Играть просто, даже не зная китайского - знай себе подтверждай сброс комбинаций карт, которые выбираются автоматически.
Ссылку давать не буду, потому что через пару партий игра перестает включаться, по всей видимости, требуя активации.
Как оказалось, эта игра имеет множество реализаций, к сожалению, не всегда снабжённых нарисованными девушками.
После недолгих поисков мне удалось найти правила этой игры:
Китайская карточная игра Доу Дичжу
(Dou Di Zhu, Fight the Landlord или просто Landlord)
- Играют втроем: двое (крестьяне) против одного (землевладелец, дичжу).
- Колода стандартная на 52 карты плюс 2 джокера.
- Распределение карт: в начале каждый получает по 17 карт. Три оставшихся откладываются в сторону. Затем каждый игрок оценивает свои карты, не раскрывая их, числом от 1 до 3. Например, игрок X не считает свою руку сильной и пасует, игрок Y оценивает свою на 1, а игрок Z на 3. Значит, игрок Z становится "землевладельцем" и получает 3 оставшиеся карты, показав их остальным игрокам.
- Первым ходит "землевладелец". Он выкладывает на стол комбинацию карт, а игроки должны или пасовать или побить эту комбинацию комбинацией из того же количества карт и того же типа (исключение - бомба и ракета (см.ниже)). Битые карты убираются со стола, ходит тот, кто последним выложил карты на стол в предыдущий ход. Причем ход может состоять из нескольких кругов (в которых можно и пасовать, и играть), пока не спасуют два игрока. Например, игрок А кладет комбинацию, игрок Б пасует, игрок В бьёт, игрок А бьет, игрок Б бьет, игроки В и А пасуют, использованные карты отбрасываются, ход переходит к Б.
- Цель игры: избавиться от всех карт первым. Если это удается одному из "крестьян", то победа присуждается обоим. Несмотря на это, "крестьянам" нельзя совещаться между собой и показывать друг другу свои карты.
- Масть значения не имеет.
- Значения карт от низшей до высшей: 3-4-5-6-7-8-9-10-Валет-Дама-Король-Туз-2-Черный джокер-Красный джокер.
Сочетания карт:
- Одна любая карта.
- Пара - две карты одного значения. Самое слабое сочетание: 3-3; самое сильное 2-2.
- Тройка - три карты одного значения. 3-3-3 самое слабое, 2-2-2 самое сильное.
- Тройка с одной любой картой. Оценивается всегда по тройке. Например, 7-7-7-4 бьют 5-5-5-Т.
- Тройка с любой парой. Оценивается всегда по тройке. Пример: В-В-В-3-3 бьют 10-10-10-6-6.
- Цепочка - последовательность минимум из 5 карт. Пример: 3-4-5-6-7 будет бита 6-7-8-9-10. Самой длинной возможной цепочкой будет последовательность из 12 карт: 3-4-5-6-7-8-9-10-В-Д-К-Т. Двойки и джокеры НЕ используются.
- Цепочка пар - минимум три последовательных пары из карт от 3 до туза. Пример: 10-10-В-В-Д-Д будет бита В-В-Д-Д-К-К или 4-4-5-5-6-6-7-7 бьют 3-3-4-4-5-5-6-6. Двойки и джокеры НЕ используются.
- Цепочка троек - последовательность из минимум двух троек. Например, 3-3-3-4-4-4 будут биты 10-10-10-В-В-В. Двойки НЕ используются.
- Цепочка троек плюс две карты. Например, 6-6-6-7-7-7-8-8-8-Т-К будут биты 9-9-9-10-10-10-В-В-В-4-8. Добавляемые к тройкам карты должны быть разными по значению друг от друга и от карт в тройках. Например, нельзя ходить 3-3-3-4-4-4-3-9 или 6-6-6-7-7-7-10-10. Двойки и джокеры можно использовать в добавочных картах. Например так: В-В-В-Д-Д-Д-2-Красный джокер.
- Цепочка троек с двумя парами. Пример: 6-6-6-7-7-7-3-3-2-2.
- Бомба - четыре карты одного значения. Самая слабая "бомба" - 3-3-3-3, самая сильная - 2-2-2-2. "Бомба" бьет любую одну карту и любое сочетание карт кроме "ракеты".
- Ракета - пара джокеров. Самое сильное сочетание карт, бьет абсолютно любую единичную карту и любую комбинацию. Пара джокеров всегда "ракета" и никогда не используются в сочетаниях.
- Набор четверок. Либо четыре карты одного значения плюс две разных карты: 7-7-7-7-К-2; либо четверка с двумя парами: 6-6-6-6-8-8-В-В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий