Мы управляем персонажем, собираем предметы, применяем их в нужных местах, говорим с NPC. Вроде бы, в игре два главных героя и две сюжетных линии, но я до этого не дошёл.
Что мне понравилось:
- Графика.
- Специальная кнопка, которая подсвечивает активные зоны на экране. Т.е., от пиксель-хантинга мы избавлены.
- Специфическое управление. Чтобы увидеть инвентарь, надо курсор мыши переместить в нижнюю часть экрана. И в начале игры на разные предметы надо пробовать применять "руки в наручниках". Также левая кнопка мыши - это "применить", а правая - "изучить". И это тоже озадачивает. Например, главный герой находит кепку. Понятно, что с ней надо что-то сделать. Я по ней кликал, пытался надеть, оказывается, её надо было "изучить".
- Нелогичность действий. Но этим страдают многие квесты. Например, главный герой просит бармена сделать сложный коктейль, но потом этот момент просто забывается, т.е., герой не платит и не забирает коктейль, а бармен ему не напоминает. И это только один пример, а их масса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий