воскресенье, 1 июля 2018 г.

Abyss Horizon для Android

Полезное видео с текстовыми комментариями на английском к игре на японском. 
Abyss Horizon - экшн-РПГ на военно-морскую тематику. В мире игры девочки-корабли сражаются с кораблями-монстрами, я пока видел акул и то ли скатов, то ли креветок. В игре отличные модели девочек и монстров, хотя окружение выглядит так себе. Игра полностью на японском языке, это заметно осложняет игру - я быстро дошёл до того места, когда постоянно появляются запрещающие таблички, и непонятно - я не выполняю какое-то условие или кончилась "энергия".
В "активной фазе" игры под левой рукой у нас всегда виртуальный джойстик, а под правой - разное:
  • ничего - если это "аркадная часть", когда наш отряд мчится по коридорам и собирает бочки и щиты;
  • выбор оружия, если начался бой. Пушки и ракеты наводятся сами, а торпеды надо наводить специально. Ещё есть самолёт, но я его ни разу не запускал, наверное, потому, что у меня нет авианосцев;
  • также в бою есть фаза, когда нам из оружия оставляют только пушку, но включают дополнительные маневры. Я не до конца понял, как это работает.
Если это не аркадная часть и не битва с боссом, то можно включить автобой.
Организационные моменты типичны для азиатских мобильных RPG - мы получаем новые корабли, тратим слабые на прокачку сильных, можем ставить на корабли разное оборудование. Но тут опять препятствием становится японский язык - основы понятны из обучения, а дальше начинается озадачивание.
Ну и техническая часть подкачала - я пытался обновить игру, но она забивает в процессе всю память.
Играть можно, если вы готовы к трудностям и знаете японский язык.
 

Комментариев нет: