Commander Lilith & the Fight for Sanctuary - неожиданное дополнение для Borderlands 2 на 7-8 часов игры.
Сюжетно игра должна перекинуть мостик от Borderlands 2 к Borderlands 3.
Появились новые локации, новые враги, новая редкость предметов, которую по-русски называют "радужная", но она, скорее, "искрящаяся". В Borderlands 2 wiki перечислены все "радужные" предметы и где их можно получить.
Враги, похоже, подстраиваются под игрока: у меня 52 уровень, и враги примерно такого уровня, я смотрел прохождение персонажем 72 уровня - и враги были примерно такие.
Но для нормального начала надо быть не меньше 37 уровня.
До этого я играл в Borderlands 2 в двух стилях - или бежишь и легко выносишь толпы врагов любым оружием, либо удираешь от высокоуровневых врагов.
А в Commander Lilith & the Fight for Sanctuary картина другая - с каждым врагом приходится сражаться, выбирать соответствующее оружие. Например, я сейчас обязательно мечу электрическую самонаводящуюся гранату, а потом уже расстреливаю врага, потерявшего большую часть щитов.
Поэтому совет: запаситесь электрическим оружием. Щитов придётся сбивать много. Конечно, это зависит от уровня персонажа и распределения навыков, вот в прохождении на 72 уровне за Gaige враги - это просто досадные помехи на пути.
Не понравилось, что нас гоняют кругами по одним и тем же локациям, поэтому лучше брать сразу побольше побочных квестов - велика вероятность, что пойдёшь за очередным предметом, но по пути настреляешь монстров для доктора Зеда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий