среда, 30 декабря 2009 г.
Grand Trucker Aniki: Shigoto to Kenka to Koimoyou
Игроку достается роль водителя в компании грузоперевозок. Геймплей разнообразен: игра разделена на дни, и в начале каждого дня игроку надо добежать из дома до работы; на работе он должен пообщаться с девушкой (вероятно, диспетчером), при этом меняются параметры, намекающие на datesim; затем следует аркадная мини-игра, обозначающая погрузку; а затем уже развоз груза по точкам. По ходу игры меняются девушки и грузовики.
Хорошая игра для любителей грузовиков, которых не пугают иероглифы.
вторник, 29 декабря 2009 г.
15 самых влиятельных игр десятилетия
Вот список:
15. Portal (2007)
14. Happy Farm (2008)
13. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)
12. Half-Life 2 (2004)
11. Silent Hill 2 (2001)
10. Metroid Prime (2002)
9. Geometry Wars: Retro Evolved (2005)
8. Wii Sports (2006)
7. Bejeweled (2001)
6. Halo (2001)
5. Brain Age (2005)
4. World of Warcraft (2004)
3. Guitar Hero (2005)
2. Grand Theft Auto III (2001)
1. The Sims (2000)
вторник, 15 декабря 2009 г.
Musou Orochi Z (апдейт от 17 декабря)
Вот растиражированное описание из интернета:
Musou Orochi Z - эксклюзивный проект от Koei, объединивший две лучшие тактических игры Sangoku Musou и Sengoku Musou с новыми миссиями и оригинальным сценарием. Без предупреждения Змеиный Царь Орочи начал вторжение. Используя огромную силу, позволяющую разбивать пространство и время, Орочи похитил самых сильных и отважных воинов Древнего Китая и Феодальной Японии для того, чтобы проверить их навыки в сражении со своими лучшими воинами. Ни одна из армий не могла противостоять власти Орочи. На земле оставалось все меньше героев, которые продолжали сопротивляться Змеиному Царю. 96 игровых персонажей вместо 79 в оригинале, у всех старых опциональные новые костюмы, новые кампании, новые режимы игры, новые предметы. В общем у всех нормальных издателей это был бы просто аддон, но Koei подают её как третью часть WO.
Самая главная беда - отсутствие английского языка в PC-версии, только отрывочные слова типа "story mode" в меню или "k.o. count" в самой игре
Может быть, эта видеоинструкция хоть чем-то поможет:
Управление в игре:
WASD - перемещение
M - прыжок/сесть на лошадь
<> - смена персонажа (потому что вы управляете как бы коллективом из 3 персонажей)
J - просто удар
I - мощный удар
O - суперудар (требует заполненности желтой линейки рядом с портретом персонажа)
H - вращение камеры
Shift - блок и развернуть камеру в сторону взгляда персонажа
N - изменить масштаб миникарты
? - вызвать лошадь
Игра глуповатая, но захватывающая. Кстати, сложность игры выбирается в горизонтальном меню, которое вы можете увидеть в ролике примерно на 1:13. Чтобы сохраняться служит такое серое меню с двумя вариантами. Выбрать надо левый. Это меню появляется после прохождения уровня или если выбрать второй пункт снизу в основном меню.
пятница, 11 декабря 2009 г.
Посуда для кукольного домика.
...Отражался и сам Птибурдуков, сидевший напротив жены в синей пижаме со шнурками. Он тоже был счастлив. Пропуская сквозь усы папиросный дым, он выпиливал лобзиком из фанеры игрушечный дачный нужник.
Работа была кропотливая. Необходимо было выпилить стенки, наложить косую крышку, устроить внутреннее оборудование, застеклить окошечко и приделать к дверям микроскопический крючок...
(Ильф, Петров "Золотой теленок")
Несомненно, создание миниатюрных деталей интерьера требует терпения, мастерства и фантазии. В этой заметке (англ., но много фотографий) меня как раз и поразила фантазия - бокалы делаются из лекарственных капсул.

пятница, 4 декабря 2009 г.
Игра "Патриот"
Обратимся к официальной информации.
Москва – столица нашей родины. Именно здесь сосредоточены все мыслимые и немыслимые развлечения, разврат и прочие человеческие пороки, и именно здесь берут своё начало все финансовые кризисы. А вы – простой инженер из глубинки, решивший начать с нуля свою никчемную жизнь и приехавший на заработки в столицу. А тут – такое… Волшебные очки (есть, про них мы поговорим позже), инопланетяне и пробудившийся патриотизм, дающий силы для нового рывка, который обязательно поднимет страну с колен и отправит восвояси непрошеных интервентов!
- затягивающий сюжет на грани реальности и абсурда (может быть. Некий сюжет присутствует, но, как водится в стрелялках, особого значения не имеет);
- море юмора, стёба и возможности расквитаться с ненавистными обывателями (врут по всем пунктам: юмор имеется на первом уровне в ходе посещения Завода тяжёлых эспандерных изделий - мне понравилась выставка продукции; стёб - это, наверное, когда плакат "Купи большую машину" при надетых очках превращается в "Загрязни атмосферу! Превратись в мясной фарш!"; ненавистных обывателей в игре почти нет - ЧОПовцы, охранники, инопланетные солдаты слегка разбавлены мужиками в уютных безрукавках с ромбиками и секретаршами-роботами);
- разнообразное вооружение (автомобильный глушак – в комплекте!) (Во-первых, что это за быдляцкий слэнг - "глушак"? Во-вторых, написано так, будто это мегаоружие, а на самом деле, это второе оружие после кулаков. Кстати, о разнообразии - оно действительно поражает: кулаки, глушитель (оружие ближнего боя), револьвер, дробовик, автомат инопланетян, бластер, который перезаряжается как двустволка... Может, есть еще - я не всю игру прошёл);
- жизненные ситуации, никакой цензуры и ограничений (из жизненных ситуаций я приметил только поход на биржу труда. Остальное - мордобой и стрельба. Если для авторов игры это жизненные ситуации, остается их только пожалеть);
- не рекомендуется несовершеннолетним, людям с психическими отклонениями и беременным женщинам!(наверное, это проявилось то самое море юмора)
В отличие от "Черной метки" в "Патриоте" в основном стреляют, а не дерутся, и линейка жизни восполняется автоматически.
У врагов периодически проявляется интеллект - они пытаются прятаться и приседать. Озвучена игра всё теми же пионерскими голосами.
Вывод: "Патриот" - далеко не шедевр, и шаг назад по сравнению с "Черной меткой", но 199 рублей на него потратить не жалко. Если бы создатели потратили на неё чуть больше размышлений и чуть больше денег на озвучку - было бы гораздо лучше.
воскресенье, 29 ноября 2009 г.
Alarm für Cobra 11: Highway Nights, Crash Time 3
Достойный представитель автомобильных аркад.
Кстати, порадовала внутриигровая реклама Касперского.
суббота, 28 ноября 2009 г.
Чем занимаются космические десантники в свободное время?
четверг, 19 ноября 2009 г.
G.I. Joe. October Guard.

Читать историю (на англ.)
Смотреть игрушки
воскресенье, 8 ноября 2009 г.
Lego Rock Band для Nintendo DS
вторник, 3 ноября 2009 г.
Armed Assault. Ночные сталкеры. Тень Намальска
Играть сложно - главного героя (со странным именем Тамика Фарадаев) выбрасывают на остров, набитый русскими солдатами. ГГ также вооружён русским оружием.
Но это всё полбеды. Врагов на острове, во-первых, очень много, во-вторых, буквально одна очередь отправляет нашего персонажа на тот свет. В задании говорится "попробуйте незаметно пробраться", а я никак не могу понять - "незаметно" в общечеловеческом смысле, или в игровом, т.е. убивая всё, что видишь. В итоге, я отхожу от точки высадки максимум на 100 метров и гибну.
В общем, Nightstalkers: Shadow of Namalsk производит благоприятное впечатление, но очень сложно играть.
воскресенье, 1 ноября 2009 г.
суббота, 31 октября 2009 г.
Игры с реальной физикой - 2
четверг, 29 октября 2009 г.
"Bato: Treasures of Tibet" она же "Бато: Сокровища Тибета"
"Бато" приятно выделяется из этого монотонного ряда. Суть игры: на поле разбросаны разноцветные фишки. Игрок толкает эти фишки, при столкновении фишек одинакового цвета, они пропадают. По нынешней моде игра снабжена межуровневыми сюжетными вставками, которые я пропускаю, не читая. И это была бы средненькая игра, но авторы постарались и создали не шедевр, но хорошую игру:
- Постепенное появление дополнительных элементов геймплея. А то ведь бывает как: авторы все свои задумки вывалят в первых 5-10 уровнях, а дальше игроков ждет 100 монотонных уровней. В "Бато" не так, поиграешь - получи какую-нибудь неожиданность. И так каждые несколько уровней. Я уже уровней сорок прошёл, а они всё придумывают и придумывают. Молодцы.
- Активное использование физики: движению фишек мешают жучки, ползающие по полю и толкающие фишки; ураганы, перемешивающие фишки; притягивающие и отталкивающие магниты... И еще в игре есть некоторые интересности, но я вам про них не расскажу, чтобы не портить удовольствие.
А теперь о грустном, но относится это грустное не к авторам игры, а к продавцам - фирме Nevosoft. Я честно купил это игру, и что же я получил в качестве благодарности? Какую-то фигню, которая рвется в автозагрузку (любят ли программисты Невософта всякую фигню в своей автозагрузке) и навязчивую рекламу игр, которые мне нафиг не нужны.
вторник, 27 октября 2009 г.
Steam Slug она же "Другой мир"
Посмотрим, что говорит об игре русский издатель:
- Невероятно красивая и необычная стилистика паропанка - не обманули, стилистика выдержана.
- Жесткий шутер от первого лица - всё-таки от третьего.
- Реалистичная модель мира, разрушаемое окружение - частично: можно расстрелять бочку, сбить вывеску над дверью, но бельё не колыхнется даже от взрыва гранаты.
- Интерактивное подвижное игровое пространство, в котором живут только враги - интерактивности и подвижности не заметил.
- Наличие Босс-арен для жесточайших сражений не на жизнь, а на смерть - по-моему, такая штука есть почти в любой игре с явно выраженными боссами.
Глупость - все уровни сразу же доступны игроку в режиме "одиночные миссии".
Интересное - интересно решена система здоровья: при метких попаданиях во врагов заполняется некий шприц в левом нижнем углу. Когда шприц заполнится, здоровье восполняется. Можно найти бонус, который восполнит жизнь сразу.
Итог: игра очень атмосферна и интересна визуально, но геймплей тупой.
понедельник, 19 октября 2009 г.
Bakugan Battle Brawlers для Nintendo DS
Что мы видим? Во-первых, трехмерную графику - можно создать себе неплохое трехмерное воплощение, которое затем будет участвовать в сюжетных вставках, трехмерные бакуганы, как в образе шариков-игрушек, так и в виде ревущих и топочущих монстров.
Во-вторых, активное использование стилуса. Понятно, что движением стилуса мы бросаем бакуган, но потом мы можем им управлять(!), чтобы собрать побольше призов на поле и попасть на нужную карту. Бой и использование карты способностей также делается с помощью "мини-игр" со стилусом, например, яростного чирканья по определенному месту экрана или ведению стилусом за движущимся символом.
Поначалу игрок сражается с компьютерными персонажами и поднимается в табели о рангах, а что будет дальше, я пока не знаю:-)
На первый взгляд, очень достойная игра.
Читайте об исходной игре Bakugan.
четверг, 15 октября 2009 г.
Покер планирования
воскресенье, 11 октября 2009 г.
Робот-трансформер "Амфибот"

По задумке авторов, это гигантский робот, который состоит из шести частей - транспортных средств, которые могут собираться в миниатюрных роботов.
В реальности всё это сделано очень грубо и снабжено невнятной инструкцией, так что удовольствие от "игры" минимальное. Единственное достоинство этой игрушки - низкая цена.
вторник, 6 октября 2009 г.
Professor Layton and Pandora's Box для Nintendo DS
Игра хорошо оформлена - в ней много анимации и озвученных диалогов.
В игре много текста, поэтому потребуется знание английского языка.
Хорошая игра.
понедельник, 5 октября 2009 г.
Metropolis Crimes для Nintendo DS
Управление полностью заточено под стилус - чтобы задать человеку вопрос, вы рисуете на нем знак вопроса; чтобы выбрать вариант ответа, рисуете соответствующий значок и т.п.
В обращении с предметами авторы стремились добиться реализма.Опишу учебный пример - надо убить муху, распылив на неё яд. Этапы большого пути:
- надо стереть пыль с пыльных бутылочек. Можно "потереть" стилусом или дунуть в микрофон;
- у нужной бутылочки надо отвинтить крышку, "покрутив" её стилусом;
- у распылителя отвинтить крышку (аналогично);
- залить яд в распылитель;
- завинтить крышку распылителя;
- направить распылитель на муху;
- нажать на поршень.
Например, имеем след в пыли, надо его как-то зафиксировать. Если вы имели неосторожность помазюкать по нему стилусом, след портится. Минус одна улика. Я пока игру в шоке отложил.
Авторы стараются создать атмосферу нуар, но яркие анимэшные персонажи её портят.
среда, 30 сентября 2009 г.
Давайте играть хардкорно - Robocco Wars
понедельник, 21 сентября 2009 г.
Clash King V201 для Nintendo DS
Clash King V201 - это аркадные гонки со множеством режимов: обычные гонки; обычные гонки с бесконечным нитро; дуэль; гонки на выживание; уничтожение траффика; битва на арене...
По мере столкновений автомобили начинают дымиться, отваливается бампер, капот, хлопают двери, на трассе множество предметов, с которыми можно взаимодействовать (разбить). Т.е. движок у игрушки хороший.
За выигранные трассы даются деньги, на которые можно покупать и улучшать машины.
Игра вроде бы на японском, но и английских слов в ней хватает. Первый пункт меню - случайная гонка, второй - карьера. Всё остальное понятно, за исключением типов гонок, указанных иероглифами, но это несущественно.
Amazing Adventures: The Forgotten Ruins для Nintendo DS
Ничего выдающегося я не заметил, но игра должна порадовать любителей жанра hidden object (я ищу), обладающих Nintendo DS.
Апдейт. Экран можно двигать как стрелками (или кнопками) так и стилусом. Лучше это делать стилусом, т.к. возникает заметная вероятность случайно ткнуть в нужный предмет.
вторник, 15 сентября 2009 г.
Monster Mayhem: Build and Battle для Nintendo DS
Со временем можно освоить приготовление волшебных жидкостей из предметов, разбросанных по игровому полю.
Я играл недолго, мне игра показалось нудной и неинтересной, слабой копией Monster Lab, про которую я написать поленился;-)
суббота, 12 сентября 2009 г.
IL-2 Sturmovik: Birds of Prey для Nintendo DS
Главная фишка для Nintendo DS - на тачскрин выводится карта, на которой стилусом можно нарисовать маршрут, отметить цели и высоту полета. Мне кажется, что это необязательно, потому что и командование радует нас своими сообщениями (если они необходимы), и на карте всё равно показываются самолеты противника, т.е. карта играет роль и радара.
В остальном - просто аркадный симулятор с претензиями на реалистичность.
Вышла Scribblenauts для Nintendo DS
среда, 2 сентября 2009 г.
Материалы к изучению игрушек–приложений сети вКонтакте и возможностей их API
Историческая справка
Современная версия API (для непрофессионалов — "возможность делать интересные приложения") введена вКонтакте в апреле сего года. С тех пор, по моим наблюдениям, не появилось ни одного заметного приложения, разработанного специально для "вКонтакта".Всего несколько дней назад зарелизилась (с пометкой "бета") адаптация "Легенды" — пожалуй, самой успешной "браузерки" в России.
Что касается остальных популярных приложений–игр: многочисленные "фермеры", по имеющейся информации, сперты из китайских сетей, "рестораторы" и разнообразная "торговля друзьями" — из facebook.
Отличительные особенности социализации приложений (игр) вКонтакте
При установке любое "полноценное" приложение просит пользователя разрешить доступ к друзьям и фотографиям, а также позволить рассылать уведомления. Приложение, будучи заинтересовано в "вирусном" распространении, всеми правдами и неправдами заставляет вас пригласить в него как можно больше друзей.Справедливости ради замечу, что при наличии нескольких сотен друзей параноики станут спать крепче: сложнее отследить и построить матрицу влияния.
Основные типы игр вКонтакта
Безусловное лидерство за "социальносетевыми казуалками". Ключевые отличительные признаки: возможность приобщиться к достижениям друзей, возможность помочь друзьям, достаточно зайти 1–2 раза в день на пару минут.На втором месте почти–что–singleplayer игры, основная "фича" которых — возможность отождествления своих игровых сущностей со своими "друзьями" по социальной сети.
Далее идут адаптированные ролевые игры.
ВКонтакт с точки зрения разработчика
Несмотря на кривость и странность некоторых аспектов реализации API, вКонтакт можно смело назвать суперпривлекательным местом для разработчиков. Предлагаю познать эту истину в сравнении. Итак, в обычную "браузерку" игрока надо "заманить" (например, рекламой), заставить зарегистрироваться и убедить начать играть. К этому моменту "себестоимость" одного игрока может составить от 1 до 10 долларов. ВКонтакте пользователи сами охотно приглашают друзей (причины описаны выше), а регистрация не требуется, ибо API предоставляет возможность уникально идентифицировать пользователя. На обратном конце процесса преимущество вКонтакта не так очевидно: с одной стороны, владельцам браузерок приходится договариваться с партнерскими сетями или налаживать свою систему ввода живых денег, в то время как вКонтакт предоставляет для этого свой интерфейс. С другой стороны, вКонтакт забирает половину прибыли, и система поступления "бабла" в приложение может вызвать трудности у неискушенного игрока.Автор - Леонид “Leo” Сердцев. Я текст слегка подредактировал.
понедельник, 31 августа 2009 г.
Aliens in the attic для Nintendo DS
Под командой игрока находятся три персонажа - мальчик-брюнет, стреляет и использует инопланетные гаджеты; мальчик-блондин, стреляет (вроде, помощнее) и может двигать предметы; девочка, не стреляет, но высоко прыгает и пролезает в узкие проходы.
Жизнь на всех персонажей общая, т.е. если одного убили, то часть уровня придется проходить заново.
По ходу игры можно апгрейдить оружие персонажей.
В современных стрелялках для PC принято, что стрелками управляется персонаж, а мышкой двигается прицел. В "Aliens in the attic" есть похожая возможность, но вместо мышки используется, конечно же, тачскрин.
воскресенье, 30 августа 2009 г.
Custom Robo Arena для Nintendo DS
В ролике показана битва роботов:
Выигранные бои дают очки опыта (не понял, зачем они нужны) и деньги для приобретения запчастей и оружия для роботов.
Изредка роботов надо полировать;-)
среда, 26 августа 2009 г.
Noitu Love 2: Devolution
Суть игры - управлять боевитой дамочкой в зеленом костюме, убивая многочисленных роботов и зомби.
Официальная страничка. Сама Noitu Love 2: Devolution продается, но с сайта можно бесплатно скачать несколько хороших игр.
понедельник, 24 августа 2009 г.
Симулятор Nintendo DS для iPhone и iPod Touch
Эту программку иногда называют emulator, но это не "эмулятор", а "симулятор", т.е. вы получаете почти настоящий DS, но не можете запускать ромы, а играете в те игры, которые заложены в программу.
пятница, 21 августа 2009 г.
Бумажные автоматы
Вот, например, "Кормежка в зоопарке"
понедельник, 17 августа 2009 г.
Японский блог о моделях роботов

воскресенье, 16 августа 2009 г.
Armed Forces Corp. она же Наемники. Бизнес под прицелом
суббота, 15 августа 2009 г.
SAS: Secure Tomorrow она же SAS: На страже будущего
Хронологически это предшественник Code of Honor 3: Desperate Measures. Что же мы видим? Игрок действует не один - его поддерживают 2, а иногда и 4, компьютерных спецназовца. Но польза от них не очевидна - они могут выбежать перед стреляющим игроком, блокируя стрельбу; они могут встать на скриптовые места, заблокировав игрока, или совсем потеряться в карте - это потребует загрузки сохраненной игры.
Миссии в игре однообразны - беги и убивай всё, что движется. Для разнообразия в игру включили slo-mo, но в очень специфическом виде - в строго определённых местах компьютерный напарник бросает свето-шумовую гранату, которая и вызывает замедление времени.
Локации игры - тюрьма, офисный центр, Гренландия (немного относительно открытого пространства), всякие подземелья.
Ну и основной недостаток игры - она шокирующе короткая. Даже не на пару вечеров, а на полвечера.
суббота, 8 августа 2009 г.
City Style она же Сити Стайл.

Минусы игры:
- монотонное звуковое сопровождение
- некоторые предметы абсолютно неочевидны - просто кучка пикселей
- качественная графика
- разнообразные мини-игры
- возможность некоторые мини-игры пропустить
четверг, 6 августа 2009 г.
Code of Honor 3: Desperate Measures
Из-за мирового финансового кризиса террористы не смогли отправиться в экзотические страны и начали буянить в городе Париже. Французский Иностранный Легион Понаехавших вынужден встать на защиту мирного сна парижан.
Офисные коридоры и подземелья показались мне знакомыми и не напрасно - Code of Honor 3: Desperate Measures сделан на движке F.E.A.R. Игра сделана в русле последних тенденций: террористы бегают и ловко прячутся, выкрикивая стандартные фразы "Супрес файр", "Ай нид ковер", но чтобы их успокоить хватает нескольких пуль в голову, игроку нужно чуть больше. Линейки жизни нет - по мере накопления ранений экран становится кровавым и черно-белым, значит, надо убежать и несколько секунд отсидеться в тихом месте. Игрок может нести три вида оружия. Имеются даже зачатки командных действий, но самые зачаточные. В лучшем случае, компьютерный солдат стоит и стреляет во врагов, в худшем - компьютерные солдаты сопровождают игрока, но в самый ответственный момент у них находятся другие дела или они сценарно гибнут.
Миссии в игре пытались разнообразить - оборона виллы, пробежать по уровню и обезвредить 5 бомб за ограниченное время, пробраться по уровню, не подняв тревоги, но в основном, конечно, "перебей их всех".
Неплохое развлечение на пару вечеров.
понедельник, 20 июля 2009 г.
Battle Kings от Matchbox
В серии Battle Kings несколько примерно одинаковых наборов.
И опять про Guitar Hero
воскресенье, 19 июля 2009 г.
суббота, 18 июля 2009 г.
Для начинающих собирать Warhammer. Апдейт поста 26.09.09
- Непосредственно фигурки. Могут быть из металла или пластика.
- Инструмент для отделения фигурок от литников и очистки деталей - ножи, надфили и т.п.
- Грунтовка. Грунтовка производства "Звезда" плохо ложится на металл, поэтому вам понадобится или фирменная грунтовка или автомобильная грунтовка АБРО (говорят, другие могут растворять пластиковые подставки, но этот факт пока мной не проверен). Автомобильная грунтовка в несколько раз дешевле.
- Кисточки разной толщины. Продаются много где, а цена имеет большой разброс - абсолютно не понимаю, почему одна кисточка стоит 10 рублей, а почти такая же - 100.
- Краски. На первый взгляд, хорошим решением для новичка является купить "стартовый набор" из 9 красок с кисточкой. Но, только на первый взгляд. Например, вы приобрели десантников ордена Ультрамаринов. Для покраски их доспехов нужны цвета Mordian Blue и Ultramarin Blue, а в "стартовом наборе" есть только Enchant Blue. Т.е., если вы хотите красить по официальным инструкциям, покупайте только те краски, которые относятся к вашим армиям.
- Клей по металлу (нужен для сборки металлических моделей). По составу - цианакритат - это тот же суперклей, который продается в маленьких тюбиках, только в несколько раз дороже.
- Клей ПВА (нужен для создания ландшафтов и покрытия подставок "травой"). Не имеет никакого смысла задорого покупать грошовый ПВА в фирменной упаковке.
- Зубочистки (пункт внесен по просьбам знающих товарищей). Нужны для рисования мелких деталей.
пятница, 17 июля 2009 г.
среда, 8 июля 2009 г.
Скульптуры из игрушек

Смотреть другие работы.
воскресенье, 5 июля 2009 г.
Code of Honor: The French Foreign Legion (Приказано уничтожить: Иностранный легион)
Скажу сразу - игру я до конца не прошел, потому что она то по мелочи подглючивала, то капитально зависала.
Действие игры происходит в пустынно-скалистой Африке, что должно радовать на фоне многочисленных арабов и немцев, но не радует из-за множества досадных мелочей - то ворота не откроются до конца (глюк), и игру придется проходить от последнего сохранения; то какой-нибудь трансформатор гудит на пол-уровня, разрушая атмосферу игры; то вражеского солдата переклинит, и он начинает садить одиночными в одну точку с периодичностью выстрел в секунду...
Арсенал игрока организован по устаревшему принципу - наш легионер одновременно тащит на себе нож, пистолет, 3 автомата, 2 снайперские винтовки, парочку гранатометов, груду ручных гранат и взрывчатки.
Радует, что (некоторые?) стоящие автомобили взрываются от попадания гранат.
В общем, если бы всё работало хорошо, то Code of Honor: The French Foreign Legion была бы неплохим способом скоротать пару вечеров.
Читайте также - Battlestrike. Партизаны Второй мировой/Battlestrike: Force оf Resistance
вторник, 30 июня 2009 г.
Настольная игра "Mobopoly"

Правила на английском языке, поле и всё необходимое надо скачать и распечатать.
Наверное, интересно.
понедельник, 29 июня 2009 г.
Ролевой юмор
YYY: Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть.
XXX: ты о чем ваще?
YYY: Будь сильным в своем незнании.
суббота, 27 июня 2009 г.
Overlord Minions для Nintendo DS
Overlord это игра для нескольких платформ, в которой игроку досталась роль Темного Властелина, командующего толпой злобных забавных существ, которые по-английски называются minions, а в отличной русской озвучке их назвали "прихвостнями".
В этом году на "больших" платформах выходит Overlord 2, а на Nintendo DS вышел Overlord Minions.
Отличий от основной игры много. Вместо толпы прихвостней осталось по одному каждого цвета и со своими особенностями - бурый (боец), красный (огонь), зеленый (яд), синий (вода, магия, лечение). В миссии участвуют от 1 до 4 прихвостней.
Игра превратилась в большую головоломку, которая решается применением свойств прихвостней. Например, синий должен пройти по воде, опустить разводной мост, по которому пройдут все остальные, потом зеленый должен будет пройти через ядовитое облако и принести ручку от ворота, который должны повернуть три прихвостня и т.д.
Иногда надо убивать врагов, яростно чиркая по ним стилусом. Тут можно проявить элемент стратегии;-) - отставить синего в сторонку, потому что по традиции маги слабоваты в рукопашной.
Речи прихвостней наполнены фирменным юмором - например, их лидер в начальной заставке говорит что-то типа "Мое маленькое черное сердце наполняется теплотой при виде Вас".
Абсолютно всё управление в игре осуществляется стилусом. Из кнопок задействована только "Start".
В целом получилась неплохая игра, но явно отличающаяся от исходной.
среда, 24 июня 2009 г.
Ghostbusters для Nintendo DS
Увлекательная игра со множеством элементов. Первое, с чем можно сравнить - это Syndicate (игра 1993 года). Игра начинается на базе охотников за привидениями. Здесь проходит стратегическая часть игры - можно заниматься ремонтом автомобиля, проводить исследования (для этого требуются деньги, время и эктоплазма), изготавливать оборудование (требуются деньги и время) и ждать вызова на миссию. Успешное выполнение миссии дает повышение опыта и увеличение ресурсов, пропуск миссии снижает репутацию.
Выезд на миссию - аркадный автосимулятор от третьего лица, можно не соблюдать правила, ездить по тротуарам и без дорог, охотиться на побочных привидений... Главное, прибыть на миссию за отведенное время.
Непосредсвенно миссия - тактическая часть от третьего лица: можно управлять одним или 4-мя охотниками, надо отлавливать привидений, спасать людей, закрывать врата...
вторник, 23 июня 2009 г.
Набор солдатиков "Орки" производства "Технолог"

Из набора "Орки" ("Битвы Fantasy. Хит" производства "Технолог")

среда, 17 июня 2009 г.
Drama Queens для Nintendo DS
Игра прививает юным барышням необходимые в этой жизни знания: главное - это завести правильного бойфренда и правильную подругу. И умело их использовать - это способствует продвижению по службе и росту популярности.
Мне понравились эмоции, жесты и движения трехмерных героинь, но идея игры мне совсем не близка.
суббота, 13 июня 2009 г.
Обзор Lego Battles для Nintendo DS

В игре присутствуют 6 сюжетных линий в трех эпохах - "Король против Колдуна", "Пираты против Имперцев", "Земляне против Инопланетян". Соответственно, за каждую из 6 сторон со временем можно поиграть.
А что же уникальная возможность смешивать униты из разных линеек и сражаться колдунами против инопланетян? Организовать это совсем несложно, потому что по сути юниты всех линеек аналогичны - герой, рабочий, рукопашник, стрелок, кавалерист...
Они разнятся в частностях, типа герой рыцарей имеет 1100 жизней, а герой колдунов - 1000.
Я еще не всю игру прошел и не знаю, у всех ли есть летающие юниты.
Герой это специальный персонаж. Он лечит другие юниты, а сам лечится только у штабного здания. У одной стороны может быть только один герой, при его смерти можно построить нового, но в некоторых миссиях его надо уберечь.
Вот такая вот игра. Никаких особых эмоций не вызвала.
понедельник, 8 июня 2009 г.
Medal of Honor. Airborne
Это шутер от первого лица, в котором нам досталась роль американского воздушного десантника времен Второй Мировой войны.
Что же игра нам предложит нового и необычного по сравнению с другими стрелялками?
Во-первых, нелинейность. Десантник выпрыгивает с самолета и может приземлиться в любую точку уровня. И перемещаться по уровню можно разными путями. Хотя вначале высаживаться рекомендуется у зеленых дымов, чтобы не оказаться один на один с превосходящими силами противника.
Во-вторых, необычный график жизни. Раньше в стрелялках надо было собирать аптечки, для восполнения жизни, сейчас достаточно посидеть в укромном месте. "Medal of Honor. Airborne" совмещает обе эти системы - немного жизни восстанавливается самостоятельно, для значительного восполнения нужна аптечка.
В-третьих, элементы ролевой игры. Если из какого-то оружия стрелять много и метко, то набирается опыт, который превращается в ускоренную перезарядку, увеличенный магазин и прочие приятности. В игре изрядное количество немецкого и американского оружия.
В-четвертых, поддержка компьютерных бойцов. Ими нельзя командовать, но они радуют яростным огнем по врагу и тем, что постоянно высаживаются с воздуха.
Из неприятного. Я играл в вариант "Classics", поэтому буду говорить про него.

Игра не ставится при наличии в системе более нового, чем зашитый в инсталляторе, движка PhysX. Если не удастся просто удалить новую версию, надо скачать её с официального сайта, поставить и тут же удалить. "Medal of Honor. Airborne" должна будет успешно установиться.
Есть заметные глюки и баги. Лучше сразу скачать все патчи.
Мне не очень понравилась явная аркадность игры - много патронов требуется, чтобы убить или умереть.
Но в целом игра мне очень понравилась.
воскресенье, 7 июня 2009 г.
Тамагочи "honig-geliebster"
Лабиринт. Игрушка с конфетами.
Зеленая деталь не зря отложена в сторону - в ней шарик застревает.
Также в коробке лежит пакетик с 4 граммами маленьких химозных конфет, которые лучше сразу выбросить.
На фото использованы детали из двух наборов.
пятница, 29 мая 2009 г.
The Necronomicon Card Game (апгрейд поста от 4 августа 2012)
Правила игры.
Цель игры - уменьшить до нуля жизнь оппонента. В случае победы игрок переходит на следующий уровень, как правило, получает новый титул (они видны на скриншотах: 1-Thug, 7-Cult Leader), больше ресурсов, в игру вводится новая карта.
Ход игры. Основные ресурсы игрока - life (жизнь) и sanity (рассудок). Когда жизнь доходит до нуля, игрок проигрывает, когда рассудок доходит до нуля, с игроком случается психическое расстройство, например, ксенофобия (становится невозможно вызывать монстров) или шизофрения (случайным образом меняются "эффекты"(см.ниже)). Если восполнить sanity, то психическое расстройство пропадает.
Понятно, что в карточной игре все действия совершаются картами. В свой ход игрок выкладывает карту, цена хода в единицах sanity указана большой цифрой в правом нижнем углу. Если кликнуть по своей карте, то она крупно покажется справа (видны на обоих скриншотах). Если кликнуть по книге в центре поля, то карта сыграет, также карту можно сбросить (Discard). Цена сброшенной карты прибавляется к sanity сбросившего игрока.
Примеры карт:
Вызов монстра - на поле рядом с книгой появляется синяя клякса (видны на втором скриншоте) и отнимает некоторое количество жизни у противника в каждый ход до тех пор, пока не будет уничтожено специальной картой. Атаки монстра ослабляются эффектом "защита".
Стрельба - немагическая атака, на неё не расходуется sanity и от неё не защищает эффект "защита".
Магические атаки - самые разные. На них тратится sanity и они усиливаются эффектом "arcane".
Лечение - бывает магическое и немагическое.
Бывают карты с несколькими действиями - например, "убить монстра и добавить 10 единиц жизни" - или случайными действиями.
Есть карты, которые заставляют противника показать свои карты или сбросить одну карту.
Эффекты. В игре есть три эффекта. "Защита"(зеленый значок) - уменьшает вред большинства атак. "Arcane"(красный значок) - усиливает атаки. "Taint" (заражение) (желтый значок) - каждый ход отнимает у пораженного некоторое количество жизни, но не может его убить. Т.е. если у игрока "жизнь" 3, а "заражение" 5, то "жизнь" уменьшится до 1. Эффекты увеличиваются или устраняются соответствующими картами.
Может быть, я изложил правила как-то путанно, но они реально просты. Попробуйте поиграть и вы всё быстро поймете.
Официальная версия игры находится здесь. Её вы видите на первом скриншоте.

Другая версия игры находится здесь. Её вы видите на втором скриншоте.

Поиграйте в обе версии игры - получите удовольствие, особенно, если вы - любитель мифов Ктулху и творчества Лавкрафта.
К сожалению, с течением времени ссылки утрачиваются:-( Теперь невозможно найти официальную и неофициальную версии, но на сайте Kongregate выложены какие-то варианты - оригинальная игра, продолжение.

понедельник, 25 мая 2009 г.
Настольная игра "Звездные гладиаторы"
Подозрение сразу должна вызывать низкая цена и легкая коробка.
Не брать ни в коем случае!
суббота, 23 мая 2009 г.
Настольная игра "Прогулка по Москве"
Игра экономическая с элементами викторины. Цель игроков - заработать как можно больше денег, развозя пассажиров по Москве. Ответы на вопросы о Москве помогают избежать потерь или получить дополнительную прибыль. Машину игрока можно апгрейдить и перевозить до 4 пассажиров.
Задумка хорошая, но правила непродуманны, поэтому для повышения динамизма тут же приходится вводить собственные дополнительные правила.
Не шедевр. Но имеет некоторую ценность как коллекционный экземпляр.
Scribblenauts для Nintendo DS
Из ролика непонятно, можно ли управлять персонажем.
Scribblenauts выйдут осенью 2009 года.
Сайт игры.
Колумбийская азартная игра с участием морских свинок
Суть ясна из видеоролика, а подробностей я не знаю.
суббота, 16 мая 2009 г.
Автотюнинг на Nintendo DS
В этой игре вам достается роль ученика в автомастерской. Вашим делом будет покраска кузова, замена колес и прочие кузовные работы. Все операции выполняются с помощью стилуса и тачскрина, т.е. когда надо открутить болт, ты его реально "откручиваешь", крутя стилусом. Чем быстрее будет выполнена работа, тем больше денег оказывается на счету главного героя. Полученные деньги наш персонаж тратит на создание своего автомобиля.
По геймплею игра является родственником относительно распространенных "симуляторов хирурга", в которых надо, например, продезинфицировать кожу, вскрыть рану, вынуть пулю, зашить. Здесь примерно тоже самое, только с автомобилями.
В целом игра хорошая, с познавательными элементами, но минусом является большое количество английской автомобильной терминологии.
Как понятно из названия, игра на тему уличных гонок и передачи "Тачку на прокачку".
Основу игры составляют гонки, победы в которых позволяют "прокачать" машину как внешне (поставить новые диски или рога на капот), так и внутренне (мощный двигатель, спортивные тормоза). Внешняя прокачка влияет только на "уровень прокачанности", а внутренняя еще и улучшает ходовые характеристики автомобиля.
Графика в игре средняя. А при осмотре автомобилей так и вообще поражает кривизной, хотя должна поражать красотой. Гонки абсолютно аркадные, трассы не блещут разнообразием, но радует большое количество объездных путей.
четверг, 14 мая 2009 г.
X-Men Origins: Wolverine для Nintendo DS

Динамичный arcade/action с элементами файтинга. Движок трехмерный, но все движения происходят только в двух плоскостях. Файтинг потому, что Россомаха дерется с врагами, поражая разнообразием приемов и комбо.
Чтобы получить новый прием или еще какой-нибудь бонус, нужно в определенный момент нажать на тачскрин. Также с помощью тачскрина реализована "ярость Россомахи" - ярость накапливается в отдельном градуснике, и когда он зашкалит, можно нажать кнопку, и Россомаха прыгнет за экран, а игрок яростным чирканьем (имитация ударов когтями) по тачскрину может поражать всех врагов на экране. Большая часть игры ведется кнопками, и периодически обращаться к тачскрину не очень удобно, но постепенно привыкаешь.
Оценки игры неоднозначны - кто-то хвалит, кто-то ругает, но мне в целом понравилось, и детям понравилось, а это о чем-то говорит.
среда, 6 мая 2009 г.
Веселая Ферма 3. Печем пиццу
Ожидал я игру в стиле click management (кликни сюда, кликни сюда, кликни сюда - получи 98 долларов, набрал 1000 долларов перейди на следующий уровень) с косметическими улучшениями. Но получил нечто совершенно иное - в игре "Веселая Ферма. Печем пиццу" очень сильна экономическая составляющая - деньги не только зарабатываются, но и тратятся, за ними надо очень внимательно следить. Порадовало и то, что даже бедствие можно превратить в доход - злобного вредящего медведя можно изловить и продать (а не просто истребить, как в большинстве подобных игр).
Игра разбита на 90 уровней, причем прохождение их нелинейно и зависит от того, насколько успешно вы прошли предыдущие уровни.
В сухом остатке мы имеем отличную игру, которая, правда, поначалу может показаться сложной.

Freedom Fighters для PC.
Завязка игры такова - в 2003 году Советский Союз оккупировал значительную часть США, и простой сантехник (без усов, но с большим гаечным ключом) должен это нашествие остановить. В игре есть элементы RPG - за выполнение заданий начисляются очки харизмы, а чем больше харизма, тем большим отрядом соратников мы можем командовать. Во главе отряда можно уже проявлять элементы тактики, которые в простейшем случае можно назвать как "бежать впереди меня" и "бежать позади меня".
Повстанцы прячутся в канализации, поэтому сделать промежуточное сохранение на уровне можно только найдя канализационный люк.
Есть три варианта задания - освободить пленных, взорвать объект, водрузить американский флаг. Причем, если взорвать вертолетную площадку, то другие элементы миссии будет выполнить проще, потому что к противнику перестанет поступать поддержка с воздуха.
Уровни вроде бы и небольшие, но их можно проходить разными путями - можно попытаться напролом, а можно - тихонько по переулкам, как и должны действовать партизаны.
Посмотрите видео с первой миссией.
В игре множество мелочей, которые добавляют реалистичности и увлекательности, хотя есть и несуразности.
Хорошая игра.
Обзоры мобильных игр.
четверг, 30 апреля 2009 г.
Переводной дурак

Качество графики можно оценить по скриншоту - без изысков, приятная и понятная. В онлайне постоянно висят несколько тысяч игроков, партнер "перекинуться в дурачка" нашелся меньше чем за 2 минуты.
Элементы социальности заключаются в том, что игроки могут чатиться, вступать в клубы, меряться рейтингами. В системе есть валюта - игровые очки. Они прибавляются за победы в играх и отнимаются за какие-то другие действия. При необходимости очки можно купить за реальные деньги.
Вся эта красота написана на flash, т.е. не требует установки. Необходимые элементы подгружаются быстро. Т.е. все условия для общения и приятного времяпрепровождения.
воскресенье, 26 апреля 2009 г.
Игры про лошадей для Nintendo DS
My Riding Stables (Life with Horses)
и
My Horse Club - видео я, к сожалению, не нашел.
Обе игры выполнены в средненьком 3d, в обоих надо ухаживать за лошадьми - кормить, чистить, выковыривать грязь из копыт (этот момент гораздо лучше реализован в My Riding Stables).
Но основная идея в играх разная. В My Riding Stables основа - экономическая деятельность: надо развивать свое дело, связанное с лошадьми, зарабатывать и тратить деньги. Сначала можно выбрать - играть за мальчика или за девочку и выбрать вариант одежды.
В My Horse Club есть сюжет про злого дядьку, который хотел выгнать индейцев и диких лошадей. Мы же играем за девочку, которая хочет индейцам и лошадям помочь. Прохождение игры состоит из выполнения миссий - доехать куда-нибудь за определенное время, набрать определенное количество очков...
Графика в играх примерно одинаковая, управление стилусом. Кстати, эти игры существуют для разных платформ.
вторник, 21 апреля 2009 г.
Nintendo DS и игры для девочек

Игрок играет за целую девичью музыкальную группу - ударник, клавишник, гитарист и солист. Первая часть - типичная музыкальная игра: надо что-то нажимать и тренькать в такт. В зависимости от качества выступления начисляются деньги - можно сходить в магазин и начать наряжаться.
Существует также серия из нескольких десятков(!) игр, в названии которых фигурирует слово Imagine. Например, Imagine Happy Cooking, Imagine Babies, Imagine Animal Doctor, Imagine Fashion Designer и так далее.
Много игр, в которых надо возиться (чистить, кормить, играть) с какими-нибудь животными - собаками, кошками, хомяками, медвежатами, лошадьми.
Имеются и более традиционные пасьянсы, маджонг, судоку.
понедельник, 13 апреля 2009 г.
Rhythm Heaven для Nintendo DS
Надо стилусом стукать, чиркать или нажимать. В игре стильная графика, звучит хорошая музыка, но мне она показалась сложноватой.
среда, 8 апреля 2009 г.
Bakugan
Сумрачный японский гений выдал очередное постмодернистское творение. В игре Bakugan ненавязчиво смешаны покемоны, трансформеры, игра в шарики, коллекционные карточные игры (ККИ).
Игровой процесс примерно таков - на поле выкладываются металлические карточки, потом игроки бросают свои шарики-бакуганы. Если шарик брошен удачно и попал на металлическую карточку, то сработает магнитный механизм, и шарик раскроется, превратившись в стилизованного монстра. Каждый монстр имеет свои характеристики, на которые влияют металлические карточки и карты-модификаторы, которые могут применить игроки. Сравнивая окончательные характеристики, приходят к выводу, кто выиграл.
В России игра вроде бы неизвестна, но по нецентральному ТВ можно посмотреть довольно унылый мультсериал.
My Brute

понедельник, 6 апреля 2009 г.
Giana Sisters для Nintendo DS

Вот оно вдруг возродилось, и мы получили очень средненький платформер, который не дотягивает ни до Братьев Марио, ни до Супер Коровы.
воскресенье, 5 апреля 2009 г.
пятница, 3 апреля 2009 г.
Lux-Pain для Nintendo DS (апдейт от 4 апреля 2009)
Lux-Pain - относительно новая игра в непонятном мне жанре - надо общаться с персонажами и периодически преодолевать аркадные вставки. И всё это с элементами РПГ - игрок периодически повышает свой опыт и получает новый ранг.
Главный герой расследует серию нехороших явлений - таинственных убийств и самоубийств. Причиной этих ужасов является что-то под названием silent (я еще до него не дошёл), но с самого начала игрок сталкивается с противниками помельче - "червячками", которые гложут души других персонажей.
Собственно в борьбе с червячками и заключаются (пока?) аркадные "вставки" - надо стилусом стереть кусочек реальности и зафиксировать "червячка", пока он не превратится в информацию.
Авторы игры умело использовали два экрана: на тачскрине выводится изображение реального мира, а на верхнем - то же место, но мире нематериальном, в котором видны зловещие сущности и эмоции людей.
Хотелось бы отметить нелинейность игры. Например, игра выдала сообщение, что некий персонаж находится возле банка, если в этот момент посетить какое-нибудь другое место, то тебе скажут, что персонаж покинул город, и показатель HAZARD увеличится. Если же посетить именно банк, то с персонажем удастся поговорить, а показатель HAZARD останется неизменным.
(если случится еще что-нибудь интересное, обязательно допишу)
Итого - игра специфическая. Вроде бы и интересно, но не совсем понимаю, кому её можно порекомендовать.
понедельник, 23 марта 2009 г.
Игровые автоматы
Игровые автоматы - понятие растяжимое: одни вспоминают советскую электронно-механическую забаву за 15 копеек и даже создают трехмерный симулятор "Советские игровые автоматы".
К сожалению, на сайте еще нет демо-версии (а у пиратов уже есть полная).
Проект и разработчик, наверное, умерли, но оставлю этот пост на память.
понедельник, 16 марта 2009 г.
Обзор настольной игры "Memoir '44"
Очень интересный видеообзор на русском языке настольной военно-стратегической игры "Memoir '44".
Единственная претензия - смонтировать видео можно было поаккуратнее.
Много интересного и в разделе "Похожее видео".
суббота, 14 марта 2009 г.
Обзор настольной игры Anti-Monopoly (“Анти-Моноролия”)

Итак, будем отталкиваться от того, что вы примерно представляете себе Монополию или один из отечественных клонов (НЭП, Менеджер, Маклер, Миллионер и т.п.): мы ходим по краям квадрата 10х10 по броску кубика, покупаем свободные предприятия, собираем (или обмениваем) карточки одного цвета, а затем отстраиваем там доходные дома и отели. Выигрывает тот, кто остался один, обанкротив участников.
В правилах все отличия игры выделены жирным шрифтом - если вы знаете правила прародителя, можете спокойно освоить детали и приступить к игре. На деле оказывается, что то ли СМАРТ так локализовал, то ли оригинал такой дали - далеко не все важные отличия отмечены цветом, и не все отмеченные являются отличиями. Например - в оригинале, если игрок не покупает карточку предприятия, когда его фишка "наступила" на соответствующую ячейку поля, то это предприятие выставляется на аукцион среди игроков. В Анти-монополии карточка остаётся в банке, что не выделено никак цветом. Обратный пример - при попадании в тюрьму Конкурент (тип игрока в Анти-монополии) кидает дубли, как в оригинале. Это зачем-то цветом выделено.
Отличия конкурентов и монополистов можно описать одним предложением: конкуренты имеют бонус в самом начале, т.к. могут строить сразу же доходные дома, а монополисты в конце игры, т.к. получают в 2, а иногда и в 3 раза больше доход со своих владений.
Можно свободно перепечатывать где угодно. =)