Конечно, action-RPG - это громко сказано, но надо же как-то назвать.
Начнём с того, что это продукт компании China Wireless Art (CWA), а они как-то до сих пор не лажали. Например, их рук дело игрушка Avenger, ну и ещё несколько отличных игр, которые я никак не опишу.
Итак, игру Sword of Inferno мы начинаем с того, что виртуальным джойстиком управляем человечком с большим мечом. Рубит он сам при приближении к врагу, но мы можем назначать "навыки" (спецудары), для которых появляются отдельные кнопки. На открытие навыка тратится только 1 SP (skill point, вероятно), на прокачку требуются sp и алмазы. По мере убийства врагов даются деньги, которые можно тратить на бутылочки (традиционные: красная - жизнь, синяя - мана, которая тратится на спецудары), и апгрейд оружия и брони. Броня апгрейдится до какого-то уровня, а потом требует алмаз, но если не торопиться, можно алмазы не тратить.
Первые несколько уровней игры посвящены освобождению друзей: женщина-маг, эльфийка-лучник и здоровенный мужик с двумя топорами. У всех женщин в игре необъятные бюсты.
Когда вы освободили хотя бы одного товарища, вы можете создавать партию из двух человек - одним управляет игрок, второй действует самостоятельно. Можно выбирать, кто будет главным, а кто вспомогательным. На оживление персонажа в бою тратится алмаз. Подозреваю, что дефицит алмазов (у меня их осталось 2 из 10 начальных) серьезно затруднит прохождение игры.
Порадовал уровень, на котором надо ехать на драконе.
Если взглянуть объективно, игра довольно примитивная: надо идти слева направо, нет никаких препятствий, бьёт персонаж автоматически. Но затягивает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий