Написано на основе демо-версии. Полная версия уже продается.
Это типа симулятор езды на УАЗе. Вроде бы все по-взрослому: можно лебедкой машину вытягивать, полный привод включать/выключать, еще какие-то настоящинские дела делать. Тема прыжков по родным ухабам также раскрыта. Но меня не торкнуло нифига - убила глянцевая грязь, нарисованная на корпусе автомобиля.
В целом, у игры не очень хорошие отзывы. Лично меня порадовал саундтрек, который никто не отметил. Конечно, если геймплей фиговый, то музыка не спасет, но здесь порадовали - никаких характерных для гонок "альтернативных" запилов или брейкбитов, а совсем наоборот - ска, фолк типа "Иван Купала", старый рок... Понравилось всё, кроме "Гимна УАЗоводов".
Короче, демка отправилась в топку, но папка MUSIC принята на ответственное хранение.
суббота, 31 мая 2008 г.
Самый маленький в мире робот-гуманоид.

понедельник, 26 мая 2008 г.
Кто выключил цвет?!
Статья (англ.) о том, что в большинстве современных компьютерных игр депрессивная цветовая гамма. Более того, цвет ограничен диапазоном от моче-желтого до какашечно-коричневого. Автор призывает делать игры веселеньких расцветочек.
суббота, 24 мая 2008 г.
Почувствуй себя водителем радиоуправляемой машинки.
Я как-то писал про Юрия Смирнова, который вешает видеокамеры на радиоуправляемые модели.
Теперь Юрий может перестать заниматься ерундой;-) - всего за £599.95 (около $1100 USD) можно приобрести машинку, у которой в шлеме водителя установлена миниатюрная видеокамера, изображение с которой в реальном времени передается на специальные очки.
Более того, устройство отслеживает положение головы - т.е. двигая своей головой вверх-вниз-влево-вправо, вы двигаете камеру в "голове" игрушечного водителя.

Важная ссылка.
Настольные игры:Nастольный Blog - публикуют разные новости из мира настольных игр, переводы и ссылки на переводы игр. Если вам захочется больше, ходите по ссылкам в статьях и ссылкам из раздела "Ссылки".
пятница, 23 мая 2008 г.
Феерия - настольный вариант игры Pac-Man.

четверг, 22 мая 2008 г.
Death Track: Возрождение
Написано на основе демо-версии. Я знаю, что полная версия уже давно вышла, но зачем мне полная версия, если я демо пройти не могу;-)
Итак...
Игра "Death Track: Возрождение" (2008) является "продолжением"

игры "DeathTrack"(1989).
К картинке претензий никаких - всё блестит, сверкает, мигает, пылает и взрывается.
Этот материал я затеялся писать, чтобы поругаться на то, что из оригинальной игры сделали аркадную гонку, но потом почитал мануал, и оказалось, что в деме представлен только один игровой режим из трех. В полной версии есть и режим, приближенный к оригиналу.
Судя по форуму, разработчики напрасно взяли название культовой игры. В принципе, игра удалась, но на звание продолжения или наследника "DeathTrack" она не подходит.
У меня есть видение того, каким должен быть новый "DeathTrack", но писать я его не буду, потому что все равно никому не интересно;-)
Итак...
Игра "Death Track: Возрождение" (2008) является "продолжением"

игры "DeathTrack"(1989).

К картинке претензий никаких - всё блестит, сверкает, мигает, пылает и взрывается.
Этот материал я затеялся писать, чтобы поругаться на то, что из оригинальной игры сделали аркадную гонку, но потом почитал мануал, и оказалось, что в деме представлен только один игровой режим из трех. В полной версии есть и режим, приближенный к оригиналу.
Судя по форуму, разработчики напрасно взяли название культовой игры. В принципе, игра удалась, но на звание продолжения или наследника "DeathTrack" она не подходит.
У меня есть видение того, каким должен быть новый "DeathTrack", но писать я его не буду, потому что все равно никому не интересно;-)
понедельник, 19 мая 2008 г.
Спецотряд "Кобра 11": Дорожный патруль/Alarm for Cobra 11: Crash Time
Автомобильная аркада. Вы участвуете в немецком полицейском телесериале, расследуя дела, в ходе которых приходится яростно носиться по автобанам, следить за машинами, задерживать машины, причем все это происходит на дорогах с интенсивным движением. Собственно "дело" - это единица разделения игры. Дел в игре 8, каждое состоит из нескольких миссий. Чтобы дело было завершено, его надо пройти полностью, на половине отложить нельзя, хотя между этапами и мигает надпись "автосохранение". Когда "дело" пройдено, трассы и машины из него попадают в раздел "одиночная гонка".
Мне подумалось, что подзаголовком игры могло бы быть "Приключения на игрушечной железной дороге" - все такое гладенькое, аккуратненькое... Ненастоящее, но очень старается им быть. В игре смоделирован очень богатый кусочек Германии - есть поля с комбайнами, леса, карьер с гигантским роторным экскаватором, огромная промзона, обширная сеть железных и шоссейных дорог... При взгляде на всё это ощущаешь "простор", ни в одной автомобильной игре у меня этого чувства не возникало. И по этой красоте можно свободно ездить - есть миссии, в которых дается только время и примерное направление: я спокойно ехал по полям, каким-то проселкам, не обозначенным на карте, свалился в карьер... В других миссиях наоборот - шаг вправо-шаг влево карается возвращением на основную трассу.
Также в игре можно поездить на множестве машин - я пока покатался на джипе, трех легковушках и полицейской (пройдено 2 дела) , обещают вплоть до БТР и "Формулы-1". В ролике фигурирует лимузин - дадут ли на нем покататься, не знаю.
Если бы графику машин подтянуть к современному уровню и сделать, чтобы "дело" можно было проходить частями - будет вообще отличная игра.
Мне подумалось, что подзаголовком игры могло бы быть "Приключения на игрушечной железной дороге" - все такое гладенькое, аккуратненькое... Ненастоящее, но очень старается им быть. В игре смоделирован очень богатый кусочек Германии - есть поля с комбайнами, леса, карьер с гигантским роторным экскаватором, огромная промзона, обширная сеть железных и шоссейных дорог... При взгляде на всё это ощущаешь "простор", ни в одной автомобильной игре у меня этого чувства не возникало. И по этой красоте можно свободно ездить - есть миссии, в которых дается только время и примерное направление: я спокойно ехал по полям, каким-то проселкам, не обозначенным на карте, свалился в карьер... В других миссиях наоборот - шаг вправо-шаг влево карается возвращением на основную трассу.
Также в игре можно поездить на множестве машин - я пока покатался на джипе, трех легковушках и полицейской (пройдено 2 дела) , обещают вплоть до БТР и "Формулы-1". В ролике фигурирует лимузин - дадут ли на нем покататься, не знаю.
Если бы графику машин подтянуть к современному уровню и сделать, чтобы "дело" можно было проходить частями - будет вообще отличная игра.
среда, 14 мая 2008 г.
LEGO® Indiana Jones™ The original adventures
Игра скоро должна выйти. Я играл в демо-версию, но суть ясна - LEGO® Indiana Jones™ The original adventures создана на основе Lego Star Wars, соответственно, многие элементы геймплея совпадают - надо переключаться между персонажами, владеющими разными способностями, прыгать, скакать, крушить все вокруг, собирая "монетки". Все это сдобрено смешными роликами. Детская аркада, хотя, за "анимационное насилие" (это среди пластмассовых деталей-то) ей присвоен рейтинг "старше 10 лет".
Детей почему-то не торкнуло, хотя "Звездные войны" они прошли почти полностью (собрали почти все бонусы, персонажей и т.п.).
Детей почему-то не торкнуло, хотя "Звездные войны" они прошли почти полностью (собрали почти все бонусы, персонажей и т.п.).
вторник, 13 мая 2008 г.
Игра "Кремль".
Игра "Кремль" - это немецкое детище, придуманное в восьмидесятых годах, и даже удостоенная почетного звания "игра года" то ли в 1987, то ли в 1988 :)
Цель - стать вождем мирового пролетариата, и продержаться на этой позиции три срока.
Читать здесь. По ссылке - карточки с персонажами, краткий пересказ правил на русском и ссылка на правила на английском.
Цель - стать вождем мирового пролетариата, и продержаться на этой позиции три срока.
Читать здесь. По ссылке - карточки с персонажами, краткий пересказ правил на русском и ссылка на правила на английском.
Ссылки.
Настольник - это еженедельный журнал о семейных, детских развивающих, фэнтези, фантастических, коллекционных карточных играх и варгеймах для всех. (на самом деле это почтовая рассылка;-))
Настольные игры - куча всякой информации: новости, обзоры... Например, мне было интересно про компактную "Монополию" - пожалуйста - правила и ссылка на флэш-версию.
Настольные игры - куча всякой информации: новости, обзоры... Например, мне было интересно про компактную "Монополию" - пожалуйста - правила и ссылка на флэш-версию.
Немецкие настольные игры.
История эпохи расцвета - Последние десятилетия превратили Германию в мировую Мекку настольных игр. Впрочем, путь "German Games" к признанию вовсе не был усеян розами. Об истории немецких игр в исследовании журналиста Deutsche Welle.
Горячая десятка - Deutsche Welle представляет 10 наиболее популярных настольных игр, разработанных немецкими авторами. При составлении списка учитывались мнения экспертов и рядовых любителей игр.
"Санкт-Петербург" и "Мафия" - Немцы всегда испытывали подлинный интерес к истории и культуре России. Это нашло свое отражение и в тематике настольных игр: журналист Deutsche Welle представляет "самые русские" игры Германии.
Мы продолжим сотрудничество с Россией - На вопросы Deutsche Welle отвечает владелец издательства Hans im Glück и автор популярных настольных игр "Санкт-Петербург" и "Каменный век" Бернд Бруннхофер.
На картинке - игра "Агрикола" с самодельными фигурками.
Всё отсюда.
Горячая десятка - Deutsche Welle представляет 10 наиболее популярных настольных игр, разработанных немецкими авторами. При составлении списка учитывались мнения экспертов и рядовых любителей игр.
"Санкт-Петербург" и "Мафия" - Немцы всегда испытывали подлинный интерес к истории и культуре России. Это нашло свое отражение и в тематике настольных игр: журналист Deutsche Welle представляет "самые русские" игры Германии.
Мы продолжим сотрудничество с Россией - На вопросы Deutsche Welle отвечает владелец издательства Hans im Glück и автор популярных настольных игр "Санкт-Петербург" и "Каменный век" Бернд Бруннхофер.

Всё отсюда.
понедельник, 12 мая 2008 г.
суббота, 10 мая 2008 г.
Видеоинструкции по оригами.
Здесь. Правда, их всего 14 и на английском языке, но я думаю, что все понятно будет.
Машинки Siku.
Открыл для себя машинки немецко-китайской фирмы Siku. При цене, сопоставимой с Hot wheels, качество и детализация не в пример выше. Ассортимент тоже радует - как традиционные грузовики и легковушки, так и сельскохозяйственная техника, асфальтоукладчик, трамвай...
К сожалению, они небогато и случайно представлены в магазинах.
пятница, 9 мая 2008 г.
четверг, 8 мая 2008 г.
Магнитная игрушка Neocube.
Эта штуковина называется Neocube. Она состоит из 216 магнитных шариков. Магниты мощные, с использованием редкоземельных элементов. Можно складывать множество разных фигур: что-то показано на сайте, есть несколько видео на YouTube.
среда, 7 мая 2008 г.
Обновление Ikariam.
Стоило мне написать, что Ikariam - бесплатная игра, как они обновились и добавили платные услуги. Попутно поправили какие-то косметические недостатки.
воскресенье, 4 мая 2008 г.
Nestle отозвала хлопья из-за Карабаха.
Транснациональная пищевая компания Nestle принесла извинения Азербайджану за бесплатный компакт-диск, прилагавшийся к коробкам с хлопьями Cosmostars. Многие покупатели жаловались на том, как на этом диске был представлен конфликт в Нагорном Карабахе.
Читать полностью.
На диске находилась программа производства Dorling Kindersley аналогичная этой, но на тему путешествий.
Читать полностью.
На диске находилась программа производства Dorling Kindersley аналогичная этой, но на тему путешествий.
пятница, 2 мая 2008 г.
Sea Wolf - "Морской бой" нового поколения.
Многие помнят игровой автомат "Морской бой" (фото из Музея советских игровых автоматов).
Сейчас вы можете поиграть в Sea Wolf - современный автомат, во многом повторяющий геймплей "Морского боя". Я видел этот агрегат в Play Day (ТЦ "Глобал-Сити" м. "Южная").


четверг, 1 мая 2008 г.
Онлайн игра Ikariam.
Ребенок сейчас играет в Ikariam.
Это стратегия из жизни античного мира. Нет никакой динамики и анимации - просто красочные картинки. Что интересно - денег не просят и рекламу не крутят(пока?). Но каждое действие требует много реального времени - типа "построить лесопилку" - "ждите 2 часа". Процесс игры - отдаешь приказы кликами мышки, а по этим приказам строятся дома, собирается урожай, совершаются сделки, ведутся войны... И всё это представлено в виде ярко оформленных таблиц, графиков и текстовых сообщений. Возможна бурная переписка с другими игроками.
Из плохого - игра иностранная, и иногда вылезают непереведенные сообщения, причем, то немецкие, то английские.
В целом как-то ни хорошо, ни плохо.

Из плохого - игра иностранная, и иногда вылезают непереведенные сообщения, причем, то немецкие, то английские.
В целом как-то ни хорошо, ни плохо.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)