четверг, 4 мая 2023 г.

Dino Trauma для ПК (дополнение от 30 августа 2025 г.)

Dino Trauma - шутер от первого лица, стилизованный под ретро (с огромными пикселями), в котором нашими врагами будут динозавры.

Сейчас игра в раннем доступе, доступен один эпизод из восьми небольших уровней.

Сразу скажу главное - игра мне понравилась, она меня развлекла и порадовала. Но дальше я её буду, наверное, больше ругать, чем хвалить;-)

Даже сама завязка - мы должны проникнуть на базу в Восточной Европе, где проводят опыты с динозаврами. Серьезно? Могут ли где-то в Восточной Европе сейчас жить динозавры под открытым небом?

Архитектура уровней сомнительная. В заборе базы масса огромных дыр, но мы не можем туда вылезти, дыра обозначает, что в неожиданный момент в этом месте появятся велоцерапторы. Тот же велоцераптор может поджидать нас в крохотной запертой комнатке. Точно также как и мини-босс спинозавр выскочит на нас из маленькой запертой комнаты.

В размещении динозавров, к сожалению, много нелепостей. Как птеранодоны могли попасть в пещеру, пусть и огромную? Как динозавры попали в недостроенное здание, в которое ведёт только запертая лестница? Причём, от этого здания отходит мостик, вы ходим под ним и рядом, видим, что он пустой, но в задуманный автором момент на нем окажется стая динозавров.

Арсенал в игре довольно стандартный - пистолет, дробовик, пара узи, арбалет (непонятно зачем нужен), лучевое оружие, гранаты (по-моему, бессмысленные). У каждого оружия есть альтернативный режим стрельбы. 

Наши враги:

  • велоцераптор - наш основной противник;
  • маленький динозавр - выскакивают стаей из разбитых решёток вентиляции. Опасны только тем, что их много и их не всегда видно, они мечутся под ногами, жизнь уменьшается, а ты не понимаешь, что происходит;
  • древняя крыса - живут только в вентиляции;
  • плюющийся динозавр - наносит заметный урон;
  • плезиозавр - обитает в воде, почти не опасен;
  • птеранодон - летающий ящер;
  • бегающее хищное растение, шутка авторов, таких, конечно, в реальности не было;
  • трицератопс - мини-босс, опасен при первой встрече, потому что выскакивает на нас внезапно;
  • стегозавр - мини-босс, ничем не запомнился;
  • брахиозавр - мини-босс, впечатляет тем, что от него трясётся земля;
  • спинозвр - мини-босс;
  • тираннозавр - конечно же, босс эпизода.

Мини-боссы отличаются от обычных противников только редкостью появления и большей полоской жизни. Тираннозавр посложнее.

Архитектура уровней мне понравилась. Есть некоторое количество интерактивных элементов - игровые автоматы, в которые можно играть, из торговых автоматов вываливаются банки с напитками.

Головоломки в игре приятные, не слишком сложные.

В прохождении уровней мешают только неочевидно размещённые переключатели для открытия дверей или люки.

Я вернулся в игру в 2025-м году, появились доработки, система прокачки. Но... Я уперся в уровень "Болото смерти", на котором надо убить тираннозавра на арене. На мой взгляд, эта арена сделана криво. Куча мелких недоработок бесит. Например, я почему-то не могу сразу разбить некоторые явно разбивающиеся ящики, каждое мгновение на счету, а ты ищешь позицию, в которой ящик всё-таки разобьётся. Динамика тираннозавра тоже очень так себе.

Самое главное, за эти годы не добавили новых эпизодов. После убийства тираннозавра тебе предложат кнопку для перехода на следующий уровень, но при нажатии появится надпись "Следите за развитием". Добавили "режим выживания", в котором мы боремся с волнами врагов. И есть ещё "режим экспедиции", но меня туда почему-то не пускают.

Комментариев нет: