В игре мы управляем одним человеком, который бегает по небольшим уровням. На уровне есть одна из двух задач - победить мини-босса (или босса в конце главы); уничтожить три монолита, из-за которых монстры постоянно появляются.
В игре прокачивается и персонаж, и предметы. Изменения доспехов и оружия отражаются на внешнем виде персонажа. Система прокачки предметов, по-моему, довольно дружественна к игроку.
В игре есть "интерактивность" окружения - можно ударять некоторые бочки, которые откатятся и взорвутся, поражая игрока и врагов разными эффектами. Есть частичная (и очень забавная) разрушаемость - игрок и враги могут разрубить каменные надгробия и колонны, но не могут уничтожить ничего деревянного.
У игры есть русская версия, много русскоязычных игроков, есть полезные ресурсы на русском языке. Рекомендую этот сайт, хотя они пишут, что поддержка сайта прекращена, и информация могла устареть.
Ответы на два вопроса, которые возникли лично у меня:
- На ютубе в роликах по "Ire. Blood memory" я у многих видел карту поля боя, но у меня её не было. Как включить карту? В правом верхнем углу во время боя три невзрачные пиктограммы, среди них "компас". Нажатием на "компас" карта включается/выключается.
- Что такое "Затяжной полёт" в бонусных задачах? Пишут, что надо сбросить противника вниз и это хорошо делать взрывным оружием. Сам я этот трюк не проделывал ни разу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий