Предыстория.
В мире в 1940-х годах всё пошло по-другому. Люди научились создавать кибер-существ. Из лабораторий вырвались жуткие зверо-танки и для борьбы с ними были созданы симпатичные танко-девочки. Танко-девочки принадлежат к пяти нациям (Россия, США, Германия, Англия, Франция) и носят марки танков примерно 1940-70-х годов. Названия в основном настоящие, но, например, БМП-141 я что-то не нашёл, а в игре она есть. Также создатели игры немножко халтурят - ставят одну и туже девочку на однотипные танки (например, варианты Т-34) или вообще создают название и характеристики, но ставят вместо отдельного персонажа девочку-заглушку coming soon...
Описание игры.
Формально мы играем за командира отряда. Командир влияет только тем, что у него есть отдельная шкала опыта, которая является сдерживающим фактором (многие возможности открываются только по достижении командиром определённого уровня).
Танки делятся на синие, пурпурные и золотые. Синие получить проще всего. Пурпурные и золотые по достижении определённого уровня можно повысить "Promote" (пурпурные - один раз, золотые - два), что улучшает характеристики и позволяет навесить больше дополнительных устройств типа перископов, дополнительной брони и т.п.
По типам техника делится на:
- Тяжелые танки
- Средние танки
- Легкие танки
- Охотники на танки
- Самоходные орудия
- Бронетранспортеры
Легкие танки и бронетранспортёры дают плюс на этапе разведки в начале каждого боя.
Ресурсы в игре.
Основных ресурсов аж шесть:
- Молоко - повышает выносливость танков, которая тратится на участие в боях или в социальной жизни.
- Железо - тратится на закупки полезных предметов, выпадающих случайно.
- Кодон - тратится на апгрейды и научные исследования.
- Бензин - позволяет участвовать в боях. Один вид бензина для режима Clash и другой - для двух других режимов игры.
- Серебро - основная валюта, которая тратится на всё.
- Золото (покупается за реальные деньги) - тратится на то, чтобы не ждать. Пример. В вашей кассе нет денег, в день вы накапливаете 100 тысяч серебра, а для апгрейда базы нужно 500 тысяч серебра и ещё день реального времени на "строительство", вы либо ждёте неделю, либо платите 300 золотых за наполнение казны, 300 золотых за мгновенное окончание работ (суммарно примерно 8 долларов) и получаете продвинутую базу тут же.
База.
База влияет на получение ресурсов. На ней находятся:
- Штаб. Влияет на размер хранилища серебра и ограничивает общее развитие базы, потому что здания требуют для своего апгрейда определённого уровня штаба.
- Серебряная шахта. Добывает серебро.
- Хранилище серебра. Ограничивает максимум серебра.
- Железная шахта. Добывает железо.
- Порт. Раз в восемь часов там можно что-то купить из нескольких случайных товаров.
- Станция обслуживания. Дает молоко, и здесь танки могут участвовать в общественной жизни, получая за это дополнительные ресурсы. Сюрприз! - кроме боевых характеристик у них есть ещё навыки искусства, кулинарии, медицины, спорта и т.п.
Бой.
В первый раз разочаровывает, хотя бы потому, что игрок им вообще никак не управляет. И даже порядок расстановки танков никак не влияет. Т.е., игрок подобрал танки в отряд, навесил обвес и скомандовал "В атаку!", а дальше танки случайным образом посыпают друг друга снарядами. В режимах Story и Events бой надо один раз посмотреть полностью, а при повторных прохождениях можно будет пропускать. В режиме Clash бои можно пропускать после достижения 35-го уровня командира.
Если есть вопросы, задавайте.
Официальный сайт с ссылками на разные способы скачивания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий