понедельник, 13 ноября 2017 г.

Underhand для Android


Underhand - карточная игра для Android. Но не коллекционная, которых много, а тактическая, ближе к пасьянсу.
Игрок исполняет роль руководителя культа, который должен призвать злобное божество, выполнив ряд заданий.
Перед началом игры показывают обучение на английском, но я вкратце напишу по-русски.
На руках у игрока находятся карты ресурсов:
  • реликвии - часто нужны при общении с богами и могут заменить любую другую карту ресурсов;
  • деньги;
  • еда;
  • культисты;
  • пленники. Культисты и пленники, частенько взаимозаменяемы, но культисты ценнее, потому что только их, например, можно отправить в экспедицию;
  • подозрения - выдаются за грязные культистские делишки типа ограблений и похищений людей. Если "подозрений" накопилось больше 5, ждите полицейского рейда и потерю некоторых ресурсов.
Если в руке скопилось больше 15 карт, может выпасть "жадность", которая отнимает или две "реликвии" или 5 случайных карт. Иногда это помогает избавиться от "подозрений".

Против игрока с ресурсами играет случайность с картами событий. За тур игры раздается 21 карта, потом карты перемешиваются по новой.
Карта события даёт игроку до трёх вариантов развития, отнимая или добавляя ресурсы. Например, пришёл молочник, вы можете:
  1. просто взять молоко - получите одну карту еду
  2. захватить молочника - получите одну еду и одного пленника
  3. можно дать молочнику денег, вы теряете одну карту денег, но получаете одну еду и одного культиста
Потерявшиеся дети:
  1. можно украсть их - вы получите немножко пленников и много подозрений;
  2. можно дать им подарки - вы получите побольше культистов и поменьше подозрений
  3. ничего не делать, карта улетает в сброс.
На картах, связанных с пробуждением божества, кристалликами показана степень прохождения.
Задания для пробуждения божеств разные. Например, для пробуждения Рхибаакса надо отправить культистов с едой в экспедицию, несколько раз выбрать путь в лабиринте (без затрат ресурсов), иметь парочку культистов в запасе на случай спасательной экспедиции. А Виндигу постоянно жрёт, и гораздо более затратен в плане ресурсов для вызова.
К встрече с божеством лучше припасти побольше реликвий.
До четырёх из открытых божеств можно пометить для благословения, т.е., они дают игроку две свои карты. Но создатели игры немного поленились, поэтому Рхибаакс и Виндигу дают игроку ясновидение (возможность увидеть 3 следующие карты), но берут за неё разную цену.
В игре хорошая задумка, но полная случайность делает её однообразной и непредсказуемой по времени. С другой стороны, как только откроешь всех богов, смысла играть дальше нет, я играл сегодня, может быть, час и открыл трёх. Открыл бы и четвёртого, но у меня не было реликвии в нужный момент.   

Комментариев нет: