вторник, 1 ноября 2016 г.

Что мне не нравится в RPG для Android.

Сделал я неприятное наблюдение, играя в игры с элементами RPG на андроиде. Под элементами RPG я понимаю необходимость прокачки персонажей, предметов и т.п.
На примере игр:
Armor Blitz
Galaxy Zero
Panzer Waltz
Girl X Battle (на которую рецензию я написать поленился)
и ещё других с теми же общими принципами
я понял, что довольно быстро возникает потолок развития, через который непонятно как пройти. И приходится уныло месить одни и те же уровни, накапливая крупицы опыта и предметов.
И даже донат, скорее всего, не поможет. Например, в Panzer Waltz за донат ты получишь просто кучу случайных предметов и ресурсов, которые не факт, что помогут. В игре Pocket Three Kingdom (обзор на которую будет позже) за реальные деньги можно возрождаться, чтобы, например, добить мини-босса (т.е., пройдя почти весь уровень), но совершенно понятно, что через пару уровней ты ещё сильнее отстанешь в прокачке, и тебя будут убивать уже обычные враги в начале уровня.   


Комментариев нет: