суббота, 29 октября 2011 г.

Сокровища Монтесумы 2 для мобильного

Сокровища Монтесумы 2 для мобильного - довольно стандартная игра жанра "3 в ряд". Чтобы закончить уровень надо убрать определенное количество элементов с кристаллами. Порадовала только инновационная система принудительной покупки бонусов. За прохождение каждого уровня игрок получает монетки, и в какой-то момент для прохождения следующего уровня требуется купить (или проапгрейдить) определенный бонус. Если денег нет, надо пройти какой-нибудь уровень по второму разу.Часть бонусов доступны для покупки сразу, часть становятся доступны только в определенный момент.
Казалось бы, с каждым бонусом игра должна становиться всё интереснее, но она становится всё нуднее, потому что требуется убрать всё больше и больше кристаллов для завершения уровня. Справедливости ради, надо отметить, что, если набрать побольше бонусов и пройти по второму разу первые уровни, то тогда веселье случится. 
Посмотрите видео. Конечно, в java-версии для Nokia series 40 экран выглядит попроще, но геймплей соответствует.

 

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Vindictus

Vindictus - бесплатная многопользовательская action-RPG, мне показалась похожей на Devil May Cry. Игрок должен выполнять задания. Можно это делать в одиночку, а можно командой до 6 человек.В перерывах между боями попадаешь в город, в котором можно продавать добычу, получать новые задания. В городе за игроком бегают несколько забавных собачек.
Главная особенность Vindictus - интерактивное окружение: почти любой предмет можно разбить или взять и бросить во врага, включая трупы врагов. Можно взять врага и ударить его об пол или стену.  Если игрок получает много повреждений, с модельки пропадает броня. Босс по мере утраты жизненных сил более вяло реагирует на выпады игроков.
Главная проблема Vindictus - в неё не могут играть люди, находящиеся в России. Поэтому эти существа второго сорта вынуждены покупать на специальных сайтах американские прокси.

пятница, 21 октября 2011 г.

Payday: The Heist для PC (апдейт поста 28 октября 2011 года)

Ждали мы ждали, и, наконец, эта игра вышла. Что же мы видим?
Для тех, кто не в курсе: Payday: The Heist - сетевой командный шутер, в составе преступного коллектива, в просторечии именуемого шайкой, из 4 человек мы должны совершить некое преступное деяние - ограбить банк, похитить у конвоя ценного заключенного и т.п. здесь авторы проявили бурную фантазию. Мешать нам будут сотни набегающих полицейских всех мастей - от охранников в рубашечках с пистолетиками до каких-то монстров в бронескафандрах.
Играть можно как в команде людей, так и сингл плей в команде ботов.
Подстреленный не считается мертвым - он лежит и шпарит из пистолета по полицейским, пока сообщники его не вылечат. Следующая стадия подстреленности - когда из пистолета стрелять нельзя, но и это тоже лечится. И только если всё совсем запущено, ты выбываешь из игры.
По геймплею Payday: The Heist мне показалась похожей на Brink - беги туда, возьми предмет, тащи его в другой угол карты и удерживай там точку 5 минут, чтобы продолжить игру...
На уровнях есть некая случайность - на уровне Panic Room вертолет может бросить сумку со взрывчаткой в разные места, но на первом уровне (если не ошибаюсь) в одном и том же месте стоит полицейский с тазером (шокером) - противник не очень опасный, но неприятный.
По мере прохождения повышается уровень, который в игре обозвали "репутация", и за этот уровень можно получать различные улучшения.
Не очень очевидный момент.Апгрейды идут по 3 категориям - assault, sharpshooter, support. Чтобы выбрать, какая из категорий будет прокачиваться, во время игры надо нажать tab, на появившемся экране эти три слова будут в левом нижнем углу. Надо нажать 1, 2 или 3, чтобы выбрать нужное.

Кстати, хотя компьютерные соратники и считаются  искусственным интеллектом, интеллект этот очень ограничен. К сожалению, они качественно прикрывают игрока, ходят за ним и бросаются на всё, что движется. Поэтому, мне кажется, что стелс-миссию Diamond Heist с ними пройти очень сложно, хотя в форуме Стима кто-то хвалился таким успехом. И люди организуют гораздо более качественную оборону, чем боты.  

Выглядит всё это очень занимательно и по эмоциям опережает какой-нибудь дешёвый боевик, но сотни прущих полицейских напрочь разрушают ощущение реальности - чувствуешь себя не загнанным преступником, а космодесантником, отступающим с базы под напором хищных насекомых. 

среда, 5 октября 2011 г.

Post Apocalyptic Mayhem

Поиграл тут в Post Apocalyptic Mayhem - веселая аркада. Несколько машинок с разнообразным оружием носятся кругами, истребляя друг друга. Графика хорошая, но ничего выдающегося - машины не разрушаются постепенно, на трассе не валяются разнообразные предметы, как во FlatOut.
Мне кажется, основное достоинство Post Apocalyptic Mayhem - неоднозначные трассы, по которым можно проехать разными способами.