Злобные грибы уничтожили домик наших персонажей. Поэтому персонажи превратились в шарики и отправились в подземелье, чтобы отомстить грибам, ограбить их корованы, а на собранные деньги восстановить домик.
У нас со временем образуется 4 шарика:
- огненный (красный) - уничтожает деревянные препятствия и наносит больше урона врагам
- дерево (зелёный) - перекрывает ямы деревянными щитами
- водяной (синий) - временно замораживает огненные дыры
- тьма (фиолетовый) - тяжёлый, своим весом открывает двери
Шариков у нас неограниченно, но чем больше мы находимся на уровне и чем больше шариков теряем, тем больше полученный нами урон. Наверное, от этого финальный счет зависит, я не понял.
В игре пытались реализовать взаимодействие с реальной физикой (потрясти телефон, наклонить), но у меня это работает кое-как.
В итоге имеем оригинальную задумку, но реализованную не очень качественно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий