Не нравится мне в игре одно - в те времена стало более-менее доступно 3-д моделирование, и программисты бросились делать скролл-шутеры, ведь приляпал в 3-д редакторе к цилиндру конус и четыре треугольника - "Ура! Я у мамы не только программист, но и художник".
В Stargunner ваш кораблик и большая часть врагов порождены именно таким методом. Заставки тоже плод убогого 3-д творчества. Но если смириться с этим, то дальше в игре начинаются интересности.
Четыре мира с разными врагами, причём четвёртый - странный, подводный.
Желательно не только убивать врагов, но и собирать человечков, но наше оружие устроено так, что легко превращает этих бедолаг в кровавую кашу.
Куча оружия и оборудования, которые можно приобретать за кредиты, добываемые в бою. Для оружия есть два слота на корабле, вокруг корабля могут кружить несколько ботов, да ещё двигатель можно заменить (но я не понял, что это даёт).
Хорошая игра, если вы любите скролл-шутеры и готовы мириться с пережитками 20-летней давности.
И ещё занятный пережиток. В игре нет автосохранения, но можно самостоятельно сохраниться в любой момент.
Комментариев нет:
Отправить комментарий