Авторы называют Azur Lane идеальной военно-морской игрой с уникальным смешением 2д-шутера, РПГ и тактики.
Начнем с того, что 2д-шутер ну никак не может считаться идеальной механикой для военно-морской игры. Кораблики носятся по полю и палят друг в друга, очень похоже на морской бой. В Abyss Horizon это более-менее работало, а в Azur Lane выглядит сомнительно.
Тактика и РПГ работают - это без возражений. Игрок прокачивается, каждый корабль прокачивается, оборудование корабля можно прокачивать и менять. Но в заданных пределах - вместо торпедного аппарата нельзя поставить пушки или зенитный пулемёт.
Ролевая система радует. "Убитые" не получат опыта за битву - это справедливо. Прокачка за ненужные кораблики очень демократична - "enhance" (прибавление характеристик) работает за любые кораблики, но за такие же, как улучшаемый, дает больше; "limit break" (прибавление звёздочки, см. ниже "важное замечание") работает просто за такой же кораблик, а не как в других играх, где "расходный материал" надо прокачать до предела.
У нас несколько флотов, в каждом из которых по шесть кораблей - 3 лёгких корабля участвуют в бою, 3 тяжёлых корабля как бы за кадром, это наш постепенно заряжающийся "суперудар". Корабли "за кадром" получают повреждения от прорвавшихся вражеских самолётов или кораблей-бомб. Пунктирный кружок вокруг наших кораблей - зона действия зениток.
Тактика, в моём понимании, это подбор кораблей во флоты и то, что мы можем выбирать, каким флотом атаковать во время сражений.
В игре действуют вымышленные страны, но география абсолютно реальная, поэтому в начале игры мы видим битву англо-американского флота с японцами при Пёрл-харборе, при Мидуэе, дальше я не прошёл. И мы играем против Японии.
Также в игре есть немцы, мелькнули в кат-сцене монстры, традиционные противники для игр про девочек-танков, самолётов, кораблей.
Российский корабль в Вики замечен один - "Аврора".
Моё мнение - почти сразу становится скучновато. Однотипные бои, которые надо проходить по несколько раз. Ну и на морское сражение мало похоже.
Важное замечание: опытные игроки рекомендуют не делать limit break сразу же (на 20-30 уровне), а тянуть до 70-го. Потому что на 20-30 уровне limit break даёт небольшой прирост характеристик и дополнительный навык, а начиная с 70-го - дополнительные уровни для прокачки.
Важное замечание 2: в подсказках написано, что из пяти розовых ящиков можно скрафтить один голубой, но не написано, что из пяти голубых можно скрафтить один фиолетовый. Теперь вы это знаете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий