Trine 2 - игра 2011 года, но я до неё добрался только сейчас. Я ещё не доиграл, но мне пока нравится.
Упрощённо я бы сказал, что Trine 2 - это платформер с головоломками, основанными на реальной физике.
У нас есть три персонажа (можно играть в кооперативе, а можно переключаться):
- Волшебник. Может создавать ящики и перемещать предметы.
- Лучница. Стреляет из лука и цепляется за некоторые поверхности крюком.
- Воин. Машет мечом, закрывается щитом, молотит молотом.
По ходу игры мы находим шарики и бутылочки, которые превращаются в очки навыка для апгрейда персонажей. Например, воин получает замораживающий щит и огненный меч, маг может творить больше ящиков и доски и т.п.
В чём же состоит "физичность" игры?
Например, бутылочка с опытом лежит на листе гигантского растения. Маг может магией наклонить лист, и бутылочка упадёт. Не надо никуда лезть, прыгать и т.п.
Можно перенаправлять потоки воды, чтобы вырастить гигантское растение и пройти по его листьям.
Поднимаем мостик рычагом, но он падает. Значит, его можно подпереть ящиком или бревном.
К такому мышлению надо привыкнуть.
Некоторые задачи можно решать разными способами. Да и вообще игру можно проходить по-разному: можно быстро пробежать, а можно искать секреты, возможности допрыгнуть до пузырьков с опытом.
В Steam-версии есть русский перевод и хорошая озвучка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий