твердой обложке и коробочка с элементами поделки.
Инструкция содержит схемы сборки и теоретические сведения из жизни роботов. Бумажных деталей в наборе на шесть роботов, но колесиков - только на двух.
Роботы предназначены для разыгрывания боев наподобие BattleBots.
суббота, 13 октября 2007 г.
И еще об игре "Суперкорова".
Возвращаемся к неисчерпаемой теме "Суперкоровы".
На уровне 7-1 обнаружилась ошибочка - лестница, по которой можно бежать вверх, но нельзя вернуться вниз, а цель уровня - перебить всех врагов. Т.е. если вы всех врагов не убили, но уже поднялись по этой лестнице - можете начинать уровень сначала.
Ну и в дневнике коровы: "Мне тоже сниться." Нанять на озвучку неизвестных мне звездунов смогли, а на корректора денег пожалели.
На уровне 7-1 обнаружилась ошибочка - лестница, по которой можно бежать вверх, но нельзя вернуться вниз, а цель уровня - перебить всех врагов. Т.е. если вы всех врагов не убили, но уже поднялись по этой лестнице - можете начинать уровень сначала.
Ну и в дневнике коровы: "Мне тоже сниться." Нанять на озвучку неизвестных мне звездунов смогли, а на корректора денег пожалели.
понедельник, 8 октября 2007 г.
Йо-йо YoYoFactory Firedog.
Итак, был приобретен очередной йо-йо - YoYoFactory Firedog. И признан покупкой никчемной. У ребенка с ним что-то не задалось, а на мой сторонний взгляд эта игрушка выглядит и звучит (она трещит в процессе) как пластмассовая дешевка. Если предыдущие йо-йо производили впечатление серьезных вещиц, то это производит впечатление фигни.
суббота, 6 октября 2007 г.
Zoob.
Пока писал предыдущий пост, вспомнил.
В "Маленьком гении" уже который год продают "принципиально новый конструктор с подвижным соединением деталей" ZOOB. В различных демократичных местах типа книжной ярмарки в "Олимпийском" вы можете купить аналогичную игрушку дешевле.
UPD. Большое спасибо читателю Rodix за дополнительную информацию и стимул.
В создании Zoob принимал участие Адам Сэвидж, один из ведущих программы Mythbusters.
Детям игрушка нравится, только деталек надо побольше.
В "Маленьком гении" уже который год продают "принципиально новый конструктор с подвижным соединением деталей" ZOOB. В различных демократичных местах типа книжной ярмарки в "Олимпийском" вы можете купить аналогичную игрушку дешевле.
UPD. Большое спасибо читателю Rodix за дополнительную информацию и стимул.
В создании Zoob принимал участие Адам Сэвидж, один из ведущих программы Mythbusters.
Детям игрушка нравится, только деталек надо побольше.
понедельник, 1 октября 2007 г.
Машинка Street Tunez

Подписаться на:
Сообщения (Atom)