среда, 1 мая 2024 г.

F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch для ПК

F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch - метроидвания, сделанная в Китае. Действие игры происходит в мере, в котором одновременно как бы и будущее (есть экзоскелеты), и прошлое (примерно 1930-е годы XX века), да ещё и с китайским колоритом. И этот мир населён человекообразными животными. Мы управляем кроликом, вооружённым огромным кулаком, потом мы ещё добудем бур, и какое-то третье оружие (я до него не дошёл). Причём, будет уровень, на котором враги отнимут у кролика оружие.

Мы ходим по уровням, выполняем разные задания, общаемся с торговцами и другими персонажами, которые дают нам что-нибудь полезное. Прокачиваем оружие, открываем новые удары и комбо.

Часть уровней соединены телепортами, а часть - метро. Это хорошо, потому что в TEVI тоже есть метро и телепорты, но это не имеет смысла, потому что метро дублируется телепортами.

Я прошёл 38% игры, мне всё нравится, точнее, мне не понравился только длинный коридор с прыжками по движущимся платформам над шипами, но там много сохранений, спасибо авторам. 

Но я дошёл до такого места, где надо сделать хитрый двойной прыжок, а у меня то ли геймпад не успевает, то ли я криворукий, короче, я бросил, ненавижу такие места.

Комментариев нет: