Rising Hell - бесхитростная убивалка времени. В прямом смысле "двухнопочная" - удар и прыжок плюс перемещение.
Мы управляем персонажем, который поднимается вверх по уровню, уничтожая монстров. Уровни генерируются, но о "теме" уровня можно догадаться из его названия - будут ли там пилы в полу и стенах или пики в полу или уровень надо будет быстро пробежать.
За убийство монстров мы получаем красные кристаллы, которые можно будет обменять на разнообразные, но случайные бонусы.
Также на уровне можно получить несколько фиолетовых кристаллов, за которые можно купить или нового персонажа с другими характеристиками или новую стартовую реликвию, которая тоже меняет игру - например, у боссов становится меньше жизни, но они наносят больше урона.
Простенько, бессмысленно, увлекательно и развлекательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий