Базовая механика игры: нас есть остров, на который мы должны выставлять здания. Здания выдаются в случайном порядке и бывают разного уровня (от 1 до 8), но выдаются только от 1 до 4, а уровни с 5 по 8 достигаются сложением зданий. Три здания одного уровня, стоящие рядом, складываются в одно здание следующего уровня. За цепочки увеличений уровня зданий даются карты с дополнительными случайными возможностями - сдвинуть здание, поменять здания местами, выдать здание определённого уровня.
База игры хорошая, но она довольно быстро надоест. Это можно увидеть на примере пасьянса Gnomitaire. Поэтому создатели Urbo добавили разнообразия. Дополнительные элементы выдаются за некие достижения в игре, я не совсем понял, за что конкретно, например, за набор очков на определённом уровне.
- Во-первых, нам дают новый внешний вид зданий. Это не влияет ни на что, возможно, надо набрать очки с определённым видом зданий, чтобы открыть следующий вид зданий. Ну и новый внешний вид домиков освежает ваши впечатления, потому что вам нужно снова запомнить, какие домики складываются в какие.
- Во-вторых, нам дают новые ландшафты. Это не просто новый внешний вид - полянка, пустыня - но и новый элемент на поле. Совсем необязательно им пользоваться, но он что-то добавляет. Например, дерево, если возле него складываются три здания, то за образовавшееся здание нам дают больше очков. Или башня - за несколько сложений зданий возле неё нам даётся стрела, которая повышает уровень любого здания (но не выше 8).
Комментариев нет:
Отправить комментарий