Underhand - карточная игра для Android. Но не коллекционная, которых много, а тактическая, ближе к пасьянсу.
Игрок исполняет роль руководителя культа, который должен призвать злобное божество, выполнив ряд заданий.
Перед началом игры показывают обучение на английском, но я вкратце напишу по-русски.
На руках у игрока находятся карты ресурсов:
- реликвии - часто нужны при общении с богами и могут заменить любую другую карту ресурсов;
- деньги;
- еда;
- культисты;
- пленники. Культисты и пленники, частенько взаимозаменяемы, но культисты ценнее, потому что только их, например, можно отправить в экспедицию;
- подозрения - выдаются за грязные культистские делишки типа ограблений и похищений людей. Если "подозрений" накопилось больше 5, ждите полицейского рейда и потерю некоторых ресурсов.
Против игрока с ресурсами играет случайность с картами событий. За тур игры раздается 21 карта, потом карты перемешиваются по новой.
Карта события даёт игроку до трёх вариантов развития, отнимая или добавляя ресурсы. Например, пришёл молочник, вы можете:
- просто взять молоко - получите одну карту еду
- захватить молочника - получите одну еду и одного пленника
- можно дать молочнику денег, вы теряете одну карту денег, но получаете одну еду и одного культиста
- можно украсть их - вы получите немножко пленников и много подозрений;
- можно дать им подарки - вы получите побольше культистов и поменьше подозрений
- ничего не делать, карта улетает в сброс.
Задания для пробуждения божеств разные. Например, для пробуждения Рхибаакса надо отправить культистов с едой в экспедицию, несколько раз выбрать путь в лабиринте (без затрат ресурсов), иметь парочку культистов в запасе на случай спасательной экспедиции. А Виндигу постоянно жрёт, и гораздо более затратен в плане ресурсов для вызова.
К встрече с божеством лучше припасти побольше реликвий.
До четырёх из открытых божеств можно пометить для благословения, т.е., они дают игроку две свои карты. Но создатели игры немного поленились, поэтому Рхибаакс и Виндигу дают игроку ясновидение (возможность увидеть 3 следующие карты), но берут за неё разную цену.
В игре хорошая задумка, но полная случайность делает её однообразной и непредсказуемой по времени. С другой стороны, как только откроешь всех богов, смысла играть дальше нет, я играл сегодня, может быть, час и открыл трёх. Открыл бы и четвёртого, но у меня не было реликвии в нужный момент.
Комментариев нет:
Отправить комментарий