"Загадочный дом: поиск предметов" (английское название "The new mystery manor") прямо в названии написано, что это игра про поиск предметов.
Кроме поиска предметов есть также "3-в-ряд" и игра, в которой надо найти пары одинаковых карт.
У нас имеется план усадьбы, в которой постепенно открываются новые комнаты (за опыт и найденные в игре ключи). Вокруг усадьбы - большой сад с разными строениями, часть из которых уже работают, а часть станут доступны позднее (за опыт, за реальные деньги).
По-моему, это единственная игра, в которой размещение предметов подчинено реальной логике. Например, "жареный цыплёнок" будет находиться на столе или в холодильнике, но не на люстре. Причем, расположение предметов явно усложняется - в первых миссиях они стоят на виду, а чем дальше, тем неожиданнее расположение некоторых. Но даже если "трость" оказывается под потолком, то это потому, что там есть лепной карниз, на котором трость могла бы лежать в реальном мире. У поиска предметов есть куча режимов. Предметы указываются: обычными словами, перевёрнутыми словами, словами с перепутанными буквами, силуэтами. Есть ночной режим (с затемнённым экраном и кругом света от фонарика) и режим полтергейста (визуальный эффект, негативного воздействия которого я не понял).
Режим "поиск предметов" в игре отличный. Недостаток один - мелковато на экране смартфона, но можно увеличить.
Глобальный недостаток игры - затягивание и нацеленность на вытягивание денег. Например, вам нужен квестовый предмет (или ключ), чтобы его получить, надо пройти уровень "3-в-ряд". Вы его проходите, уровень непростой, вы тратите бонусный предмет (которых немного даётся бесплатно, а остальные - за деньги), но нужный предмет не получаете, потому что они выдаются с некоторой вероятностью.
Часть комнат, судя по магазину, только за деньги проходятся.
А когда возникает вопрос о деньгах, то оказывается, что за небольшой набор алмазов и бонусов для мобильной игры можно купить десяток полноценных игр для компьютера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий