суббота, 31 октября 2009 г.
Игры с реальной физикой - 2
Продолжая тему поста годичной давности, я расскажу вам еще об играх с реальной физикой. Есть целый сайт с флэш-играми этого направления. Большая коллекция игр разных производителей, разделенная по жанрам - "строительство", "разрушение" и т.п. Для каждой игры есть код установки на свой сайт.
четверг, 29 октября 2009 г.
"Bato: Treasures of Tibet" она же "Бато: Сокровища Тибета"
Значительная часть маленьких, или казуальных, игр одинакова - "я ищу" с некоторыми дополнениями, "сложи 3", "click management", различные пасьянсы.
"Бато" приятно выделяется из этого монотонного ряда. Суть игры: на поле разбросаны разноцветные фишки. Игрок толкает эти фишки, при столкновении фишек одинакового цвета, они пропадают. По нынешней моде игра снабжена межуровневыми сюжетными вставками, которые я пропускаю, не читая. И это была бы средненькая игра, но авторы постарались и создали не шедевр, но хорошую игру:
А теперь о грустном, но относится это грустное не к авторам игры, а к продавцам - фирме Nevosoft. Я честно купил это игру, и что же я получил в качестве благодарности? Какую-то фигню, которая рвется в автозагрузку (любят ли программисты Невософта всякую фигню в своей автозагрузке) и навязчивую рекламу игр, которые мне нафиг не нужны.
"Бато" приятно выделяется из этого монотонного ряда. Суть игры: на поле разбросаны разноцветные фишки. Игрок толкает эти фишки, при столкновении фишек одинакового цвета, они пропадают. По нынешней моде игра снабжена межуровневыми сюжетными вставками, которые я пропускаю, не читая. И это была бы средненькая игра, но авторы постарались и создали не шедевр, но хорошую игру:
- Постепенное появление дополнительных элементов геймплея. А то ведь бывает как: авторы все свои задумки вывалят в первых 5-10 уровнях, а дальше игроков ждет 100 монотонных уровней. В "Бато" не так, поиграешь - получи какую-нибудь неожиданность. И так каждые несколько уровней. Я уже уровней сорок прошёл, а они всё придумывают и придумывают. Молодцы.
- Активное использование физики: движению фишек мешают жучки, ползающие по полю и толкающие фишки; ураганы, перемешивающие фишки; притягивающие и отталкивающие магниты... И еще в игре есть некоторые интересности, но я вам про них не расскажу, чтобы не портить удовольствие.
А теперь о грустном, но относится это грустное не к авторам игры, а к продавцам - фирме Nevosoft. Я честно купил это игру, и что же я получил в качестве благодарности? Какую-то фигню, которая рвется в автозагрузку (любят ли программисты Невософта всякую фигню в своей автозагрузке) и навязчивую рекламу игр, которые мне нафиг не нужны.
вторник, 27 октября 2009 г.
Steam Slug она же "Другой мир"
Стрелялка от третьего лица. Разработана польской компанией Openoko и страдает недугом стрелялок от другой польской компании - она очень короткая.
Посмотрим, что говорит об игре русский издатель:
Глупость - все уровни сразу же доступны игроку в режиме "одиночные миссии".
Интересное - интересно решена система здоровья: при метких попаданиях во врагов заполняется некий шприц в левом нижнем углу. Когда шприц заполнится, здоровье восполняется. Можно найти бонус, который восполнит жизнь сразу.
Итог: игра очень атмосферна и интересна визуально, но геймплей тупой.
Посмотрим, что говорит об игре русский издатель:
- Невероятно красивая и необычная стилистика паропанка - не обманули, стилистика выдержана.
- Жесткий шутер от первого лица - всё-таки от третьего.
- Реалистичная модель мира, разрушаемое окружение - частично: можно расстрелять бочку, сбить вывеску над дверью, но бельё не колыхнется даже от взрыва гранаты.
- Интерактивное подвижное игровое пространство, в котором живут только враги - интерактивности и подвижности не заметил.
- Наличие Босс-арен для жесточайших сражений не на жизнь, а на смерть - по-моему, такая штука есть почти в любой игре с явно выраженными боссами.
Глупость - все уровни сразу же доступны игроку в режиме "одиночные миссии".
Интересное - интересно решена система здоровья: при метких попаданиях во врагов заполняется некий шприц в левом нижнем углу. Когда шприц заполнится, здоровье восполняется. Можно найти бонус, который восполнит жизнь сразу.
Итог: игра очень атмосферна и интересна визуально, но геймплей тупой.
понедельник, 19 октября 2009 г.
Bakugan Battle Brawlers для Nintendo DS
Итак, обитатели Вестройи кубарем выкатились на оба экрана Nintendo DS.
Что мы видим? Во-первых, трехмерную графику - можно создать себе неплохое трехмерное воплощение, которое затем будет участвовать в сюжетных вставках, трехмерные бакуганы, как в образе шариков-игрушек, так и в виде ревущих и топочущих монстров.
Во-вторых, активное использование стилуса. Понятно, что движением стилуса мы бросаем бакуган, но потом мы можем им управлять(!), чтобы собрать побольше призов на поле и попасть на нужную карту. Бой и использование карты способностей также делается с помощью "мини-игр" со стилусом, например, яростного чирканья по определенному месту экрана или ведению стилусом за движущимся символом.
Поначалу игрок сражается с компьютерными персонажами и поднимается в табели о рангах, а что будет дальше, я пока не знаю:-)
На первый взгляд, очень достойная игра.
Читайте об исходной игре Bakugan.
Что мы видим? Во-первых, трехмерную графику - можно создать себе неплохое трехмерное воплощение, которое затем будет участвовать в сюжетных вставках, трехмерные бакуганы, как в образе шариков-игрушек, так и в виде ревущих и топочущих монстров.
Во-вторых, активное использование стилуса. Понятно, что движением стилуса мы бросаем бакуган, но потом мы можем им управлять(!), чтобы собрать побольше призов на поле и попасть на нужную карту. Бой и использование карты способностей также делается с помощью "мини-игр" со стилусом, например, яростного чирканья по определенному месту экрана или ведению стилусом за движущимся символом.
Поначалу игрок сражается с компьютерными персонажами и поднимается в табели о рангах, а что будет дальше, я пока не знаю:-)
На первый взгляд, очень достойная игра.
Читайте об исходной игре Bakugan.
четверг, 15 октября 2009 г.
Покер планирования
Денис Балуев пишет о покере планирования. Хотя это не совсем игра, а, скорее, способ организации обсуждения проекта.
воскресенье, 11 октября 2009 г.
Робот-трансформер "Амфибот"

По задумке авторов, это гигантский робот, который состоит из шести частей - транспортных средств, которые могут собираться в миниатюрных роботов.
В реальности всё это сделано очень грубо и снабжено невнятной инструкцией, так что удовольствие от "игры" минимальное. Единственное достоинство этой игрушки - низкая цена.
вторник, 6 октября 2009 г.
Professor Layton and Pandora's Box для Nintendo DS
Professor Layton and Pandora's Box - это сборник разнообразных головоломок и задач - логических, математических, на внимание и т.п.
Игра хорошо оформлена - в ней много анимации и озвученных диалогов.
В игре много текста, поэтому потребуется знание английского языка.
Хорошая игра.
Игра хорошо оформлена - в ней много анимации и озвученных диалогов.
В игре много текста, поэтому потребуется знание английского языка.
Хорошая игра.
понедельник, 5 октября 2009 г.
Metropolis Crimes для Nintendo DS
В игре Metropolis Crimes вы управляете частным детективом и (сюрприз!) раскрываете преступления.
Управление полностью заточено под стилус - чтобы задать человеку вопрос, вы рисуете на нем знак вопроса; чтобы выбрать вариант ответа, рисуете соответствующий значок и т.п.
В обращении с предметами авторы стремились добиться реализма.Опишу учебный пример - надо убить муху, распылив на неё яд. Этапы большого пути:
Например, имеем след в пыли, надо его как-то зафиксировать. Если вы имели неосторожность помазюкать по нему стилусом, след портится. Минус одна улика. Я пока игру в шоке отложил.
Авторы стараются создать атмосферу нуар, но яркие анимэшные персонажи её портят.
Управление полностью заточено под стилус - чтобы задать человеку вопрос, вы рисуете на нем знак вопроса; чтобы выбрать вариант ответа, рисуете соответствующий значок и т.п.
В обращении с предметами авторы стремились добиться реализма.Опишу учебный пример - надо убить муху, распылив на неё яд. Этапы большого пути:
- надо стереть пыль с пыльных бутылочек. Можно "потереть" стилусом или дунуть в микрофон;
- у нужной бутылочки надо отвинтить крышку, "покрутив" её стилусом;
- у распылителя отвинтить крышку (аналогично);
- залить яд в распылитель;
- завинтить крышку распылителя;
- направить распылитель на муху;
- нажать на поршень.
Например, имеем след в пыли, надо его как-то зафиксировать. Если вы имели неосторожность помазюкать по нему стилусом, след портится. Минус одна улика. Я пока игру в шоке отложил.
Авторы стараются создать атмосферу нуар, но яркие анимэшные персонажи её портят.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)