воскресенье, 21 апреля 2024 г.

Bloodhound для ПК


Я вам сразу предложу русский видеообзор Bloodhound.

Год назад я поиграл в бесплатную версию Bloodhound: First day in hell, а сейчас я купил полную версию Bloodhound на распродаже за целых 40 рублей.

Буду краток - лучше не стало:-) Как было простенько исполненным шутером, так и осталось.

О качестве игры, нам может сказать, что в игру в пике играло 39 человек (на весь мир!), первые достижения получили больше 90% (т.е. люди активно брались за дело), но первого босса прошло 40% (а до него доходишь примерно за час). Хотя бы 1 секрет нашли 30%, при том, что секреты почти не прячутся.

Я ещё пару битв с первым боссом сыграл (не прошёл), так у меня в первом случае взрывающиеся стрелы (самое мощное оружие) пролетали сквозь босса, он вообще не получал урона, а во втором случае босс зажал меня в уголке круглой арены, нельзя было никуда убежать, и меня убили. Ноль удовольствия.

Комментариев нет: